Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Свидетельство пилота любителя

Свидетельство пилота любителя

Свидетельство пилота любителя

Свидетельство пилота любителя

  1. Заголовок
  2. Заголовок
  3. Заголовок
  4. Заголовок
  5. Заголовок
  6. Заголовок
  7. Заголовок
  8. Заголовок
  9. Заголовок
  10. Заголовок
  11. Заголовок
  12. Заголовок

Свидетельство пилота-любителя – первая ступень к овладению профессией пилота. Так же, как на земле для пользования автомобилем мало иметь собственный автомобиль, нужно и водительское удостоверение выданное ГИБДД, и в авиации для полётов в качестве командира легкого самолета требуются соответствующие свидетельства с квалификационными отметками, выданные компитентным органом в Гражданской авиации «Росавиацией». В аэроклубе Аист Вы можете пройти обучение по программе «Пилот-любитель» и по результатам теоретической, наземной и летной подготовок получить Свидетельство пилота-любителя.

Свидетельство пилота-любителя– это лишь первая, но очень важная ступень в освоении летного мастерства, не дающая право на работу в этой профессии, но позволяющая летать ради своего удовольствия, иметь частный самолёт и в последующем пройти подготовку для получения свидетельства Коммерческого пилота, дающего право на коммерческую деятельность.

Получить свидетельство пилота-любителя достаточно просто, необходимо пройти курс теоретической подготовки, пройти медицинскую комиссию в медицинских учреждениях аккредитованных «Росавиацией» (вложение — Реестр медицинских центров аккредитованных Росавиацией по состоянию на 01.01.2013г.). Обязательно нужно налетать 40 летных часов, это тот минимум который требуется программой обучения на пилота-любителя, после чего успешно сдать экзамены по теоретической и практической частям обучения, а дальше наступит удивительно красивая и эмоциональная жизнь пилота-любителя. После получения свидетельства пилота, все мы понимаем, чтобы стать успешным пилотом, необходим опыт дальнейших самостоятельных полетов в качестве командира ВС.

Стань членом аэроклуба – ощути энергию полёта!

Обучение на пилота-любителя

Для того чтобы стать пилотом-любителем, необходимо пройти теоретическое и практическое обучение. Первый этап занимает около двух-трех месяцев.

В течение этого периода курсанты училищ и летных школ изучают различные предметы, знание основ которых необходимо пилоту. Некоторые студенты приступают к полетам с инструктором до окончания теоретических занятий, однако большинство предпочитает изучить все в классах, прежде чем начать применять свои знания на практике. Теоретический курс подготовки частных пилотов включает в себя множество дисциплин.

Среди них: управление самолетом, навигация, авиационная метеорология, аэродинамика, устройство самолета.

Кроме того, в программу входит изучение юридических аспектов самолетовождения.

Практика подразделяется на занятия на тренажерах, имитирующих кабину самолета, на полеты с инструктором и на самостоятельные полеты.

Постепенно осваивая этап за этапом, будущий летчик приобретает новый опыт. Время, затрачиваемое на практические занятия, не регламентировано – все зависит как от способностей студента, так и от его возможностей.

Сорок летных часов являются необходимым минимумом для получения лицензии, однако опытные инструкторы утверждают, что для уверенного пилотирования необходимо 100-150 часов налета. Общий срок обучения в частных авиашколах, включая полеты с инструктором, занимает в среднем от полугода до десяти месяцев.

Контактная информация

По всем вопросам, касающихся прохождения программы подготовки пилотов коммерческой авиации и формирования групп, обращаться:

  1. Зам.директора НОУ «УТЦ «ЧелАвиа» по УЛР — Хатунцев Сергей Геннадьевич: +7 (912) 895-72-50.
  2. Директор НОУ «УТЦ «ЧелАвиа» — Матусевич Александр Иванович: +7 (912) 892-63-72;

Заявления кандидатов, копии документов для прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации» — направлять на e-mail: .

По вопросам кредитования обращаться в «Челябинвестбанк», контактные телефоны: +7 (351) 268-00-89, +7 (351) 268-00-93, +7 (351) 268-00-94, +7 (351) 268-00-96.

Насколько сложно получить лицензию на пилота?

Анонимный вопрос · 24 окт 2018 · 1,4 KИнтересноЕщё37Строю дачу, работаю руками, тягаю железо в залеНельзя сказать, что это сложно, скорее это долго и дорого. Конечно, мы не говорим о лицензии коммерческого пилота — для этого нужно учиться в академии, но и получить лицензию пилота-любителя не так легко, я в какой-то момент очень загорелся, но потом понял, что не настолько уж я «болен небом»))В России требуется налет 40 часов, из которых не более 5 часов тренажера, не менее 10 часов самостоятельного полета с инструктором, не менее часа налета по приборам, не менее 3 часов налета ночью, включая пять ночных взлетов и посадок.

И это только в воздухе, а перед этим экзамен по огромному количеству материала на земле — начиная от общих знаний устройства самолета и основ навигации, заканчивая запоминанием всяких сокращений и тренировками заполнения полетного журнала.Ну и стоимость этого счастья — от 300 тысяч и выше, а для пилотов вертолета (вертолет пилотировать сложнее, чем легкий самолет) — от 800 тысяч.1 · 669Почему речь идёт о ЛИЦЕНЗИИ? Я пилот — частник. У меня нет лицензии и ни кто никогда её не требовал. Не. Читать дальшеОтветитьКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также229Данный профиль довольно редкий, он есть в МГТУ ГА, наверное, Вы именно этот вуз имеете в виду 🙂 После окончания обучения по профилю Организация бизнес процессов на воздушном транспорте, сможете работать авиаменеджером, менеджером по авиаперевозкам, летным директором авиационного предприятия.

Подробно ознакомиться с профессиями, почитать о каждой можно 2 · 1,9 K3,6 KПереводчик-синхронист, руководитель агентства переводов, спикер TEDxОдин из таких фактов — очень часто вместе с живыми пассажирами в самолете летит один или несколько трупов.

В каждом современном пассажирском лайнере в трюме обычно возят некоторое количество груза или почты. Очень часто это самые настоящие трупы людей, для их обозначения в ходе радиообмена в международной практике принят условный код HR (human remains).

Когда люди умирают вдали от дома, нужно же их как-то везти назад. Ну а КВС, естественно всегда в курсе того, какой груз у него на борту.Другой хорошо известный пилотам факт — современные авиалайнеры очень часто и без особых проблем переносят удары молний. Самолет, летящий на высоких скоростях сквозь массу воздуха испытывает большую силу трения и соответственно набирает статический заряд.

В грозовых условиях по этой причине в самолеты регулярно бьют молнии.

Существенного вреда это не наносит т.к. вся проводка и вся электроника на борту надежно экранированы.1694 · 13,6 K723Училка обществознания, истории, экономики и этнографии, сотрудник авиа.Иван вот описал, как стать пилотом лайнера. Однако, гражданская авиация на них не заканчивается: есть великолепная большая область лёгкой и сверхлёгкой авиации, которая куда доступнее интересующимся и желающим.Что такое лёгкая авиация: это небольшие воздушные суда, обычно способные нести не более 10-20 пассажиров при минимуме груза, совершающие относительное близкие перелёты — как правило, в пределах 1000 км.Сверхлёгкая — это суда с собственном весом до 500 кг, которые, обычно больше двух пассажиров за раз не перевозят.Так вот, чтобы стать пилотом лёгкой или сверхлёгкой авиации, вам нужно найти себе лётную школу, пройти в ней теоретический курс и налетать необходимым минимум часов с инструктором для того, чтобы быть допущенным к государственной аттестации.Для ЛА, кажется, надо налетать 40 часов с инструктором, для СЛА — 25.После чего нужно будет ещё пройти медицинскую комиссию, весьма, говорят, лояльную: например, у меня есть знакомый пилот СЛА, прошедший комиссию со своим зрением в минус семь.По финансам такая авантюра будет стоить 300-400 тысяч, это в Москве, говорят, в регионах дешевле.Есть ещё, кстати, вертолёты, которые, конечно, тоже относятся к гражданской авиации.
Однако, гражданская авиация на них не заканчивается: есть великолепная большая область лёгкой и сверхлёгкой авиации, которая куда доступнее интересующимся и желающим.Что такое лёгкая авиация: это небольшие воздушные суда, обычно способные нести не более 10-20 пассажиров при минимуме груза, совершающие относительное близкие перелёты — как правило, в пределах 1000 км.Сверхлёгкая — это суда с собственном весом до 500 кг, которые, обычно больше двух пассажиров за раз не перевозят.Так вот, чтобы стать пилотом лёгкой или сверхлёгкой авиации, вам нужно найти себе лётную школу, пройти в ней теоретический курс и налетать необходимым минимум часов с инструктором для того, чтобы быть допущенным к государственной аттестации.Для ЛА, кажется, надо налетать 40 часов с инструктором, для СЛА — 25.После чего нужно будет ещё пройти медицинскую комиссию, весьма, говорят, лояльную: например, у меня есть знакомый пилот СЛА, прошедший комиссию со своим зрением в минус семь.По финансам такая авантюра будет стоить 300-400 тысяч, это в Москве, говорят, в регионах дешевле.Есть ещё, кстати, вертолёты, которые, конечно, тоже относятся к гражданской авиации.

О них, к сожалению, знаю совсем мало, кроме того, что они ощутимо дороже. · 3252,8 KПилот-инструктор Боинг 737-700Пилот это профессия, которую в кратчайший срок не получить.

Официальный путь в лётчики сейчас через профильные ВУЗы (УВАУ ГА, СПБУ ГА), на бюджетном месте будет совсем дёшево, но пять лет. Быстрее можно попробовать путь через аэроклубы, с получением свидетельства частного пилота, затем коммерческого, но пройти будет нелегко, так как лицензии на такие виды подготовок у аэроклубов Росавиация забирает пачками, причём страдают даже те пилоты, которые уже дошли до работы в авиакомпании, их лицензии аннулируют тоже.Насчёт заграницы (точных адресов) не скажу, тем более, что валидировать (обменять на свидельство пилота РФ) будет практически невозможно.Удачи!

И не теряйте веру в себя!1 · 74914,6 KВсе зависит от авиакомпании и ваших умений. Если вы хорошо владеете английским, можно работать в крупных авиакопаниях, которые летают регулярными рейсами за границу.

Если знаете только русский — будете летать только по России (и зарплата, естественно, намного ниже). В крупных авиакомпаниях получают от 40-50 тысяч, далее зарплата зависит от налета и опыта работы.31 · 1,6 K302Дизайнер, студент МГТУ им.

БауманаВ соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138

«Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»

используются определения: «безопасность использования воздушного пространства» — комплексная характеристика установленного порядка использования воздушного пространства, определяющая его способность обеспечить выполнение всех видов деятельности по использованию воздушного пространства без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам. «использование воздушного пространства» — деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

Конкретно по Вашему объекту: ст.56.

«использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается». В качестве руководящих органов Единой системы в указанном документе приводится Федеральное агентство воздушного транспорта и его территориальные органы.

Правовые последствия от запуска самодельной ракеты дальностью действия 10 (десять!) км. напрямую зависят от степени разрушений и повреждений наступивших в результате таких запусков.Этот вопрос честно говоря легко гуглится2 · 74433Visasam.ru — авторский сайт Бориса Соколова о самостоятельных путешест.Парашют не пройдет по размерам ручной клади ни в один самолет . Также нельзя будет им воспользоваться, так как двери пассажирского самолета не предназначены, чтобы их открыть на высоте при большом давлении.1 · 28720Командир воздушного судна Airbus A-320Для начала нужно определиться что будет являться конечной целью обучения, т.е.

какую лицензию необходимо получить. Свидетельство пилота любителя будет достаточно для полётов на выходных в своё удовольствие.

Его можно получить в любом аэроклубе.Если речь о профессии пилота, то необходимо получение свидетельства коммерческого пилота.

Этот путь небыстрый и может быть разным. Один из вариантов поступить в одно из пяти учебных заведений в РФ, два высших СПбГУГА и УВАУГА, три средних БЛУГА, СЛУГА и КЛУГА.

Находятся они соответсвенно в Питере, Ульяновске, Бугуруслане, Сасово и Красном Куте. Если уже есть высшее техническое образование, то можно уточнить в учебном заведении о наличии специальных курсов, способных сократить срок обучения.

Координаты учебных заведений можно найти на сайте Также есть возможность обучения заграницей, например, в США, где есть огромное количество лётных школ и стоимость обучения может быть в разы дешевле.

Сначала также нужно будет получить свидетельство частного пилота PPL, после чего налетать необходимое количество часов (порядка 200-250ч) и сдать зачёты для получения CPL — коммерческого свидетельства.

После этого для работы в авиакомпаниях России последнее необходимо будет легализовать через ФАВТ — процедура достаточно заковыристая и ложится полностью на плечи обладателя иностранного свидетельства; хоть и немногочисленные, но такие успешные примеры есть. Главное — желание. Успехов!2 · 31770пресс-служба АОПА-Россия, директор «Метод Центра», журналист «Эхо Моск.Происходит примерно следующее.

Пилоты написали петицию в международную организацию гражданской авиации (ICAO) с просьбой разобраться в «произволе», который, по их мнению, творит Росавиация. Петиция тут: Вот в чем дело. В России есть два государственных высших учебных заведения, которые готовят пилотов, в Ульяновске и Санкт-Петербурге. Оба финансируются из бюджетных и внебюджетных средств Росавиацией.

Есть также негосударственные Авиационные Учебные Центры (АУЦ), которые готовят частных пилотов.

В 2008 году было принято решение, что АУЦ также может обучать и на коммерческих пилотов. АУЦ получили разрешение на это у Росавиации, ведомство одобрило все программы и тд.

Несколько тысяч авиационных специалистов, часть из которых в прошлом военные пилоты, штурманы и бортинженеры, а также частные пилоты, проходили переучивание на коммерческих пилотов в негосударственных АУЦ. Пилоты честно признают, что были и недобросовестные авиационные учебные центры. При этом, надо понимать, что пилотское свидетельство выдает не ВУЗ, не АУЦ, а только Росавиация.

При этом, надо понимать, что пилотское свидетельство выдает не ВУЗ, не АУЦ, а только Росавиация. Потом Росавиация стала требовать, чтобы все, кто отучился в негосударственных АУЦ, все-таки шли еще на платной основе в их высшие учебные заведения.

Рекомендуем прочесть:  Как участку присвоить адрес

Теперь же, как пишут пилоты, разослали во все региональные отделения, что если пилот отучился в их ВУЗе, но первоначальную подготовку проходил в АУЦ, такие свидетельства пилотов будут изыматься и новые не выдаваться. Вот откуда цифра в петиции про как минимум четверть всех пилотов в России. Кстати, изюминка в том, что, как пишут авторы петиции, обучение в этих ВУЗа не соответствует пункту наших федеральных авиационных правил и положению ИКАО.

Например, курсанты при обучении не получают необходимый самостоятельный налет в качестве КВС (без присутствия пилота-инструктора на борту).Ну и про те случаи отъема свидетельств, которые уже случились. Росавиация говорит, что были выявлены фальсификации. Но, как правило, пилотам не предъявляют никаких доказательств.

А решение об аннулировании производится во внесудебном порядке — решением главы Росавиации. Некоторые пилоты вообще узнали о процедуре отзыва свидетельства постфактум и пропустили время судебного обжалования.33 · 296880Руководитель департамента авиабизнеса AnywayanydayОтвет на именно этот вопрос — всегда покупать билеты бизнес-класса.

Но, видимо, вы хотите узнать, как летать бизнес-классом бесплатно или имея на руках билет экономкласса. Летать в бизнес-классе или первом классе прямо всегда-всегда и бесплатно — очень сложно: нужно быть ультрафанатом и ультранёрдом, как, например, .

По большому счёту всё сводится к программам лояльности авиакомпаний: если у вас много бонусных милей, вы сможете их потратить на апгрейд (если тариф разрешает).

Или если у вас статус Gold или Platinum, вас в определённых ситуациях с большей вероятностью пересадят в бизнес-класс: например, на ваш рейс перепродажа в эконом, а в бизнесе есть свободные места. Впрочем, такой подарок могут сделать и «обычному» пассажиру.

Некоторые путешественники советуют приходить первым или, наоборот, последним на регистрацию — мол, если случился овербукинг, то именно таким пассажирам сотрудники авиакомпаний с большей вероятностью подарят апгрейд. Некоторые советуют самим проявлять желание отказаться от своего места на рейсе, на который куплено слишком много билетов, — тогда, по этой версии, на рейсе, на который вас пересадят, вы полетите в бизнес-классе.

Такое действительно бывает. Но бывает и так, что никакого апгрейда не делают ни в первом, ни во втором случае.Ещё не стоит забывать об акциях авиакомпаний, которые делают скидки и на билеты бизнес-класса. Ну и, конечно, главный совет — просите сотрудников авиакомпаний об апгрейде.194 · 873СпроситьВойтиМеню

Требования к частным пилотам в Европе (JAR-PPL)

1. Пилот должен иметь налёт не менее 45 часов из которых засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре.

25 часов налёта должно быть набрано под контролем иснтруктора (включая 5 часов налёта по приборам для вертолёта).

2. Пилот должен иметь самостоятельный налёт не менее 10 часов.

При этом пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен в течение одного дня на расстояние от 270 км (150 морских миль) для самолётов или 185 км (100 морских миль) для вертолётов. При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на двух аэродромах, отличных от аэродрома взлёта.

Предложения месяца

История пилота-любителя Дениса Ли очень похожа на многие другие: было скучно, решил развлечься, приехал на аэродром и поднялся в воздух на маленьком самолётике, управляемом опытным пилотом.

«Хочешь порулить?» – спросил его лётчик. «А почему бы и нет?» – ответил Денис и… «попал». Процесс управления воздушным судном так захватил, что следующие полгода он, редчайшая «сова» по своей внутренней организации, приезжал «рулить» к восьми утра при каждой возможности.

Получил свидетельство пилота-любителя, которое потом подтвердил в Европе.

И теперь перед каждой загранпоездкой сперва узнаёт, есть ли там возможность арендовать небольшой самолёт, чтобы увидеть новую страну с высоты птичьего полёта. Обучаться пилотированию, конечно, лучше поближе к дому, ведь летать нужно регулярно. На полёты рекомендуется приезжать хотя бы раз в неделю и делать два-три получасовых вылета.

Если реже, то неустойчивый навык управления быстро теряется и приходится тратить время на его восстановление.

Большинство клубов теорию даёт в минимальном объёме, по старинке: «Садись в кабину, пристегивайся, полетели, по дороге всё объясню…» Основная проблема тех, кто учится в , – погода: маленькие самолёты летают по визуальным правилам, поэтому должны всегда держаться вне облаков, а при облачности летать только под ними.

Большинство клубов теорию даёт в минимальном объёме, по старинке:

«Садись в кабину, пристегивайся, полетели, по дороге всё объясню…»

Основная проблема тех, кто учится в , – погода: маленькие самолёты летают по визуальным правилам, поэтому должны всегда держаться вне облаков, а при облачности летать только под ними. К сожалению, нижний край слишком часто бывает небезопасно низким.

Мешают также интенсивные дожди и сильный ветер. Большинство аэродромов не может похвастаться бетонными ВПП – летают с грунта, который размывается весной и осенью. Поэтому в межсезонье полётов нет совсем, а в остальное время могут возникать неожиданные ограничения.

Бывает обидно, например, встать в шесть утра, чтобы к восьми без пробок добраться до самолёта, а потом, прождав полдня погоду, вернуться домой ни с чем. Обучением занимаются все аэроклубы – это их основной доход, не считая «покатушек» по разным подарочным сертификатам. Чтобы научиться летать, обычно требуется около 40 часов налёта и куда больше на теоретическую подготовку.

При этом большинство клубов теорию даёт в минимальном объёме, по старинке:

«Садись в кабину, пристегивайся, полетели, по дороге всё объясню…»

. Но есть и школы с более серьёзным подходом, где теорию реально дают, как на Западе. Пилот гражданской авиации при максимальном налёте в месяц (около 90 часов) зарабатывает в районе 250–300 тыс.

рублей. Частные пилоты получают больше. В целом процесс крайне увлекательный для тех, кому нравится небо. Большинство любителей жить без него больше не могут, как бы пафосно это ни звучало.

Если не пропускать занятия и везёт с погодой, процесс занимает два-три месяца.

Стоимость обучения обычно равна цене налёта, которая зависит от клуба и от типа самолёта. «Ультралайты» (небольшие самолеты на два места.) обычно стоят 10–12 тыс.

рублей за час полёта. При этом надо учитывать, что далеко не всегда обучение реально укладывается в отведённые на него 40 часов, но может занять и 60, и 80 в зависимости от способностей учащегося и плотности занятий. Чем чаще летаешь, тем меньше потери после предыдущего полёта. По завершении обучения будущие лётчики сдают экзамены.

Получив лицензию – у нас она называется свидетельством пилота-любителя, аналог западного PPL, – можно начинать летать самостоятельно и катать пассажиров (только не за деньги). Любителям вообще нельзя работать по найму: для этого требуется лицензия другого типа.

Если есть на чём летать, дальше все просто: планируешь полёт, договариваешься с точкой, в которую летишь, подаёшь план полёта (сейчас это уже можно делать незадолго до вылета и в уведомительном порядке) – и лети куда нужно. Кстати, деньги с пассажиров всё же можно брать, но тогда расходы на полёт делятся пропорционально между всеми участниками, в том числе свою долю вносит и лётчик. Что касается профессионалов лётного дела, то пилот гражданской авиации, а именно КВС (командир воздушного судна), при максимальном налёте в месяц (это около 90 часов) зарабатывает в районе 250–300 тыс.

рублей. Частные пилоты получают больше, так как работают на договорной основе.

Но если речь идёт о небольшом аэродроме, откуда будут осуществляться перелёты на относительно короткие дистанции, то зарплата лётчика варьируется от 100 до 150 тыс.

рублей. Складывается она обычно из оклада (договорного) и налёта часов (средняя оплата часа полёта пилота – 1,5 тыс. рублей). В бумажной версии этот текст можно прочитать в журнале (№10, 2014 год), который является партнёром портала Элитное.РУ

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

сменить

  1. Google
  2. LiveJournal
  3. OpenId
  4. MailRu
  5. Facebook
  6. Twitter
  7. Анонимно
  8. ВКонтакте

Картинка по умолчанию Ваш ответ будет скрыт Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  • 179 комментариев
  • Назад ← Ctrl ← Alt

    1. 4
    2. 3
    3. 1
    4. 2

    Вперёд Ctrl → Alt →

    1. 179 комментариев

    Назад ← Ctrl ← Alt

    1. 4
    2. 2
    3. 1
    4. 3

    Вперёд Ctrl → Alt →

    Если вы выбрали карьеру

    Если вы решили, что авиация – это ваше призвание, и вы решили зарабатывать воздушными перевозками людей и грузов себе на жизнь, то вам нужно получить свидетельство коммерческого пилота. Есть 2 варианта получения свидетельства коммерческого пилота в России: отучиться бесплатно в училище гражданской авиации, выпускники которого получают сразу коммерческого пилота, либо отучиться в АУЦ ГА, по сути дела это будет продолжение вашей учебы по программе пилота-любителя.

    Поступить в училище на бюджет можно до достижения 27 лет, если вы старше, то порядок суммы для получения желаемых корочек 57 тыс. $. Также можно пройти обучение на CPL (commercial pilot license) заграницей. И здесь главное отличие в стоимости: так обучение в США вместе с перелетами, проживанием выйдет в сумму порядка 45 тыс.

    $. Людей, которые выбрали для себя путь в авиацию через обучение на коммерческого пилота заграницей и последующую конвертацию лицензии в российские права немало. Основные трудности при трудоустройстве в российскую авиакомпанию в наличии образования, поскольку в России у пилота должно быть высшее образования, со специальностью «Пилот-Инженер».

    Поэтому, как правило, человека после учебы в штатах без наличия профильного образования отправляют на заочное отделение Питерского ГУ ГА, либо Ульяновское ВАУ ГА. Обычно обладатели соответствующих лицензий приходят к своему потенциальному работодателю и вопрос валидации или конвертации решают уже с ним. Отдельного поста заслуживает прохождение ВЛЭК для коммерческих пилотов: требования, предъявляемые к ним жестче, чем для любителей.

    Нет похожих материалов.

    Поиск жилья в США и сдача квартиры в Москве

    Школа не смогла предложить нам подходящие варианты жилья, поэтому мы занялись поиском самостоятельно. Самая большая база недвижимости в США — но там все сдают только резидентам и на долгий срок.Для начала мы забронировали апартаменты на неделю — заплатили за них около 30 000 Р. План был такой: приедем на место, осмотримся и найдем жилье на весь срок.Сдать квартиру в Москве оказалось сложнее.

    Мы искали человека, который не только согласится на аренду всего на три месяца, но и сможет ухаживать за нашей кошкой.

    Я решил сделать хорошую скидку и поставил низкую цену.Объявление я разместил в группах по недвижимости в соцсетях. К вечеру того же дня получил с десяток сообщений от кошколюбов.

    Мы провели кастинг, выбрали подходящего, составили договор аренды, где прописали все условия ухода за нашей кошкой, — и ударили по рукам.

    Как и где получить удостоверение пилота

    3193 34 174 Продолжение Недавно последний А380 Air France совершил свой последний полет. А380 сопровождал А350, как бы ознаменуя смену поколений.

    Спасибо, что дочитали пост. А380 надолго останется в памяти. Показать полностью 8 208 106 «Клип вырезан из [сериала] «Мир Авиашоу», который можно посмотреть на WingsTV.co.uk.

    Один из моих самых любимых дней съемок был в Ивердоне с Breitling Fighters, снимавшими серию для сериала под названием «Airshow World». Возле аэродрома был канал, и я пошутил, что было бы неплохо, если б они пролетелись по нему, но не ожидал, что они воспримут это всерьёз. Однако Рей Ханна прикинул, что задача вполне выполнима, и после долгого планирования и обсуждения мы это сделали.

    Меня расположили на раскинувшемся через канал мосте, и этот фрагмент со снятым «в лоб» Ли Праудфортом, летящим на Спитфайре, — пожалуй, лучшее, что я когда-либо запечатлел.»Хех, каких только достижений ни записал на себя этот самолет! 7,5 сбитых фрицев под управлением британского аса Генри Ларднер-Бёрка, богатая фильмография, куча крайне рискованных трюков на всяческих авиашоу.

    157 Здравствуйте, любители авиации. Сегодня, 26 июня, Air France прощается с А380. Вывод данного типа ВС обусловлен падением спроса, дороговизной обслуживания и эксплуатации.

    Как сказали в AF: «Самолет не вписывается в нашу стратегию».

    Красавец, не так ли? Сегодня, 26 июня авиакомпания Air France совершит заключительный полёт на самом большом пассажирском самолёте — Airbus A380 тем самым ознаменуя завершение эксплуатации данного типа ВС. На борту лайнера будут находиться только сотрудники авиакомпании, а также топ-менеджмент. Бен Смит (CEO Air France — KLM) и Анна Ригал (CEO Air France) также планировали быть на борту.

    Бен Смит (CEO Air France — KLM) и Анна Ригал (CEO Air France) также планировали быть на борту. Рейс должен состоятся около полудня и вылететь из Парижа, аэропорта Шарля-де-ГолляРейс AF380 можно отслеживать с 13:30 до 14:40 (UTC)Очень грустно. Эти машины стали жертвами коронавируса и четырех двигателей, с каждым годом мы будем видеть их в небе все меньше и меньше.

    Так что успейте полетать на А380.Спасибо, что дочитали этот пост до конца.

    Желаю полетать на этом красавце, а также снять его в полете.

    Показать полностью 363 Управление гражданской авиации Пакистана провело расследование, которое выявило, что 40% пилотов в стране имеют ФАЛЬШИВЫЕ лицензии пилотов.

    По итогам проверки «Пакистан Интернэшнл Эйрлайнз» (PIA) приостановила работу 150 из 426 пилотов компании в ожидании дальнейшего расследования. 5854 40 Yakovlev Yak-3U «Steadfast».

    416,02 мили в час (669,38 км/ч).

    Самый быстрый самолет в классе до 6600 фунтов (до 2,994 тонн).

    Рекомендуем прочесть:  Нотариальная доверенность образец

    Построен гонщиком Уилом Уайтсайдом.Однажды Уилл, тогда ещё бывший пилот гражданской авиации и простой мотогонщик, приехал посмотреть на авиагонки в Рено в составе команды Ллойда Хэмилтона. Ллойд пилотировал Hawker Sea Fury по прозвищу «Baby Gorilla».

    Увидев, как тот огибает пилоны на своём шайтан-корче, Уилл решил, что однажды тоже будет принимать участие в Reno Air Races.

    Несмотря на то, что Хэмилтон умер в 1999 году, он планировал придерживаться той же концепции — купить под переделку Sea Fury. А мог бы и купить готовый Baby Gorilla Хэмилтона — его жена продала самолёт после смерти гонщика.Дебютировал Уайтсайд в классе Спорт в 2005 году.

    Пилотировал Glasair III. Начало получилось мощным — сходу взял бронзу.До 406, с*oeuf*ка, миль в час на этом куске карбона!Самолет Джефа ЛаВелла, квалификация в Рено-2017 Потом Уилл узнал про существование Як-3, которые напару с Як-11 уже тогда давали просраться в авиагонках. Добыл в Румынии учебно-тренировочный Як-3У (а я-то думал, что это российская реплика от ПО «Стрела») и превратил её в аннигиляторную пушку.Основные изменения: вместо родного двигателя Швецов АШ-82ФН установлен Pratt & Whitney R-2000 7M2 с антидетонационной системой впрыска (ADI), спроектированной Питом Лоу, бывшим менеджером отдела термодинамики в компании Lockheed’s Skunk Works.

    Система впрыскивает метанол и воду в соотношении 50/50 во все 14 цилиндров, где метанол сгорает, а вода гасит температуру, позволяя работать на более высокой мощности. Скоммунизженный с DC-4 Caribou стоковый R-2000 давал 1,450 лошадиных сил, говорит Уилл, а теперь под капотом прячутся 1,750 пони.Это слишком много для небольшого, легкого УТИ, который весит всего 5300 фунтов насухую (2,404 тонны), менее 70 процентов веса стандартного P-51D Mustang.

    Скоммунизженный с DC-4 Caribou стоковый R-2000 давал 1,450 лошадиных сил, говорит Уилл, а теперь под капотом прячутся 1,750 пони.Это слишком много для небольшого, легкого УТИ, который весит всего 5300 фунтов насухую (2,404 тонны), менее 70 процентов веса стандартного P-51D Mustang.

    Заменены фонарь, пропеллер, спиннер и его внутренности, обшивка фюзеляжа сделана более обтягивающей для достижения максимальной скорости. Что забавно, сразу после постройки самолёт выставили на продажу, причём довольно задёшево. 500 тысяч баксов против в среднем 2,5 миллионов за обычный P-51 Мустанг.После установки рекорда скорости планировалось проверить его скороподъёмность.

    Возможно, и здесь удалось бы достичь рекорда, ибо самолет очень лёгкий.Судя по всему, Steadfast на самом деле уже продан и принадлежит частной компании Fighter Pilot, которая предлагает услуги покатушек на различных самолетах в Австралии и чартерные рейсы.

    На их сайте на фоне воспроизводится фоном крутое видео с некоторыми самолётами, на которых можно покататься. А это их реклама конкретно СтэдФаста от 2016 года.

    Показать полностью 1 2 97 Скоро состоится первый со времён войны полёт по-настоящему оригинального Messerschmitt Me.

    262. В октябре 2020 года он совершил свою первую рулёжку. 158 64 93 948 496 37 60 В прошлом году эта новость как-то обошла меня стороной, но, оказывается, 22 апреля 2020 года мир лишился уникального самолёта и не менее уникального лётчика. Дэвид Вопат пилотировал летающее крыло Northrop N9MB — последний выпущенный и единственный сохранившийся с большим трудом восстановленный до лётного состояния «макет» дальнего бомбардировщика XB-35 (YB-35).

    Эти самолёты, которые были размером 1/3 от расчётных габаритов бомберов, были построены в 1942 году и применялись для практического изучения поведения летающего крыла в полёте.Оба варианта перспективных бобров на одной картинке. У поршневого были ещё и двойные соосные воздушные винты.

    Также поршневой вариант хотя бы был построен и с 25 июня 1946 года успел совершить несколько полётов. Программу свернули в 1949-м году. Последний N9MB выкупил музей Planes Of Fame из Чино, Калифорния, в 1982 году.

    Естественно, за 30+ лет простоя самолёту сильно поплохело. Следующие 10 лет ушли на его реставрацию. Был напряг со многими запчастями, ибо требовалось произвести их с нуля за неимением аналогов.

    Бывшие и действующие специалисты Northrop и другие волонтёры помогали по крупицам восстанавливать прототип.

    Наконец, в 1993 году он снова поднялся в небо.Девид Вупат был опытным пилотом гражданской авиации (большой налёт на авиалайнерах) и фанатом винтажной техники.

    Он начал волонтёрить в музее восемь лет назад, летал на Ворхоуках и AT-6/SNJ, но особенно его привлекал этот N9MB, который тогда восстанавливался после аварийной посадки.

    Своим энтузиазмом Дэвид добился того, что его назначили пилотом и старшим механиком по этому самолёту.Учитывая то, что на практике схема летающего крыла в такой реализации оказалась не самой устойчивой, а никакие автоматические системы стабилизации не предусматривались, требовалось, что называется, жопой чувствовать самолет в полёте, дабы не навернуться на ровном месте.

    У Вопата это весьма получалось. Но, как это обычно бывает, когда какая-нибудь фигня происходит на взлёте, это чаще всего хорошо не заканчивается. Вероятно, что-то типа этого случилось 22 апреля прошлого года.

    Сразу после взлёта самолёт рухнул во двор рядом расположенной тюрьмы Норко. Благо, кроме пилота, никто не погиб. Памятное видео, которое выпустил музей Planes Of Fame в годовщину его смерти.

    На ролике стоит дата публикации 22 апреля, до которой на момент написания поста ещё более двух суток по вашингтонскому времени, но оно уже доступно к просмотру и комментированию. Показать полностью 2 1 252 Турбулентность глазами пилота 747.

    1284 43 года назад в небе над Европой террористы захватили пассажирский самолёт.

    В течение пяти следующих дней он совершил экстренную посадку на песок, побывал в шести странах, потерял командира и был освобождён с помощью «магии».13 октября 1977 года Boeing 737-230QC авиакомпании Lufthansa направлялся во Франкфурт-на-Майне с Балеарских островов.

    На борту находилось 86 пассажиров и 5 членов экипажа. Boeing 737-230QC «Landshut» авиакомпании Lufthansa Через 40 минут после вылета в кабину пилотов ворвался вооружённый человек и заявил что самолёт захвачен. Террорист оказался 23-летним членом радикальной организации «Народный фронт освобождения Палестины», выступавшей за создание независимого Палестинского государства.

    У захватчика в салоне были сообщники: две 22-летних девушки (палестинка и ливанка) и 23-летний мужчина — ливанец. Они пронесли на борт два пистолета, 4 ручные гранаты и пластиковую бомбу весом полкилограмма.Угонщики потребовали лететь на Кипр, но командир сообщил что запаса топлива недостаточно.

    Тогда было решено направиться в Рим для дозаправки. После посадки в аэропорту захватчики выдвинули требования: освободить из немецких тюрем 10 террористов из дружественной им группировки «Фракция красной армии», из турецких тюрем двух палестинских террористов, а также предоставить выкуп в 15 000 000 $.Итальянские власти, несмотря на уговоры немецкого правительства заблокировать самолёт, решили не связываться с палестинцами.

    Они дозаправили лайнер. Через два часа после посадки он снова поднялся в небо и направился на Кипр. Дозаправка в Риме и очевидцы На Кипре с угонщиками вступил в переговоры представитель официальной политической организации освобождения Палестины.

    Но на его просьбы освободить заложников, террористы ответили грубым отказом. Самолёт снова был дозаправлен, взлетел и направился в Бейрут, столицу Ливана.Однако диспетчер сообщил что там им садиться запрещено. Тогда экипаж направил лайнер в Дамаск, столицу Сирии.

    Но там власти заблокировали аэропорт, чтобы не дать им совершить посадку. Также захваченному самолёту было отказано в посадке в Иордании, Ираке, Кувейте и Бахрейне.

    Так как топлива оставалось критически мало, экипаж, несмотря на запрет, решил садиться в Бахрейне. Ночью 14 октября Боинг совершил там успешную посадку. Власти стянули в аэропорт войска, но террористы, под угрозой убийства пилота, потребовали их отвести.Вскоре самолёт вновь взлетел и направился в Дубай.

    Там тоже отказали в посадке. При подлёте выяснилось, что ВПП заблокирована автомобилями. С борта предупредили о крайне низком остатке топлива, поэтому посадку они произведут в любом случае. Тогда полосу освободили и самолёт благополучно сел.

    В Дубае террористы ещё раз потребовали освободить заключённых и выплатить выкуп, либо дозаправить самолёт, пригрозив что начнут расстреливать заложников. Немецкие власти убедили ОАЭ затянуть переговоры и направили в Дубай спецназ для вызволения заложников. Но спецназ медлил, ему нужно было время для подготовки операции.

    В итоге через два дня власти ОАЭ пошли на условия захватчиков, опасаясь терактов на своей территории в качестве возмездия за помощь в нейтрализации угонщиков. Самолёт был заправлен и снова поднялся в небо.

    В аэропорту Дубая он, полный пассажиров, находился 54 часа. Захваченный самолёт в Дубае Дальше террористы намеревались отправиться в Оман или Йемен, но в обеих странах им, ожидаемо, в посадке было отказано. Подходя к Йеменскому Адену, экипаж и террористы увидели что обе полосы аэропорта были заблокированы техникой.

    Однако, не имея запаса топлива, пилоты были вынуждены садиться прямо на песок между ВПП.Посадка прошла успешно. Йеменские власти дали понять что самолёту у них задерживаться не стоит.

    Но капитан беспокоился что посадка на песок могла привести к повреждениям самолёта.

    Он добился от террористов разрешения выйти наружу для осмотра шасси и двигателей, перед тем как продолжать полёт. В это время к самолёту подъехал грузовик с военными. Их командир похвалил капитана за успешную посадку.

    Тот попросил выполнить требования террористов и, тем самым, освободить заложников. Они беседовали несколько минут.

    Закончив осмотр, капитан сообщил что он уверен — по возвращении в самолёт его убьют. Так и случилось, как только он поднялся на борт, террористы его застрелили.Теперь самолётом управлял только второй пилот. Он направился в аэропорт Могадишо, столицы Сомали.

    В то время это было единое, более-менее развитое государство, хорошо относившееся к Палестине, строившее социализм и поддерживаемое Советским Союзом. Террористы, сами являвшиеся членами левой группировки, надеялись получить там содействие от властей, которые не испытывали большой любви к капиталистическим странам.Поначалу всё шло гладко. Им дали разрешение на посадку, и 17 октября они благополучно там приземлились.

    Террористы не планировали больше никуда лететь, поблагодарили второго пилота и предложили ему покинуть борт. Но он уходить отказался и сел в салон. Преступники выбросили тело капитана на перрон, вновь потребовали от немецкого правительства выполнить их условия и пригрозили взорвать самолёт.

    Однако террористы были немного не в курсе геополитической ситуации, поэтому ошиблись насчёт лояльности властей Сомали. Те недавно разорвали отношения с СССР и стали искать себе новых союзников.

    Данная ситуация могла сыграть им на руку и помочь заручиться поддержкой западных стран. Поэтому правительство Сомали дало добро немецким властям на проведение операции по освобождению самолёта.

    Представители Германии сообщили захватчиками, что освободили террористов из тюрем и везут их в Сомали.

    Вечером 17 октября в Могадишо прибыл отряд немецкого спецназа из 30 человек. В 2 часа ночи 18 октября началась операция под кодовым названием «Огненная магия».Сомалийские военные разожгли в 60 метрах от самолёта костёр, чтобы дезориентировать террористов.

    В это время с задней стороны к самолёту подошли спецназовцы с алюминиевыми лестницами. В 02:05 возле Боинга были взорваны световые гранаты. Затем бойцы проникли внутрь и открыли огонь по преступникам.

    Операция прошла успешно. Два угонщика были застрелены на месте, ещё один скончался позже от ран.

    Выжила только одна террористка. Во время эвакуации заложников истекающий кровью преступник взорвал гранату, ранив несколько человек. Вся операция заняла 7 минут, кроме террористов никто не погиб.

    Всего самолёт находился в плену пять дней и ночей или 106 с небольшим часов.

    Командир судна Юрген Шуман был посмертно награждён орденом

    «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»

    1-ой степени. Этим же орденом был награждён и второй пилот Юрген Фитор, но в 2008 году он вернул награду в знак протеста против освобождения одного из террористов из «Фракции Красной Армии».Самолёт ещё долго, до 2008 года, эксплуатировался в различных авиакомпаниях по всему миру.

    В 2017 году он был куплен немецкими властями и по частям перевезён в Германию. Его планируют использовать как музейный экспонат.(с) «Расследования авиакатастроф» в Telegram Показать полностью 4 1031 Похожие посты закончились.

    Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

    А как же старая школа — Як-18Т и Як-52?

    Советские самолеты, на которых проходили первоначальное обучение летчики ДОСААФ и гражданской авиации, действительно были выдающимися машинами для своего времени.

    Однако в сегодняшних условиях учиться на этих самолетах вряд ли имеет смысл.

    Во-первых, они неэкономичны, поэтому летный час на них обходится относительно дорого. Во-вторых, этих самолетов становится все меньше. У большинства из них подходит к концу ресурс двигателей, а новые двигатели уже не выпускаются (как и сами самолеты, средний возраст которых составляет 25-30 лет).

    С чего начать получение лицензии пилота?

    Пилотом может стать каждый, ну или почти каждый!Обязательные требования:

    1. Образование – среднее и выше;
    2. Сертификат медицинской комиссии 1-го или 2-го класса* соответствующий требованиями EASA (Part-MED); (в разных странах требуют разные справки)
    3. Базовые знания английского, не ниже уровня средней школы (вот зачем английский нужно было учить 🙂
    4. Возраст – от 18 и старше; (в некоторых случаях можно и с 16 лет)

    Первым шаром у всех будет медицинская комиссия, после прохождения которой Вы узнаете можете ли Вы в принципе быть пилотом или нет. Если по научному, то Врачебно-лётная экспертная комиссия (ВЛЭК) для частного пилота.

    Для получения такого сертификата не обязательно ехать в другую страну, но и не каждая клиника может его выдать.Если Вас интересуют подробности прохождения ВЛЭК в России рекомендую прочесть свеженькую статью Надеюсь статья не заставит Вас отказаться от детской мечты :)Стоимость такой справочки колеблется от 120$ в пост советских странах и от 400€ (2-го уровня) в странах Европы.*Сертификат медицинской комиссии 1-го уровня нужно обновлять каждый год.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +