Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Уголовное право - Удостоверение пилота малой авиации

Удостоверение пилота малой авиации

Обучение маневрам

Следующий этап обучения проходит уже в тренировочной зоне над болотами Эверглейдс. Студентов обучают совершать штатные маневры — набор высоты, снижение, развороты, — а еще следить за окружающей обстановкой и позицией самолета, пользоваться приборами для навигации.Самое сложное — учебная имитация нештатных и аварийных ситуаций, например сваливания, остановки двигателя, пожара на борту.

После нескольких таких уроков с инструктором студент совершает такие полеты с нештатными ситуациями самостоятельно.

Курс обучения по программе (переподготовка):

Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации» — 318 000 ₽В том числе:– теоретическая подготовка – 45 000 ₽– тренажерная подготовка – 35 000 ₽– летная подготовка – 238 000 ₽ После завершения обучения слушатели приобретают знания и практические навыки, необходимые для самостоятельных полетов. После прохождения первоначального обучения и успешной сдачи экзаменов выдается диплом и сертификат дополнительного образования, а также пилотское свидетельство государственного образца (Private Pilot License, PPL). В случае прохождения переподготовки выдается удостоверение о повышении квалификации (переподготовки).

САМОЛЕТЫ

Как считает авиаинструктор Владислав Мезенцев, небо не должно оставаться несбыточной мечтой.

– Во всем мире люди рассматривают частную авиацию как обычный транспорт, – добавляет Мезенцев.

Пилотированию можно обучиться в одном из двух учебных центров на территории региона. По времени это займет чуть больше, чем обучение вождению на автомобиле. – Более двух месяцев теории, в которую входит аэродинамика, метеорология, авиационное законодательство России.

Затем не менее 40 часов полетов. Сначала на тренажере, а потом уже – в небе. Обычно мы рекомендуем, чтобы практика не затягивалась более чем на полгода.

После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение частного пилота.

Интересно, что заниматься коммерческой деятельностью с таким документом нельзя. Для этого необходимо дополнительно отучиться пять лет в авиационном училище.

Среднюю стоимость обучения низкой назвать нельзя. Только обязательные налеты в среднем обойдутся в 660 тыс.

руб., еще около 80 тыс. придется отдать за теорию и почти 30 тыс. за занятия на тренажерах. По словам Мезенцева, многие после прохождения обучения решаются на покупку собственных самолетов.

При этом, чтобы приобрести летный транспорт, необязательно обладать внушительным счетом в банке.

По словам авиаинструктора, подержанный самолет отечественного производства можно найти на рынке за 1,5 млн руб.

– Но это нижняя планка, конечно, в зависимости от модели цены могут достигать астрономических сумм. Кроме того, владельцам нужно не забывать проходить регулярный техосмотр каждые 100 часов полета, – добавляет инструктор. Если покупка крылатой машины все же не по карману, можно сделать выбор в пользу аренды.

В среднем это обойдется около 15 тыс.

руб. в месяц. Где обучиться: – Коломенский городской округ, село Коробчеево, аэродром Коробчеево. – Раменский городской округ, аэродром Мячково. Важно! Для получения свидетельства на управление частным летным средством необходимо: – Быть старше 18 лет.

– Пройти врачебную летную экспертную комиссию. ВЕРТОЛЕТЫ На сегодняшний день получить права частного пилота вертолета в Московской области можно лишь в одном месте. Такие услуги представляет авиационный учебный центр «Хелипорт Истра».

Управление вертолетом – удовольствие не из дешевых.

Стоимость курса варьируется от 1,5 до 2,2 млн руб.

в зависимости от выбора вертолета. – Люди, у которых время – деньги, выбирают вертолеты, чтобы не стоять часами на дорогах в ужасных заторах.

Мы каждый год выпускаем больше 100 пилотов, и все они впоследствии становятся настоящими поклонниками авиации, – рассказывает директор авиационного учебного центра «Хелипорт Истра» Денис Шанькин. Программа обучения пилотированию вертолета включает не менее 43 полетов, при этом три из них нужно налетать ночью.

Программа обучения пилотированию вертолета включает не менее 43 полетов, при этом три из них нужно налетать ночью. Общий срок обучения вместе с теорией займет от 31 до 102 календарных дней. Цены на винтокрылые машины конкурируют с самой дорогой недвижимостью в Москве.

– Если говорить о новых вертолетах, то стоимость самого популярного и доступного – Robinson R44 – начинается от 638 тыс.

долл., – рассказывает Денис Шанькин. – Машину с налетом можно найти за 10 млн руб. При этом, по словам Шанькина, у покупки летных средств в России есть своя специфика: воздушные суда, подлежащие государственной регистрации, Гражданским кодексом РФ отнесены к недвижимому имуществу.

– В таких сделках может быть очень много нюансов, поэтому вопрос лучше доверить профессионалам, – добавляет специалист.

В аренду для личного пользования вертолет в Московской области взять проблематично.

Но зато в регионе предоставляется услуга вертолетного такси с личным пилотом. Летать на таком можно не только по Подмосковью, но и в соседние регионы.

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от маршрута и модели вертолета.

Например, слетать из Московской области в Ярославль на 3-местном вертолете можно за 166 тыс. руб. Где обучиться: – Городской округ Истра, деревня Крючково. Кстати В Московском регионе летать нельзя: – в пределах МКАД; – над военными объектами; – над химическими предприятиями; – над аэропортами (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский).

ВЗЛЕТ И ХРАНЕНИЕ По словам специалистов, представителям частной авиации с каждым годом летать становится все проще.

И дело здесь не только в GPS-системах и ГЛОНАСС-навигаторах, которые ставят на все частные самолеты и вертолеты. С 1 ноября 2010 года произошли важные изменения в Воздушном кодексе РФ.

– Раньше все воздушное пространство контролировалось военными.

Шаг влево или вправо нужно было согласовывать, и все суда при этом летали исключительно по специально выделенным трассам. Для получения разрешения заявку необходимо было подавать не менее чем за сутки до вылета, – рассказывает Мезенцев.

После 2010 года воздушное пространство в России разделили на три класса. Основным нововведением стало появление класса G – так называемой неконтролируемой зоны.

Если движение будет проходить в ее рамках, достаточно предоставить план полета Центру Единой системы организации воздушного движения РФ во Внуково. Сделать это можно по телефону или через интернет, сообщив свой персональный код, который присваивается при получении свидетельства.

Пилот может отправляться в путь, не дожидаясь диспетчерского разрешения. Интересно За каждый взлет и посадку пилот должен заплатить аэродрому сбор 500 рублей В среднем в Московской области воздушное пространство класса G – это высота до 450 м.

Для более высоких полетов нужно получать дополнительные разрешения в том же Центре Единой системы организации воздушного движения РФ.

Но зато заявку теперь можно отправлять в среднем за час. При этом для взлета самолетов использовать можно лишь специальные аэродромы.

– В Московской области около 20 действующих аэродромов, – рассказывает Мезенцев. – Как правило, это площадки, созданные в прошлом для сельскохозяйственной авиации. Сейчас некоторые из них имеют качественную инфраструктуру, предоставляют услуги техобслуживания, трансфер до крупных населенных пунктов.

В случае с вертолетами также необходимы специальные площадки, но их в области достаточно большое количество.

Для хранения транспорта придется выбрать один из действующих аэродромов или одну из площадок. Средняя стоимость такого паркинга обойдется владельцу от 7 до 20 тыс. руб. в месяц. Мнения Ирина Гришина, студентка: – Сейчас мне 19 лет, а в 16 я впервые села в кабину самолета, и тот полет настолько запомнился, что решила обязательно любыми путями выучиться на частного пилота.

В 17 лет начала активно летать с инструктором, а в 18 пошла учить теорию и осваивать самолет Cessna 172.

Сейчас я уже летаю самостоятельно и набираю налет, тренируюсь летать в сложных метеоусловиях. Если говорить о моих дальнейших планах, то лицензия мне нужна для самостоятельных полетов на спортивном самолете и участия в соревнованиях, также я рассматриваю варианты путешествия в Европу таким способом.

Роман Беликин, IT-специалист: – Все началось с того, что мне однажды подарили сертификат на полет с фигурами высшего пилотажа на Як-52.

Понравилось очень. Поспрашивал стоимость обучения, понял, что это сложно как по деньгам, так и по времени, и забыл на несколько лет. А в 2018 году увидел в небе маленький самолет, вспомнил о своей мечте и решил еще раз позвонить в центр обучения. В итоге пошел учиться и в феврале 2020-го уже получил свидетельство.

В итоге пошел учиться и в феврале 2020-го уже получил свидетельство. Ощущения от полета словами вообще сложно описать, это полностью эмоциональная история.

Будучи в воздухе пассажиром, вряд ли можно понять, это нужно пробовать.

Екатерина Свинова 8375 вставить новость на сайт Скопируйте этот код и разместите его в нужном месте на вашем сайте: вставить новость на сайт Скопируйте этот код и разместите его в нужном месте на вашем сайте:

Гибкие решения по оплате и возможность рассрочки

Оказывая услуги подготовки пилотов, мы не настаиваем на полной предоплате обучения. В первую очередь потому, что с уважением относимся к финансовым возможностям всех наших слушателей без исключения. Более того, мы рассматриваем просьбы о рассрочке, стараемся идти навстречу курсанту.

Готовы обсуждать вопрос рассрочки индивидуально с каждым клиентом как до начала обучения, так и в его процессе.

Варианты оплаты также возможны разные.

Тренировочные полеты в аэроклубе Аист

У нас есть предложение для начинающих или состоявшихся пилотов! Если Вы пилот, недавно получивший свидетельство Частного пилота (PPL), или же Вы еще слушатель АУЦ на Частного или коммерческого пилота, либо просто не представляете свою жизнь без полетов на самолетах, но у Вас нет уверенности в планировании и выполнении полетов в России и Вас настораживают такие фразы, как «сваливание самолета», «сложное пространственное положение», «нагруженная аэронавигационная обстановка» и т.д., то у нас для Вас хорошая новость: Мы подготовили для Вас «Курс совершенствования навыков техники пилотирования и самолетовождения».

В рамках этого курса Вы на практике получите расширенные знания планирования полетов узнаете и освоите, как правильно спланировать свой маршрут, как безопасно управлять самолетом в тяжелых и экстремальных ситуациях, как определить небезопасные метеорологические явления, как не убиться и безопасно летать. Кроме того, Вы научитесь правильно готовиться и планировать сложные маршруты, самостоятельно работать с электронными системами формирования маршрутов, подавать планы в ЕС ОрВД.

Как правильно оценивать состояние воздушного судна.

Пройдя данный курс, вы будете готовы полностью самостоятельно, без чьей-либо помощи, осуществить все процедуры подготовки к полету, а так же сам полет любой сложности по правилам визуальных полетов в воздушном пространстве РФ. После прохождения данного курса Вы с легкостью сможете выполнить полеты в любую часть Российской Федерации, например такие полеты как на рыбалку в Ростов на Дону, полет на любой аэродром Московской области, полет вокруг Москвы, а также освоите новый тип однодвигательного сухопутного самолета Як-18Т.
После прохождения данного курса Вы с легкостью сможете выполнить полеты в любую часть Российской Федерации, например такие полеты как на рыбалку в Ростов на Дону, полет на любой аэродром Московской области, полет вокруг Москвы, а также освоите новый тип однодвигательного сухопутного самолета Як-18Т.

Для выпускников или слушателей АУЦ «Aero Region Training», АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА», Летная школа «Аэромаг», а также других учебных центров на территории РФ и не только, для вас предусмотрена персональная скидка.

Данный курс не является заменой программы первоначальной подготовки пилотов, но качественно ее дополняет и расширяет. Мы реально научим, у нас индивидуальный подход к каждому!!!

Как и где получить удостоверение пилота

201 Чтобы сесть за штурвал самолета, как и за руль автомобиля, необходимо получить удостоверение пилота.Начнем с того куда бежать, чтоб получить пилотское. Сначала надо оценить свои цели в области авиации, свой возраст, свое свободное время, свои финансовые возможности и самое главное — здоровье.

1. Высшее военное авиационное училище летчиков У нас в России это — Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова. По-моему, одно единственное.

Все остальное его филиалы (г.Балашов и т.д.) Романтика красавцев офицеров конечно же не оставляет равнодушным никого.

Какой пацан не смотрел с открытым ртом на дядь в форме, для каждой девушки честь выйти замуж за офицера.

Чтоб поступить, за пару лет, а лучше больше надо начинать усиленно себя тренировать в плане спорта. Требования там строгие. Подтягивание на перекладине, бег на 100м и бег на 3 км. Пройти мед.осмотр — даже не знаю что проще: пробежать 3 км или доказать врачам, что ты готов к учебе в данном учреждении.

Пройти мед.осмотр — даже не знаю что проще: пробежать 3 км или доказать врачам, что ты готов к учебе в данном учреждении. Если поступил это большой подвиг.

Далее это учебный процесс в г.Краснодар, в процессе которого идет выбор куда тебе идти (транспортная авиация, дальняя авиация или штурмовая). По скольку я знаю, проще попасть в транспортную.

В штурмовую требования как для космонавта.

В зависимости от выбора, направляют тебя учиться далее в филиал училища в другой город. К примеру, для транспортников это г.Балашов. Там ждет тебя «прекрасная» жизнь в жутчайшей казарме, с дикими условиями, выбраться в город — это радость, но скажу я вам, делать в г.Балашов нечего курсанту.

А уж какая там слава молодых девиц-охотниц, мечтающих охмурить курсанта и наконец-то покинуть Балашов.

Романтика одним словом. Домой (к себе на родину) пускают 2 раза в год, при чем осенью и зимой. В самую такую погоду, чтоб дальше квартиры мамы папы тебе никуда не хотелось. Обучают кстати (транспортников) на Л-410 и Ан-24.

Штурмовиков по пальцем пересчитать их вылеты. По рассказам, летать шибко не дают.

И надо осознать тот факт, что после окончания училища, ты себе не принадлежишь. Куда поедешь жить и служить узнаешь только после выпускного мероприятия.

Места порой не самые приятные и ни каждая девушка/жена готова будет составить тебе компанию. Дополнительным неприятным бонусом является запрет на выезд за границу. Не ранее чем через 5 лет после увольнения.

Итак, подводим итоги:+ Не требует космических финансовых затрат+ Достойная стипендия (в сравнении с гражданскими учебными учреждениями)+ Летаешь за счет государства на больших самолетах+ Приобретаешь друзей на века вечные + В дальнейшем, после увольнения, вполне прямая дорога в гражданскую авиацию+ Хорошая физическая подготовка+ Хорошая зарплата во время службы+ Возможность получить квартиру от государства (по достижению определенных лет службы)+ Нет такого жесткого требования с английским языком, как в гражданской авиации- Очень тяжело поступить- Большая потеря молодых лет (все гуляют, тусят, а ты в казарме)- Все лето полеты и служба — После обучения могут закинуть в любую точку России служить- Очень тяжело учиться (знаю не по наслышке)2.

Летное училище гражданской авиации Возьмем к примеру, Краснокутское летное училище гражданской авиации, расположенное в городе Красный Кут Саратовской области. Училище осуществляет подготовку на самолётах Ан-2, Л-410 и Cessna 172 и 150 (все по рассказам, по этому кто там учился, могут меня поправить — не обижусь).Живут там курсанты также в казармах, но по рассказам, условия проще и легче. Поступить тоже проще, но жесткий мед.осмотр никто не отменял.

Для работы в гражданской авиации Краснокутское училище это первый шаг, в дальнейшем надо обязательно отслужить срочную службу в армии и поступить в высшее авиационное учебное заведение.

К примеру, Ульяновский институт гражданской авиации им. главного маршала авиации Б.П.

Бугаева. Но это тоже не все. Далее надо потратить круглую сумму на обучение на конкретном типе авиалайнере. В окружении есть знакомый, который продал свой мерседес чтобы отучиться на аэробусах летать. Ах да, забыла о довольно важном и сложном моменте — английский язык. Его вы изучаете во всех учреждениях + самостоятельно, доводя свой уровень до идеала.

Его вы изучаете во всех учреждениях + самостоятельно, доводя свой уровень до идеала.

Сдаете экзамен, получаете корочку и уже пол двери открыли в сторону гражданской авиации (если пилот не получится, бортпроводником вас точно возьмут). Довольно длинный путь к мечте в большую гражданскую авиацию. Итого: Путь к гражданской авиации+ Не столь жесткие условия как в военном училище+ Полеты на комфортабельных самолетах (опять с чем сравнивать.в моем случаи это ан-24 и л-410.

Л-410 в управлении куда легче и проще. Да и полет приятнее)+ Очень достойная зп, всегда есть куда расти- Английский язык (всегда был моей больной темой)- Очень долгий путь обучения- Все таки есть существенные затраты и вложения- Пока ты в армии, теряешь летные навыки (увы, так оно и есть)Военное или гражданское училище — выбор молодежи, кто пока сидит в 9-10 классах и думает как ему устроить свою жизнь. А что делать если тебе уже за .

и времени тратить 5-8 лет на учебу нет, а душа тянется к небу? 3. АэроклубыВозьму как пример аэроклуб ДОСААФ России.

Здесь уже кого когда приспичит — учись не хочу. Главное — иметь здоровье и финансовые возможности. Да, и тут мед.осмотр никто не отменял, все так же строго, но пройдут и дяди с пузиком.

Обучение поэтапное. Т.е. пришел ты с нуля, хочу летать. Учись на пилота-любителя. Только потом можно открывать новые для себя возможности. Говорят, обучение в Европе дешевле и проще.

Ничего пока об этом не знаю. Как соберу информацию — обязательно отпишусь.

Не хочу писать, опираясь на статьи в интернете. О видах удостоверений напишу позже и подробно.

С удовольствием почитаю опыт пилотов-пикабушников.

Возможно, чего-то не знаю, или в чем-то ошибаюсь. Данный текст написан с учетом рассказов знакомых пилотов, некоторой информации с интернета и мой личный опыт. 91 1 2 года назад в

Полный курс обучения на пилота воздушного судна с получением свидетельства

Хотите стать настоящим пилотом?

Мы дадим вам необходимую теоретическую и практическую базу и подготовим к сдаче экзамена ТКК ФАВТ (комиссии Росавиации), после которого вы получите удостоверение пилота. Также осуществляем обучение полетам на параплане (СЛА-МОТО) с подготовкой к экзаменам для получения третьего разряда (PARA-PRO 3), международной лицензии, летной книжки и других необходимых документов. Обучение Вес судна, кг налет часов, необходимый для сдачи экзамена Пилот любитель (PPL) до 5700 40 Пилот сверхлегкого воздушного судна (СВС) до 500 28 Пилот паратрайка, аэрошюта, парамотора, паралета до 115 30 Хотите узнать, сколько стоит обучение на пилота?

Цена курса зависит от класса и типа воздушного судна.

Ориентировочная стоимость указана ниже.

Если вы выбрали карьеру

Если вы решили, что авиация – это ваше призвание, и вы решили зарабатывать воздушными перевозками людей и грузов себе на жизнь, то вам нужно получить свидетельство коммерческого пилота. Есть 2 варианта получения свидетельства коммерческого пилота в России: отучиться бесплатно в училище гражданской авиации, выпускники которого получают сразу коммерческого пилота, либо отучиться в АУЦ ГА, по сути дела это будет продолжение вашей учебы по программе пилота-любителя. Поступить в училище на бюджет можно до достижения 27 лет, если вы старше, то порядок суммы для получения желаемых корочек 57 тыс.

$. Также можно пройти обучение на CPL (commercial pilot license) заграницей. И здесь главное отличие в стоимости: так обучение в США вместе с перелетами, проживанием выйдет в сумму порядка 45 тыс. $. Людей, которые выбрали для себя путь в авиацию через обучение на коммерческого пилота заграницей и последующую конвертацию лицензии в российские права немало.

Основные трудности при трудоустройстве в российскую авиакомпанию в наличии образования, поскольку в России у пилота должно быть высшее образования, со специальностью «Пилот-Инженер». Поэтому, как правило, человека после учебы в штатах без наличия профильного образования отправляют на заочное отделение Питерского ГУ ГА, либо Ульяновское ВАУ ГА.

Обычно обладатели соответствующих лицензий приходят к своему потенциальному работодателю и вопрос валидации или конвертации решают уже с ним. Отдельного поста заслуживает прохождение ВЛЭК для коммерческих пилотов: требования, предъявляемые к ним жестче, чем для любителей. Нет похожих материалов.

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

сменить

  1. Google
  2. Twitter
  3. OpenId
  4. Facebook
  5. ВКонтакте
  6. MailRu
  7. LiveJournal
  8. Анонимно

Картинка по умолчанию Ваш ответ будет скрыт Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  • 179 комментариев
  • Назад ← Ctrl ← Alt

    1. 4
    2. 1
    3. 2
    4. 3

    Вперёд Ctrl → Alt →

    1. 179 комментариев

    Назад ← Ctrl ← Alt

    1. 1
    2. 2
    3. 4
    4. 3

    Вперёд Ctrl → Alt →

    Предложения месяца

    История пилота-любителя Дениса Ли очень похожа на многие другие: было скучно, решил развлечься, приехал на аэродром и поднялся в воздух на маленьком самолётике, управляемом опытным пилотом.

    «Хочешь порулить?» – спросил его лётчик. «А почему бы и нет?» – ответил Денис и… «попал».

    Процесс управления воздушным судном так захватил, что следующие полгода он, редчайшая «сова» по своей внутренней организации, приезжал «рулить» к восьми утра при каждой возможности. Получил свидетельство пилота-любителя, которое потом подтвердил в Европе. И теперь перед каждой загранпоездкой сперва узнаёт, есть ли там возможность арендовать небольшой самолёт, чтобы увидеть новую страну с высоты птичьего полёта.

    Обучаться пилотированию, конечно, лучше поближе к дому, ведь летать нужно регулярно.

    На полёты рекомендуется приезжать хотя бы раз в неделю и делать два-три получасовых вылета. Если реже, то неустойчивый навык управления быстро теряется и приходится тратить время на его восстановление. Большинство клубов теорию даёт в минимальном объёме, по старинке:

    «Садись в кабину, пристегивайся, полетели, по дороге всё объясню…»

    Основная проблема тех, кто учится в , – погода: маленькие самолёты летают по визуальным правилам, поэтому должны всегда держаться вне облаков, а при облачности летать только под ними.

    К сожалению, нижний край слишком часто бывает небезопасно низким.

    Мешают также интенсивные дожди и сильный ветер.

    Большинство аэродромов не может похвастаться бетонными ВПП – летают с грунта, который размывается весной и осенью. Поэтому в межсезонье полётов нет совсем, а в остальное время могут возникать неожиданные ограничения.

    Бывает обидно, например, встать в шесть утра, чтобы к восьми без пробок добраться до самолёта, а потом, прождав полдня погоду, вернуться домой ни с чем.

    Обучением занимаются все аэроклубы – это их основной доход, не считая «покатушек» по разным подарочным сертификатам.

    Чтобы научиться летать, обычно требуется около 40 часов налёта и куда больше на теоретическую подготовку. При этом большинство клубов теорию даёт в минимальном объёме, по старинке:

    «Садись в кабину, пристегивайся, полетели, по дороге всё объясню…»

    .

    Но есть и школы с более серьёзным подходом, где теорию реально дают, как на Западе. Пилот гражданской авиации при максимальном налёте в месяц (около 90 часов) зарабатывает в районе 250–300 тыс. рублей. Частные пилоты получают больше.

    В целом процесс крайне увлекательный для тех, кому нравится небо.

    Большинство любителей жить без него больше не могут, как бы пафосно это ни звучало.

    Если не пропускать занятия и везёт с погодой, процесс занимает два-три месяца. Стоимость обучения обычно равна цене налёта, которая зависит от клуба и от типа самолёта.

    «Ультралайты» (небольшие самолеты на два места.) обычно стоят 10–12 тыс. рублей за час полёта. При этом надо учитывать, что далеко не всегда обучение реально укладывается в отведённые на него 40 часов, но может занять и 60, и 80 в зависимости от способностей учащегося и плотности занятий. Чем чаще летаешь, тем меньше потери после предыдущего полёта.

    По завершении обучения будущие лётчики сдают экзамены.

    Получив лицензию – у нас она называется свидетельством пилота-любителя, аналог западного PPL, – можно начинать летать самостоятельно и катать пассажиров (только не за деньги). Любителям вообще нельзя работать по найму: для этого требуется лицензия другого типа. Если есть на чём летать, дальше все просто: планируешь полёт, договариваешься с точкой, в которую летишь, подаёшь план полёта (сейчас это уже можно делать незадолго до вылета и в уведомительном порядке) – и лети куда нужно.

    Кстати, деньги с пассажиров всё же можно брать, но тогда расходы на полёт делятся пропорционально между всеми участниками, в том числе свою долю вносит и лётчик.

    Что касается профессионалов лётного дела, то пилот гражданской авиации, а именно КВС (командир воздушного судна), при максимальном налёте в месяц (это около 90 часов) зарабатывает в районе 250–300 тыс.

    рублей. Частные пилоты получают больше, так как работают на договорной основе. Но если речь идёт о небольшом аэродроме, откуда будут осуществляться перелёты на относительно короткие дистанции, то зарплата лётчика варьируется от 100 до 150 тыс.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +