Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сдать на права в спб стоимость 2020

Сдать на права в спб стоимость 2020

Сдать на права в спб стоимость 2020

Пересдачи

Первый раз все экзамены сдаются бесплатно. А вот за пересдачи автошколы берут с учеников деньги. Это касается и экзаменов в автошколе, и экзаменов в ГИБДД.Суммы различаются даже по Москве. Приведу пример своей автошколы:

  1. — пересдача площадки или города в ГИБДД — 1500 рублей.
  2. — пересдача внутреннего экзамена по вождению — 1000 рублей,
  3. — пересдача теории в ГИБДД — 1000 рублей,
  4. — пересдача внутреннего экзамена по теории — 500 рублей,

В автошколах это называют платой за подачу машины.

Школа действительно каждый раз пригоняет на экзамены в отделение ГИБДД свой автомобиль. Но совершенно не факт, что вы действительно будете сдавать на этой машине, потому что экзамены принимают одновременно 4—8 инструкторов.

По факту это просто плата за то, что автошкола возится с вашими документами и записывает вас на экзамен.Чтобы не платить за пересдачи, можно открепиться от автошколы. Для этого достаточно приехать и написать заявление — вам выдадут документы.

После этого надо будет самостоятельно поехать в отделение ГИБДД, прикрепиться к нему (отдать документы), а потом записаться на пересдачу. Это бесплатно.Если вы не хотите самостоятельно заниматься документами, оставайтесь в автошколе.

Если хотите сэкономить — открепляйтесь, но будьте готовы сами разбираться со всеми бюрократическими вопросами.

Категория прав — первый критерий

Стоимость обучения в автошколе зависит от категории водительских прав. Программы для получения категории В и С стоят примерно одинаково, права категории А, скорее всего, обойдутся несколько дешевле.

Нередко автошколы дают скидки на повторное обучение, например, если водитель уже имеет владеет легковым авто и желает научиться водить грузовой транспорт.

Специальные программы распространяются и на спецтехнику, особенно если в городе наблюдается дефицит специалистов этой категории.

Гайд для тех кто хочет сдать на водительское удостоверение (В) сам в СПб без регистрации и смс

812 В посте наткнулся на комментарий , который вещал с площадки ГАИ. Вспомнил свою забавную историю про сдачу практического экзамена в ГИБДД на категорию «А».В то время, когда я записывался в автомотошколу, совсем недавно были введены новые категории в правах (и розовое удостоверение, уиии), а также вводилась новая программа обучения и методика сдачи практического экзамена. Про эту идиотию — отдельный разговор.

Я, после просмотра видео с нового экзамена, сделал вот так, и сидел так очень долго. Но вернемся к теме. Я успел попасть в одну из последних групп по старым правилам. Все шло гладко, сдана теория и практика в мотошколе, сдана теория в ГИБДД.

Группа примерно из 30-ти человек вышла на площадку для сдачи практического экзамена.Но, неожиданно для всех, наш учебный китаёбрь завернули. Сказали, что этот мотоцикл не подходит по мощности на категорию А, только на А1. «А у меня написано, что вы все учитесь на категорию ‘A’.

Ставьте правильный мотоцикл.» Автошкольные «отцы» засуетились, забегали, сказали ждать, а потом тихонько выкатили вот это на старт. Мы сначала подвоха не заметили, а потом пригляделись.

Мать честная, нам выкатили личный мотоцикл нашего инструктора (девушки, между прочим) — Honda CB400SF. Других мотоциклов в мотошколе просто не было. И сказали: «Сдавайте». Кто не в мото-теме, я объясню.

Экзамен — наследие СССР. В то время сдавали на маломощных мотоциклах типа Минска или Восхода. По большому счету, эти мотоциклы по габаритам и мощности не далеко ушли от мопедов.

В современных реалиях — это мотоцикл типа Yamaha YBR125, или его китайские клоны — мотоцикл такой же философии. Мопед, по большому счету. Маленький, узкий, легкий, вертлявый, с большим выворотом руля (простая однотрубная рама позволяет). На таком мы учились, и должны были сдавать на нем же. Нам же выдали настоящий современный и большой мотоцикл.

Нам же выдали настоящий современный и большой мотоцикл. Хоть он и считается небольшим и легким в своем классе, тем не менее, это реальный мот, который может ехать 150км/ч, который почти в 2 раза тяжелее, и в целых 5 раз мощнее того самого Ебра, не говоря уже о различиях в эргономике и вывороте руля (рама дельтабокс, как-бы).Толпа экзаменуемых, мягко говоря, прифигела, и начала очень бурно обсуждать, возможно ли вообще на этом сдать экзамен.Что-ж, нужно только это проверить.

Три упражнения:1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, разгон-торможение.2. Змейка, колейная доска, медленное движение.3.

Восьмерка.Рвать рубаху на груди не стал, решил сначала просто понаблюдать. Большинство просто проезжало прямо на первом же развороте.

Не удивительно. К новой управляемости надо хоть как-то привыкнуть. Некоторые добрались до змейки, но её уже заваливали.

Мотик пару раз тоже уронили. Это был реальный саспенс. Народ очень искренне болел за каждого испытуемого.

Удивительный и трогательный момент единства и братства. После того, как наши ряды поредели примерно наполовину, я решил, что хватит мне мять сиси мерзнуть, и вызвался быть следующим.Залез на мотик.

Повисла какая-то пауза, и я воспользовался ей, чтобы погреть руки от мотора. На улице было довольно холодно — конец апреля.

Ну в общем, не буду тут расписывать в красках, как я героически всё проехал. Проехал, на измене, но проехал. С какой-то стороны, мне даже было как-то проще на этом мотоцикле, он стабильнее идёт, не такой дерганный, и с траектории не сбивается от каждой неровности. Для себя отметил, что, скорее всего, помогло умение работать сцеплением.
Для себя отметил, что, скорее всего, помогло умение работать сцеплением.

Руль практически не крутил, да и некуда его там особо крутить, а вот сцеплением работал постоянно, дозирую тягу.

Ручка акселератора там была не нужна, мотоцикл ехал на холостых и так чрезмерно быстро для этих упражнений.По окончании выполнения всех трех упражнений меня ждали.

аплодисменты. Я чуть не заплакал, ребят, честное слово. Парни сказали, что я их воодушевил, и показал, что эти фигуры вообще реально проехать на этом мотоцикле.

Совет просили. Да какой совет?

«Сцепой работайте», все что смог из себя выдавить. И пошел домой. Холодно было. p.s. Потом в каком-то паблике в ВК случайно нашел человека, кто там присутствовал.

Мир тесен. Сказал, что тоже сдал. И что нас, сдавших в тот день, было всего двое. Из тридцати, примерно. Выпендрился) На самом деле, нам просто повезло)Всем мотостудентам — удачи.

И добро пожаловать в мир мотоциклов.С уважением.

Показать полностью 5 2 года назад в 1556 В Иванове сотрудники ГИБДД задержали ученика автошколы. Молодой человек, еще не получив водительские права, приехал сдавать практический экзамен — учебную площадку — на личном автомобиле.

И очень удивился, когда ему сказали, что он нарушил требования ПДД.«На нарушителя был составлен административный материал по статье 12.7, ч.1, и теперь ему грозит штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей. Автомобиль был помещен на штрафстоянку», — сообщили в УГИБДД по Ивановской области.Пруф: 3 года назад 802 Многие сдавали экзамены в ГИБДД для получения водительского удостоверения, многим только предстоит это испытание.

А как этот процесс происходит за границей, например в Германии? Один мой знакомый рассказывал, что там помимо самих ПДД и вождения существует система психологических тестов, которая будет пострашнее самих правил — если не сдаешь эти тесты, то прав не видать. Вот один из вопросов: Вы едете на авто ночью по неосвещенной трассе и видите на стоящем на обочине дороги очень высоком дереве, на самой верхней ветке висит повешенный человек — ваши действия?

Со слов знакомого многие начинают рассуждать — нужно вызвать полицию, попробовать оказать мед.

помощь вдруг еще живой и много других вариантов, но у прагматичных и педантичных немцев оказывается совершенно другой правильный ответ. Если вы двигаясь ночью по трассе увидели на высоком дереве труп, то вы должны остановиться и.

отрегулировать фары вашего авто, при правильной регулировке свет фар падает на дорогу, а не освещает верхушки деревьев!

3 года назад 266 В сентябре вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права, которые вводят более строгие требования к абитуриентам и усложняют процедуру сдачи экзаменов. Испытания для водителей станут труднее на всех этапах, количество упражнений увеличится, но некоторые тесты пройти будет легче.

Неправильный ответ на вопрос теоретической части повлечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик будет получать больше штрафных баллов.

Наконец, сам экзамен формально будет разделен не на теоретическую и практическую части, а на три отдельных: проверка знаний ПДД, экзамен на площадке и тест в условиях реального дорожного движения. Принципиальной разницы нет, утверждает председатель гильдии автошкол Сергей Лобарев, но платить, возможно, придется за три отдельных экзамена, а не за два.

Учебные заведения, говорит Лобарев, уже готовы к новому регламенту и предлагают клиентам обновленные программы.Какие и как подавать документыВажным нововведением стала возможность записаться на экзамен через портал госуслуг и сдать его в любом подразделении ГИБДД независимо от места регистрации. Соискатель лично или в электронной форме подает заявление, предъявляет паспорт, медицинскую справку установленной формы, а также документ, подтверждающий прохождение обучения в автошколе. В случае, если на права сдает несовершеннолетний (нынешние правила допускают получение водительского удостоверения в 16-летнем возрасте с правом сесть за руль только по достижении 18 лет), потребуется еще и письменное согласие законных представителей соискателя.Как изменилась теоретическая частьДля сдачи теоретической части нужно правильно ответить на 20 вопросов.

Правила по-прежнему допускают две ошибки, однако теперь за каждую из них экзаменуемый будет получать по пять дополнительных вопросов той же тематики. Таким образом, максимальное количество вопросов достигает 30, при этом дополнительных ошибок совершать уже нельзя.

«Раньше допускалось 2 ошибки, теперь на каждую ошибку еще 5 вопросов – и, как мы это называем, до победного.

Жестко, но школы к этому готовы», – комментирует Лобарев.В билеты внесли 64 новых вопроса, соответствующих изменениям в ПДД за два последних года.

Проблема в том, сетует эксперт, что билеты по-прежнему есть в открытом доступе и ученикам приходится зубрить вместо того, чтобы изучать логику правил: «Это легко учится, но также легко потом забывается. Мы натаскиваем учеников, а они потом быстро теряют эти знания».Как изменился экзамен на площадкеУпражнения на площадке станут легче, но их общее количество увеличится, а курсанту на экзамене придется выполнить сразу пять, а не три, как прежде.

Из новых – остановка для посадки или высадки пассажиров, параллельная парковка задним ходом и выезд с парковочного места. Кроме того, вводятся временные нормы на выполнение упражнений. «Это несложные упражнения, мы их тестировали.

Новая змейка не представляет проблем и быстро проходится на полувыжатом сцеплении. Прежняя была намного труднее.

Непонятно, зачем ввели временные нормы, мы не готовим спринтеров, но никаких сложностей они тоже не представляют», – поясняет Сергей Лобарев.Курсанту не разрешат попробовать автомобиль перед экзаменом, но за заглохший при трогании двигатель он получит штрафные баллы. При этом до 50% соискателей сдают экзамен на незнакомых им автомобилях, говорит Лобарев.Наконец, новый регламент при экзамене на площадке не предусматривает наличия в салоне автомобиля никого, кроме курсанта, чтобы исключить возможность подкупа экзаменатора и помощи с его стороны.

При этом до 50% соискателей сдают экзамен на незнакомых им автомобилях, говорит Лобарев.Наконец, новый регламент при экзамене на площадке не предусматривает наличия в салоне автомобиля никого, кроме курсанта, чтобы исключить возможность подкупа экзаменатора и помощи с его стороны.

Получается, что за возможное ДТП никто не отвечает, говорит Сергей Лобарев:

«Инспекторы в таких случаях просто разводят руками – мол, это машина автошколы, разбирайтесь сами»

.Как изменился экзамен в городеВ городе тоже появятся новые упражнения, а штрафы за ошибки станут строже.

Например, курсанта могут попросить развернуться за пределами перекрестка или правильно проехать железнодорожный переезд.

Если за заглохший при трогании двигатель курсант получит один штрафной балл, то непристегнутый ремень безопасности «оценивается» уже в три балла. Экзамен будет считаться несданным, если курсант наберет пять штрафных баллов.Кроме того, в регламенте появилась расплывчатая формулировка о невыполнении требования инспектора.

«Непонятно, что именно может потребовать сотрудник ГИБДД. Раньше все действия были прописаны четко», – говорит Лобарев.

В остальном, уверяет эксперт, ничего сложного в езде по городу нет, но новые программы обучения в автошколах не дают курсантам достаточной практики в реальных дорожных условиях. «Общая концепция неверна. Много времени посвящается теории и площадке, а из 190 часов обучения у нас всего 15% практической езды. Зачем мы два часа учимся проезжать пешеходный переход на площадке?

К тому же у нас учебное вождение запрещено на дорогах общего пользования, где можно было бы изучать реальные, а не смоделированные ситуации: ребенок бежит за мячом, нетрезвый человек выходит на дорогу», – сетует Лобарев.Сколько потребуется времени на экзаменНовый регламент содержит четкие временные ограничения для всех экзаменационных процедур. Экзамен на права категорий A (мотоциклы) и М (мопеды) не должен занимать более 2 часов 10 минут, а будущие водители легковых автомобилей, грузовиков и автобусов не должны тратить более 3 часов 10 минут с момента подачи заявления до получения водительского удостоверения. На прием документов отводится 5 минут, еще 15 минут закладывается на ожидание.

Расписаны и все этапы экзамена: 20 минут на основные вопросы теории, плюс еще 20 – на дополнительные, 30 минут на площадку, и максимум час на езду по городу.Где сдаватьСдать экзамен можно в любом удобном подразделении ГИБДД вне зависимости от места проживания. Экзаменационные площадки должны соответствовать тем же требованиям, что и площадки для обучения водителей в автошколах, но не во всех подразделениях ГИБДД такие есть, что особенно актуально для регионов, поясняет Лобарев. В таких случаях прием экзаменов организуется на площадках автошкол.

«У нас много вопросов вызывает приказ Колокольцева на предмет координации автошкол и ГИБДД.

По вертикали мы подчиняемся министерству образования, и в то же время зависим от ГИБДД.

Если у них отсутствуют экзаменационные площадки, все это перекладывается на плечи автошкол», – объясняет председатель Гильдии автошкол.Когда сдавать и пересдаватьПрактический экзамен не обязательно сдавать сразу после теории.

Время на подготовку к нему после сдачи теории увеличивается с трех до шести месяцев, в течение которых курсант может, например, взять дополнительные уроки вождения. Сергей Лобарев утверждает, что за дополнительными занятиями по вождению обращаются до 30% выпускников автошкол, которым стандартные программы не дают достаточных знаний и умений.Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю.
Сергей Лобарев утверждает, что за дополнительными занятиями по вождению обращаются до 30% выпускников автошкол, которым стандартные программы не дают достаточных знаний и умений.Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю.

Однако тем, кто не смог сдать какой-либо из тестов три раза подряд, очередную переэкзаменовку назначат не ранее, чем через 30 дней.Как изменилась процедура получения медсправокВесной 2016 г. Минздрав изменил процедуру проведения медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств, а с 1 июля медики начали выдавать бланки нового образца.

Срок действия новых медицинских справок сокращен до одного года.Медосвидетельствование требуется проходить не только тем, кто впервые получает водительское удостоверение, но и тем, кто меняет права с истекшим сроком, получает их после лишения, либо открывает новую категорию. В списке врачей, которых нужно пройти для получения медсправки на категории А и В, остались терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог.

Заключение хирурга, невролога и отоларинголога больше не требуется, как и прохождение электроэнцефалографии, стоимость которой доходила до 2000 рублей.

Список врачей для прав категорий С, CE, D, DE, Tm, Tb и их подкатегорий остался прежним.Тем не менее, врач-терапевт имеет право направить любого кандидата и к другим специалистам, если заподозрит у него соответствующие противопоказания. Психиатр может направить водителя на подробное психиатрическое освидетельствование, а нарколог – назначить дополнительный анализ мочи на содержание алкоголя или наркотиков.

Отказ от дополнительных проверок не позволит получить медицинскую справку.Права без ГИБДД?С ноября услугу получения и обмена водительских удостоверений могут передать в многофункциональные центры госуслуг (МФЦ). Таким образом чиновники минэкономразвития предлагают разгрузить отделения ГИБДД, забрав у полицейских некоторые бюрократические процедуры.

Функция приема экзаменов останется у ГИБДД, но заменой прав после окончания срока действия или выдачей дубликатов взамен утерянных займутся МФЦ. Они же получат функции оформления международных водительских удостоверений.Кроме того, водительские права могут стать полностью электронными.

Как прояснил автор идеи, первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, технически к этому все готово, а для введения электронной системы достаточно того, чтобы ГИБДД приняло соответствующие внутренние распоряжения. Чиновник добавил, что электронные права уже вводятся в Великобритании и США.Немного изменится и внешний вид водительских удостоверений – теперь в документ будут вноситься отметки о наличии у водителя каких-либо ограничений. Это могут быть как ограничения по состоянию здоровья, так и отметка о том, что человек имеет право управлять только машиной с автоматической коробкой передач.

Показать полностью 1 3 года назад в 2137 Сейчас моя мать водит уже хорошо, т.к.

набралась опыта на дороге. Но на заре её обучения (да что там на заре, даже на площадке в ГАИ) она никогда не могла сделать даже змейку.

В своей школе она взяла такое количество подкаток, что даже стала легендой.И вот приходит время экзаменов. Теорию сдала без проблем сама. Площадку сдала со второго раза, потому что гаишник был знакомый ее инструктора и подрулил ей (тогда еще камеры не стояли в машинах).

Осталось сдать город. В машине происходит следующий диалог (И-инспектор, М-мама)И: права хочешь?М: хочу.И: телефончик дашь?М: дам.Через неделю мама спокойно получила права. Звонит ей тот инспектор:И: права получила?М: получила.И: пойдем вечером отметим.М: я не могу, я замужем.И положила трубку. 3 года назад 1930 Первый раз был банален: при перестроении с правого ряда в левый правым колесом задел сплошную.

Рассказывать и нечего. А второй. Вот у вас было такое, когда дикий фейл заставляет разбить лоб ладошкой?

Настолько тупо я себя еще не ощущал. К истории: Я сажусь за руль, везде камеры, сзади ГАИшник, справа инструктор. По очереди я сдавал 4-й — и это не отъехав от автодрома и пятиста метров.

«Жестко валит» — подумал я. Тем не менее, вполне уверенно сел, пристягнулся, подогнал кресло, поворотник, всех пропустил, справа помеху пропустил, тронулся.

Еду не спеша, дорога не из ровных.

поворот направо — прижался в крайний ряд, поворотник, зеркала, поехал. Все отлично. Еду в крайнем правом, впереди — подозрительный пакет. поворотник, зеркала, перестроился. Пешеходов пропустил. Через ж/д переезд аккуратно проехал. Перекресток неравнозначных хорошо проехал. Все здорово, все отлично, в общем.
Все здорово, все отлично, в общем.

ГАИшник говорит, мол, ладно, справа остановитесь. Выбираю отличное место, уже почти остановился. .и инструктор еле слышно слегка покашлял.

Знаете, так «нарочито». ОПАи вот я уже почти остановился, но тут же даю газу и еду искать другое место.

Я же не тупой совсем, намеки-то понимаю.

Собственно, пока искал, заглох, создал помеху, оценка «не сдал»В чем эпик?

ГАИшник спрашивает меня — а там-то чего не остановился? У тебя там права лежали! Смотрю на инструктора. Он смотрит на меня. И ОН ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ Я НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ТАМ.

И говорит: — Я просто покашлял. Выводов сделал много, главный — полагаться только на себя.

3 года назад 983 В далёком 2007 году я пересдавал (и таки пересдал!) экзамен на права после завала эстакады при первой попытке. На дворе стояла зима, время вполне себе рабочее, но темень уже накрыла улицы, шёл снег. Нас троих посадили в машину с инспектором.

2 фэйла передо мной очень насторожили, мотор долбил учащённо, руки дрожали.

Подошла моя очередь, сел, поехал.

Получил свой честный балл штрафа за непристёгнутый ремень, дальше дело пошло гладко.И вот уже ближе к эндшпилю мы ехали по улице с односторонним движением.Небольшая ремарка: город Москва, машин тогда уже было прилично и по обеим сторонам напарковано автомобилей на ПЧ. Довольно тесно, габаритов авто я толком не чувствовал ещё.Плетусь себе на второй передаче около 15-20км/ч. Далее диалог:И: Молодой человек, прибавьте или получите балл за неуверенную езду,Я: Учитываю согласно ПДД метеорологические условия,И: Врубай третью, синоптик х@#в!У меня всё 4 года назад

СБОР ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Ценник на государственный сбор для получения водительских прав не изменится, но это не отменяет того, что его в любом случае придется оплатить, и стоит он около двух тысяч рублей.

В этом случае можно порекомендовать оплатить этот сбор с помощью ресурса госуслуг, так как при оплате на сайте выгода может составить до тридцати процентов. Не стоит забывать и о том, что если вдруг вы потеряете свои права, либо вам потребуется их заменить, вы вынуждены будете оплачивать государственный сбор еще раз.

Итоговая стоимость получения водительского удостоверения

Подытожим некоторую стоимость получения удостоверения:В начале мы запланировали потратить на автоучебу 45 000 рублей, которые заплатили сходу.

Однако в самом процессе учебы появился еще целый ряд денежных обязательств.

И если за все эти мелочи не заплатить –уже уплаченные 45000 руб. потеряются безвозвратно, и права не будут получены.

Довольно жалко, не так ли?В финале на нашу учебу будет примерно потрачено:

  1. плюс 500*n за пересдачи.
  2. 45 000 рублей – обучение в школе;
  3. плюс 2000 рублей госпошлина самого удостоверения;
  4. плюс 1500 руб. на пиво инструктору;
  5. плюс 800-1000 руб. за сдачу экзамена в ГИБДД;
  6. плюс медицинская справка 500+400+2000 руб;
  7. плюс 1000-1500 руб. за литературу;
  8. плюс 1000-2500 руб. за дополнительные часы при необходимости;
  9. плюс 500 руб. за фотографии и само свидетельство;

В финале учеба в автошколе в среднем обойдется в 53000-56000 рублей.Хорошая новость! С 1 января 2017 года можно не плохо сэкономить на госпошлине за водительские права.

Надо только . Например, за права пластикового образца вместо 2 000 руб. вам нужно будет оплатить всего 1 400 руб.Отсюда делаем вывод: чтобы сдать успешно на права нужно иметь на руках сумму в 1.3 раза большую чем та, что просят за учебу в автошколе. Думаем, что такие пропорции присутствуют не только в столице, но и в остальных городах нашей Родины.А нам интересно – сколько стоило ваше обучение и смогли вы уложиться в изначально запланированный бюджет, чтобы сдать на права?

Последнее обновление: 06-02-2020 Оцените этот материал:

(Голосов: 14, средний рейтинг: 4,07 из 5)

Загрузка. Поделитесь с друзьями:

Рекомендуем прочесть:  Заполнение анкеты на визу в грецию

Автошкола цель

В Санкт-Петербурге множество автошкол, которые предлагают получить водительские права на категории А, B в кратчайшие сроки, но уверены ли вы что получите качественный курс обучения? Ведь именно от того, где вы собираетесь обучиться на права, будут зависеть не только Ваши навыки вождения автомобилем, а также уверенность в себе, которая очень важна на дороге.

Автошкола «Цель» — современное лицензированное учебное заведение в СПб. Основной целью автошколы является научить будущего водителя всем тонкостям управления легковым транспортом или мотоциклом, уверенно чувствовать себя на дороге, как за городом, так и в городе с интенсивным движением.

Именно поэтому мы практикуем системный метод изучения машины и разбираем типичные ситуации, происходящие на дороге. Курсы вождения легко усваиваемы для любого возраста, поскольку мы сформировали штат из профессиональных инструкторов и преподавателей. Все они профессиональные водители с большим педагогическим опытом вождения.

У нас вы начнете практиковать вождение автомобиля в реальных условиях Санкт-Петербурга. А получив водительское удостоверение, сможете управлять транспортом уверенно и без страха.

В городе и на автодромах с опытными инструкторами вы без труда научитесь проезжать сложные перекрестки, умело парковаться, хорошо маневрировать по узким питерским дворам и прочим сложным ситуациям, которым предстоит столкнуться будущему водителю. В автошколе на курсе обучения к каждому ученику подходим индивидуально. Инструкторы и преподаватели, имеющие большой преподавательский стаж, учитывают способности, характер, график занятости каждого ученика.

Наши преимущества перед другими автошколами в Санкт-Петербурге: · Высокий уровень профессиональной подготовки инструкторов; · Автопарк с современными автомобилями и мотоциклами; · Обучение на АКПП или МКПП; · Оборудованные классы и автодромы для вождения на автомобиле; · Крытые площадки для практического обучения на мотоциклах; · Демократические цены. Возможность оплаты в рассрочку без %; · Индивидуальный подход к каждому студенту; · Дистанционное онлайн обучение; · 48 филиалов рядом с метро. Все вышеперечисленные пункты – это возможность получить доступное и качественное обучение на водительские права в Санкт-Петербурге прямо сейчас!

Обучение в автошколе

Хорошо известно, что получить права без прохождения специального курса лекций и отработки практических занятий с инструктором невозможно. С недавних пор лица, которые самостоятельно изучали науку вождения, к экзаменам в ГИБДД не допускаются.

Как мы уже говорили, на весь учебный процесс придется выделить самую большую сумму из бюджета. Не стоит упускать из поля зрения и такой важный фактор, как регион, где предстоит учиться.Так, скажем, стоимость получения водительских прав в 2020 году в Москве может достигать 40-50 тысяч рублей. В провинциальных городах эта сумма будет значительно меньше.

К примеру, в Рязани такая услуга обойдется всего лишь в 20-30 тысяч.Следует помнить, что обычно стоимость включает в себя не только оплату работы преподавателей, но и расходы на горюче-смазочные и расходные материалы, амортизацию транспортных средств.

Цены на обучение в автошколе категория B

Автошкола «Чемпион» предоставляет доступные цены на обучение для всех категорий клиентов, в том числе для студентов и пенсионеров. Программа обучения включает оплату за теоретические и практические занятия, то есть за весь курс, предусмотренный условиями получения водительских прав в ГАИ.

Конечная цена определяется выбранной категорией транспорта, а также количеством и длительностью уроков практического вождения. Сроки обучения могут быть разными, поскольку вы можете подстраивать посещение школы под свой повседневный график. Однако в среднем это занимает 3 месяца.

Курс Цена Первый взнос Дневная группа (МКПП) от 19 000 руб. 3 000 руб. Вечер/Утро (МКПП) от 19 000 руб. 3 000 руб. Занятия по выходным (МКПП) от 19 000 руб.

3 000 руб. Категория «В» на автомате 23 000 руб. 3 000 руб. Онлайн-обучение 19 000 руб.

3 000 руб.

От чего зависит стоимость обучения

Если не учитывать ценовую палитру Москвы и Питера, средняя стоимость обучения в автошколе составляет 25 000 руб. Но цена обучения в автошколе по мере удаления города от Москвы снижается, поэтому, если есть возможность обучиться в другом городе 3-4 месяца, вполне можно сэкономить.

По данным сайта «Автогаи.ру», цены на обучение в автошколе в 2020 году составят:

  1. Свыше 40 000 рублей: Москва, Южно-Сахалинск, Северодвинск, Норильск.
  2. До 40 000 рублей: Санкт-Петербург, Волгоград, Красногорск.
  3. До 20 000 рублей: Челябинск, Омск, Ульяновск, Астрахань, Курск, Улан-Удэ, Таганрог, Старый Оскол, Прокопьевск, Каменск-Уральский, Пятигорск.

Чем дальше в провинцию, тем ниже цены. За Уралом и далее на восток обучение в автошколе может составлять и менее 15 000 рублей.

В деревнях и вовсе можно выучиться «по договорённости», и ценник там может быть очень разным, вплоть до нескольких тысяч рублей.

Обучение вождению в автошколе «Чемпион»

Цены указаны на обучение вождению автомобиля с МКПП Вы можете оплатить водительские курсы с рассрочкой в 3 платежа: 3000, 7000 и 10000 руб.

Воспользуйтесь — и приступите к урокам без визита в офис! Практические занятия проходят по индивидуальному графику в удобном для вас районе, бензин для практики включен в стоимость курса. Срок обучения на категорию B — 3,5 месяца, на категорию А — до двух.

Отрабатываем маршруты ГИБДД. Первичная сдача экзаменов проходит в автошколе. Следите за нашими акциями и специальными предложениями!

Вечер / утро Занятия проводятся в утренние и вечерние часы В стоимость практики включен бензин Скидка 1000 руб при записи онлайнСкидки не суммируются от19000руб. занятия онлайн Занятия проводятся он-лайн утром, днем или вечеромВ стоимость практики включен бензинСкидка 1000 руб при записи онлайнСкидки не суммируются 19000руб.

занятия по выходным Занятия проводятся по выходным, в дневное времяВ стоимость практики включен бензинСкидка 1000 руб при записи онлайнСкидки не суммируются от19000руб. Дневная группа Занятия проводятся с 11.00 до 13.30В стоимость практики включен бензинСкидка 1000 руб при записи онлайнСкидки не суммируются от19000руб.

Обучение вождению в автошколе

Автошкола Чемпион за безопасное вождение! Мы готовим первоклассных водителей. Если какой либо блок знаний нашим ученикам был не понятен, его можно пройти заново абсолютно бесплатно.

Цены на обучение в автошколе

Категория транспортных средств Полная стоимость обучения Руб. Стоимость теоретического обучения Оплачивается в кассу автошколы , Руб. Стоимость практического обучения вождению автомобилей Руб.

А 108 часов ( 2,5 мес.) 12900.00 9900.00 3000.00 18 часов А1 108 часов ( 2,5 мес.) 10900.00 8900.00 2000.00 18 часов М 100 часов(2,5 мес) 9900.00 8900.00 1000.00 18 часов В 130 часов ( 3,5 мес.) 19900.00 (МКПП) 22900.00 (АКПП) 5900.00 14000.00 56 часов 17000.00 54 часа Переподготовка с кат. В на кат. ВС 42 часов (2 мес.) 22900.00 24900.00 9900.00 13000.00 38 часов Переподготовка с кат.

С на кат. СД с кат. ВС на кат.

ВСД 70 часов (3мес.) 22900.00 24900.00 9900.00 13000.00 40 часов Переподготовка с кат. В на кат. ВД 74 часа (4мес.) 30900.00 32900.00 7900.00 23000.00 74часов Переподготовка с кат.

В на кат. ВЕ 12 часов (1,5мес.) 13900.00 15900.00 7900.00 6000.00 16 часов Переподготовка с кат. С на кат. СЕ 12 часов ( 1,5 мес.) 15900.00 17900.00 7900.00 8000.00 24 часов

  1. Паспорт РФ;
  2. Водительское удостоверение, для имеющих его, и карточка водителя.
  3. Фото 3,5*4,5 см ( черно-белые, матовые) – 2 шт;
  4. Необходимые документы для поступления в автошколу

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ Условия для несовершеннолетних:

  • Несовершеннолетний регистрируется в ГИБДД только при наличии нотариально заверенных разрешений от родителей или опекунов.

  • К обучению в автошколе допускаются с 17-ти лет.
  • Документы об окончании Автошколы выдаются только после сдачи школьного экзамена и регистрации документов в ГИБДД, согласно регистрационным спискам ГИБДД.

Условия для граждан других государств:

  • Перевод на русский язык паспортных данных, если в паспорте не имеется перевода.
  • Наличие временной регистрации в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области.Временная регистрация, выданная почтой, должна быть заверена в 310 кабинете МРЭО ГИБДД (СПб, Шоссе Революции , д.85)

Премиум

Премиальная программа обучения. Максимальный индивидуальный подход — все по вашим правилам!

46 900 руб. ПОДРОБНЕЕ АКЦИЯ! КУРСЫ ВОЖДЕНИЯ В СПБ ПО ЦЕНЕ — ОТ 16900 руб! Мы осуществляем подготовку водителей категории А и В.

Длительность обучения в автошколе «Вираж» составляет всего 3 месяца, что позволяет полностью изучить все нюансы вождения.

Обучение на права в автошколе включает теоретические и практические занятия. Теоретические занятия проходят как в дневное, так и в вечернее время и в выходные дни.

Курсы вождения для начинающих — в удобное для вас время с 7 до 23 часов — по предварительной договоренности с инструктором. Цены на услуги автошколы являются самыми привлекательными по региону. УЧЕБА В АВТОШКОЛЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ Мы стремимся, чтобы сотрудничество с нами было удобным для каждого клиента.

Если ваша деятельность или другие обстоятельства не позволяют посещать автошколу в будние дни, то учеба по выходным дням — прекрасный шанс научиться водить.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Выбор школы вождения — это ответственное занятие, к которому необходимо подойти со всей серьезностью.

Вы можете посетить любое наше занятие (по теории или практике) в удобное для вас время. Пробное посещение — совершенно бесплатно! Также в автошколе действуют различные скидки и проводятся акции, полный перечень которых вы можете увидеть на сайте.

Квалифицированные инструкторы курсов вождения помогут быстро и качественно овладеть всеми необходимыми знаниями, после чего все дороги будут открыты для вас! Адрес класса Группа № группы Начало занятий Расписание занятий Запись онлайн

——————-

онлайн О-34

В любое удобное время

записаться НОВЫЙ КЛАСС!

Лиговский проспект Транспортный пер.

1 ТЦ «Платформа»

вечерняя 610 ориентировочно 15.07.2020

1900-2130 (ПН,СР) записаться

выходного дня 605 ориентировочно 26.07.2020

1100-1530 (ВС) записаться Проспект Просвещения пр. Энгельса, д. 154 ТЦ «Гранд Каньон»

выходного дня 609 ориентировочно 19.07.2020

1100-1530 (ВС) записаться

вечерняя 601 ориентировочно 04.08.2020

1900-2130 (ВТ,ЧТ) записаться Василеостровская В.О. Средний пр. д. 60

утренняя

У-27

ориентировочно 20.07.2020

1030-1300 (ВТ,ЧТ) записаться

вечерняя

603

ориентировочно 09.07.2020

1900-2130 (ВТ,ЧТ) записаться

выходного дня

593

ориентировочно 25.07.2020

1100-1530 (СБ) записаться Технологический Институт Садовая Московский пр., д.22

выходного дня

594

ориентировочно 12.07.2020

1000-1430 (ВС) записаться

утренняя

У-26

ориентировочно 29.07.2020

0800-1000 (ПН,СР) записаться

вечерняя

600

ориентировочно 22.07.2020

1900-2130 (ПН,СР) записаться Чкаловская Ропшинская ул., д.22

вечерняя

604

ориентировочно 30.07.2020

1900-2130 (ВТ,ЧТ) записаться

выходного дня

597

ориентировочно 12.07.2020

11.00-15.30 (ВС) записаться наш автопарк

Условия обучения в автошколе Смольный

Обучаться в автошколе могут ВСЕ категории граждан с 17 лет: граждане, имеющие постоянную прописку в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, иногородние и иностранные граждане.

Условия для имеющих прописку в СПб, ЛО и других регионах РФ:

  1. В течение обучения необходимо предоставить медицинскую справку, которая подтверждает, что ученик по медицинским показаниям допущен к управлению транспортным средством нужной категории.
  2. Для записи в автошколу нужен только паспорт (или другой документ, подтверждающий личность).

Если медицинская комиссия была пройдена не в Санкт-Петербурге, нужно предоставить лицензию медицинского учреждения.

Условия для иностранных граждан:

  1. Паспорт
  2. Медицинская справка
  3. Нотариально заверенный перевод паспорта
  4. Временная регистрация в СПб (необходимо в процессе обучения заверить в 310 кабинете МРЭО ГИБДД).

Условия несовершеннолетних (с 17 лет):

  1. Разрешение от родителей, заверенное нотариусом.
  2. Медицинская справка
  3. Паспорт

Несовершеннолетние ученики могут пройти полный курс обучения и сдать экзамены в ГИБДД в составе своей группы.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+