Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Социальное обеспечение - Пособие на ребенка в санкт петербурге

Пособие на ребенка в санкт петербурге

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия Специалист ОСЗН , ответственный за прием комплекта документов (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  • Определяет предмет обращения.
  • Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации) и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт‑Петербурга, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде.
  • В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них (далее — межведомственный запрос) передает заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
  • Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  • Проверяет наличие необходимых документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
  • Передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о назначении ежемесячного пособия.
  • В случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов, делает на заявлении запись «О представлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает представленные заявителем документы.
  • Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — ЭСРН).
  • Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  • Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования).
  • Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  • Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через Многофункциональный центр), о чем на заявлении делается соответствующая запись.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  • Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  • При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  • Направляет межведомственные запросы.
  • Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  • Получает ответы на межведомственные запросы.
  • Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  • Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о назначении ежемесячного пособия.

III.

Принятие решения Администрации о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении ежемесячного пособия (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия готовит проект письма (уведомление) в адрес заявителя об отказе в назначении ежемесячного пособия (далее — письмо об отказе).
  • Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
  • В случае принятия решения о назначении ежемесячного пособия готовит проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячного пособия (далее — распоряжение о назначении ежемесячного пособия).
  • Формирует комплект документов.
  • Передает проект распоряжения о назначении ежемесячного пособия (письмо об отказе) главе Администрации для подписи.

Глава Администрации:

  • В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
  • Изучает представленные документы и подписывает их.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении ежемесячного пособия (по согласованию с начальником ОСЗН) после подписания главой Администрации документов:

  • Направляет копию распоряжения о назначении ежемесячного пособия (выписку из распоряжения) или письмо об отказе заявителю.

    В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в Санкт‑Петербургском государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) — направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю.

  • Направляет копию распоряжения о назначении ежемесячного пособия (выписку из распоряжения) и комплект документов в для внесения сведений в ЭСРН и обеспечения перечисления денежных средств на счета заявителей в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
  • Формирует личные дела заявителей, имеющих право на получение ежемесячного пособия.

IV.

Принятие решения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячного пособия: Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • Осуществляет проверку личного дела (в том числе на предмет комплектности документов).
  • в случае принятия решения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия готовит проект распоряжения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячного пособия с отметкой о дате истечения срока приостановления выплаты ежемесячного пособия (далее — период приостановления), с указанием причины приостановления (далее — распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячного пособия);
  • направляет проект распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия главе Администрации на утверждение.
  • По результатам проверки:

Глава Администрации:

  • В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.
  • Изучает указанные документы и подписывает их.

Специалист ОСЗН после подписи главой Администрации документов:

  • Направляет копию распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия (выписки из распоряжения) заявителю.
  • Направляет копию распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия (выписки из распоряжения) и комплект документов в Горцентр для ввода информации о принятом решении в ЭСРН.

Особенности предоставления услуги в электронном виде

I. Авторизация на Портале Для подачи электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал, заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись физического лица в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА) (подробнее см.

, а также , разработанное ). После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель — физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись (логин‑пароль; вид учетной записи в ЕСИА — подтвержденная). Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала (gu.spb.ru). Авторизация на Портале производится получателем государственной услуги самостоятельно (лично).

Необходимые личные данные получателей услуги, представленные при регистрации в ЕСИА (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), после авторизации на Портале автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется). II. Подготовка к заполнению заявления в электронной форме Перед заполнением электронной формы заявления необходимо:

  • Подготовить скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, прикрепляемые к заявлению;
  • Подготовить документы, сведения о которых необходимо вводить в формы заявления;
  • Предварительно ознакомиться с описанием услуги в соответствующих разделах Портала;

Скан‑образ документа — файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате в результате сканирования оригинала документа.

Требования, предъявляемые к электронным документам:

  1. максимальный размер файла для добавления к электронному заявлению — 3 Мб;
  2. допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, tiff, pdf, zip, rar, doc, xls, docx, xlsx.

III. Особенности заполнения электронных форм заявления:

  • После окончания загрузки всех необходимых документов отправить заявление.
  • Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются; подать заявление в этом случае не представляется возможным, для продолжения заполнения формы необходимо внести корректные сведения.
  • Ввод данных в поля электронной формы заявления производится пошагово; после заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения формы, нажав кнопку с соответствующим номером шага.

Если необходимо прервать заполнение электронной формы заявления или произвести выход из учетной записи ЕСИА на Портале до отправления заявления, заявитель может на любом шаге сохранить введенные данные (кнопка «Сохранить»). Это удобно для возобновления процедуры заполнения электронного заявления в любое время — с того места, где был прерван процесс и произведен выход из учетной записи ЕСИА.

Автоматически создается «Черновик заявления» на данную услугу, ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно. При входе на Портал после авторизации в ЕСИА можно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений», найти нужный черновик и продолжить заполнение электронной формы заявления.

По истечении трех месяцев со дня последнего изменения черновик заявления автоматически удаляется.

IV. Электронное дело Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов сохраняется в межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — МАИС ЭГУ), где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело. Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица (ОСЗН) после соответствующей передачи в автоматизированную информационную систему

«Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга»

(далее — ЭСРН).

V. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления услуги: После подачи электронного заявления через Портал информирование заявителя о ходе и результате предоставления услуги обеспечивается с использованием электронных уведомлений, в которых указываются статус рассмотрения электронного заявления, комментарии уполномоченных должностных лиц (при необходимости) и/или прилагаются соответствующие электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица. Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги можно получить:

  1. в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
  2. в разделе Портала ;
  3. в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
  4. в электронной почте.

Заявителю обеспечена возможность получить краткую информацию о текущем статусе рассмотрения заявления, просмотреть и сохранить на собственные технические средства электронные уведомления, направленные из ОСЗН, а также результат предоставления услуги в форме электронного документа.

Меры поддержки семей с детьми в Санкт-Петербурге

17 января 2020 г. В своем обращении с посланием к Федеральному собранию Президент Российской Федерации В.В.Путин предложил продлить Федеральный материнский капитал до конца 2026 года и выплачивать Федеральный материнский капитал при рождении первого ребенка.

Размер Федерального материнского капитала, порядок выплаты Федерального материнского капитала регулируется Федеральным законом № 256-ФЗ от 29.12.2006

«О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

. Реализацию программы Федерального материнского капитала осуществляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Президентом РФ также предложена новая выплата в поддержку семей с малым доходом. Доплата семьям с ребенком в возрасте от 3 до 7 лет, в которых на одного человека приходится доход менее прожиточного минимума, составит около 5500 рублей в месяц (в зависимости от региона).

Осуществление выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет будет осуществляться в соответствии с Порядком, утвержденным Министерством социального развития Российской Федерации. В Санкт-Петербурге семьям, имеющим детей, меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. 1. Выплата государственных пособий в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ

«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

осуществляется за счет федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.

Выплата государственных пособий семьям, имеющим детей, осуществляется вне зависимости от категории семьи, ее социального статуса и материального положения родителей. Система государственных пособий гражданам, имеющим детей, включает следующие виды пособий: пособие по беременности и родам – больничный лист (назначается и выплачивается по месту работы (службы); единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности – 655,49 руб.

(назначается и выплачивается вместе с пособием по беременности и родам); единовременное пособие при рождении ребенка – 17 479,73 руб.; единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью – 17 479,73 руб.

ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет: для работающих граждан – 40 процентов среднего заработка, на который начисляются страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, но не ниже минимального размера ежемесячного пособия для неработающих граждан; (С 1 января 2020 года максимальный размер пособия по уходу за ребенком лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию – 26 152 руб.27 коп.) для неработающих граждан размер пособия по уходу за первым ребенком – 3 277,45 руб., по уходу за вторым ребенком и последующими детьми – 6 554,89 руб.; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 27 680,97 руб.; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 11 863,27 руб.

2. С 01.01.2018 Федеральным законом № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (далее – Федеральный закон № 418-ФЗ) установлена ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (далее – ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка).

В соответствии с Федеральным законом № 418-ФЗ право на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, в случае если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации. С 1 января 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 02.08.2019 № 305-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»

, в соответствии с которым предусмотрено расширение указанной меры социальной поддержки.

Ежемесячная выплата предоставляется, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

Ежемесячная выплата будет предоставляться на срок до достижения ребенком возраста трех лет. Сначала ежемесячная выплата назначается на срок до достижения ребенком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и представляет документы, необходимые для ее назначения.
По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и представляет документы, необходимые для ее назначения.

3. За счет средств городского бюджета в соответствии с главой 5 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее — Социальный кодекс) предоставляются меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки, семьям, имеющим детей.

В Социальном кодексе предусмотрены все меры социальной поддержки различным категориям граждан: ежемесячные пособия на детей, пособия на детей-инвалидов, на детей из семьи, где оба родителя (единственный родитель) являются инвалидами, компенсационные выплаты многодетным семьям, студенческим семьям, семьям военнослужащих и др. При установлении мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, учтены в том числе такие характеристики семей как малообеспеченность (среднедушевой доход семьи ниже полуторакратного размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Санкт-Петербурге за квартал, предшествующий месяцу обращения). Малообеспеченная семья – семья (неполная семья), имеющая среднедушевой доход семьи ниже полуторакратного размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения (далее – 1,5 ПМ), установленного в Санкт-Петербурге за квартал, предшествующий месяцу обращения (в настоящее время размер 1,5 ПМ составляет 17 197,95 руб.

на человека). 1. Ежемесячные пособия с 01.01.2020 (статья 18 Социального кодекса): 1) ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от рождения до полутора лет на приобретение товаров детского ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов детского питания (далее – ежемесячное пособие на ребенка до полутора лет).

Ежемесячное пособие на ребенка до полутора лет назначается в следующих размерах: при рождении первого ребенка – 3 599,0 руб.; при рождении второго и последующих детей – 4 644,0 руб.; при рождении первого ребенка в неполной семье, семье военнослужащего – 4 065,0 руб.

при рождении второго и последующих детей в неполной семье, семье военнослужащего – 4 644,0 руб. 2) ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от полутора лет до 7 лет на приобретение товаров детского ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов детского питания (далее – ежемесячное пособие на ребенка в возрасте до 7 лет). Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте до 7 лет назначается в следующих размерах: в обычном размере – 1045,0 руб.; на ребенка из неполной семьи, семьи военнослужащего – 1 509,0 руб.

3) ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от 7 лет до 16 лет либо до окончания образовательного учреждения, реализующего образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, но не старше 18 лет (далее – ежемесячное пособие на ребенка школьного возраста). Ежемесячное пособие на ребенка школьного возраста назначается в следующих размерах: в обычном размере – 970,0 руб.; на ребенка из неполной семьи, семьи военнослужащего – 1 403,0 руб.

4) ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от рождения до 18 лет из семьи, где оба законных представителя (единственный законный представитель) являются инвалидами I и (или) II групп, на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов детского питания (далее — ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от рождения до 18 лет из семьи, где оба законных представителя (единственный законный представитель) являются инвалидами).

Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от рождения до 18 лет из семьи, где оба законных представителя (единственный законный представитель) являются инвалидами назначается в следующих размерах: на ребенка в возрасте от рождения до 7 лет – 7 122,0 руб.; на ребенка школьного возраста – 4 947,0 руб. 5) ежемесячное пособие на ребенка-инвалида в возрасте от рождения до 18 лет на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов детского питания (далее — ежемесячное пособие на ребенка-инвалида). Ежемесячное пособие на ребенка-инвалида назначается в размере – 7 122,0 руб.

6) ежемесячное пособие на ребенка-инвалида в возрасте от рождения до 18 лет из семьи, где оба законных представителя (единственный законный представитель) являются инвалидами I и (или) II групп, на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов детского питания (далее — ежемесячное пособие на ребенка-инвалида в возрасте от рождения до 18 лет из семьи, где оба законных представителя (единственный законный представитель) являются инвалидами). Ежемесячное пособие на ребенка-инвалида в возрасте от рождения до 18 лет из семьи, где оба законных представителя (единственный законный представитель) являются инвалидами назначается в размере – 9 890,0 руб.

7) ежемесячное пособие на ВИЧ-инфицированного ребенка на детей в возрасте до 18 лет на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов (далее – ежемесячное пособие на ВИЧ-инфицированного ребенка).

Ежемесячное пособие на ВИЧ-инфицированного ребенка назначается в размере – 7 122,0 руб. 8) ежемесячное пособие на ребенка-инвалида с особыми потребностями на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов детского питания (далее — ежемесячное пособие на ребенка-инвалида с особыми потребностями). Ежемесячное пособие на ребенка-инвалида с особыми потребностями – 16 047,0 руб.

В соответствии с пунктом 10 статьи 17 Социального кодекса ежемесячные пособия на детей в возрасте от рождения до полутора лет; от полутора лет до семи дет; от 7 лет до 16 лет либо до окончания образовательного учреждения, реализующего образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, но не старше 18 лет, назначаются независимо от среднедушевого дохода семьи в следующих случаях: на ребенка из многодетной семьи; на ребенка из семьи, в которой имеется ребенок-инвалид; на ребенка в возрасте от рождения до исполнения ему 3 лет при наличии у него медицинских показаний к обеспечению специальными молочными продуктами детского питания; на ребенка из неполной семьи, в которой имеется еще ребенок в возрасте до 3 лет; на ребенка из семьи, в которой имеется ВИЧ-инфицированный ребенок; на ребенка из семьи, в которой имеется ребенок-инвалид с особыми потребностями; на ребенка из семьи, в которой имеется ребенок, страдающий заболеванием целиакия. 2. Дополнительные меры социальной поддержки семьям, имеющим детей (статья 19 Социального кодекса): 1. Компенсационные выплаты: 1) единовременная компенсационная выплата при рождении ребенка (усыновлении в возрасте до шести месяцев) для приобретения предметов детского ассортимента и продуктов детского питания (далее – ЕКВ); ЕКВ назначается в следующих размерах: при рождении первого ребенка – 32 339,0 руб.; при рождении второго ребенка – 43 122,0 руб.; при рождении третьего и последующих детей – 53 900,0 руб.

2) ежегодная компенсационная выплата на ребенка в возрасте до 18 лет, не являющегося инвалидом, страдающего заболеванием целиакия (далее – ежегодная компенсационная выплата на ребенка, страдающего заболеванием целиакия).

Ежегодная компенсационная выплата на ребенка, страдающего заболеванием целиакия назначается в размере 11 875,0 руб. 3) ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни детям из многодетных семей, получающим пенсию по случаю потери кормильца (далее – ежемесячная компенсационная выплата детям из многодетных семей).
3) ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни детям из многодетных семей, получающим пенсию по случаю потери кормильца (далее – ежемесячная компенсационная выплата детям из многодетных семей).

Ежемесячная компенсационная выплата детям из многодетных семей назначается в размере – 4 312,0 руб. 2. Ежемесячные социальные выплаты: 1) ежемесячная социальная выплата студенческим семьям.

Ежемесячная социальная выплата студенческим семьям назначается в размере 3 957,0 руб. 2) ежемесячная социальная выплата матерям, родившим (усыновившим) и воспитавшим пять и более детей и получающим пенсию (далее – ежемесячная социальная выплата матерям).

Ежемесячная социальная выплата матерям назначается в размере – 3 235,0 руб. 3. Ежемесячная денежная выплата семья при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей в период с 1 января 2013 года (с 1 января 2016 года – при усыновлении) до достижения ребенком возраста 3 лет (далее – ЕДВ).

ЕДВ назначается в размере величины прожиточного минимума для детей, устанавливаемом ежеквартально Правительством Санкт-Петербурга (далее – ПМ).

В настоящее время ПМ для детей за 2 квартал 2020 года – 11 176,20 руб.

Меры (дополнительные меры) социальной поддержки многодетным семьям в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге семьи, в которых воспитываются трое и более несовершеннолетних детей, признаны многодетными. Многодетная семья — семья (неполная семья), имеющая в своем составе трех и более детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет.

В соответствии с Социальным кодеком за счет средств бюджета Санкт-Петербурга многодетным семьям предоставляются следующие меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки семьям, имеющим детей: ●Оплата за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга коммунальных услуг (отопление, вода, канализация, газ, электроэнергия) в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, установленных в Санкт-Петербурге, а для многодетных семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива в размере: 30 % — семьям, имеющим в своем составе трех несовершеннолетних детей; 40 % — семьям, имеющим в своем составе от четырех до семи несовершеннолетних детей; 50 % — семьям, имеющим в своем составе восемь и более несовершеннолетних детей.

Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются многодетным семьям независимо от вида жилищного фонда.

● Право на прием в первоочередном порядке детей из многодетных семей в государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования. ● Право на включение в первоочередном порядке многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений и(или) на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в целевые программы Санкт-Петербурга, направленные на улучшение жилищных условий граждан. ● Всем членам многодетных семей предоставляется право на бесплатное посещение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга музеев, парков культуры и отдыха, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также выставок, организацию которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

● Компенсация части родительской платы за счет средств бюджета в размере 70 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных учреждениях – на третьего и последующих детей в семье.

● Проезд на пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге за счет средств бюджета Санкт-Петербурга детей из многодетных семей, обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех типов и видов, расположенных в Санкт-Петербурге, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования. ● Льготное питание в государственных образовательных организациях для детей из многодетных семей. ● Оплата проезда железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения членам многодетных семей, которые имеют в своем составе трех и более несовершеннолетних детей, один или оба родителя которых являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или пребывания в Санкт-Петербурге, с 27 апреля по 31 октября включительно с 90% процентной скидкой от действующего тарифа при оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения независимо от прохождения маршрута поездки по территории других субъектов Российской Федерации.

● Оплата многодетной семье, имеющей жилое помещение в многоквартирном доме на праве собственности (в случае наличия в собственности нескольких жилых помещений — в одном жилом помещении по выбору), части взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения в Санкт-Петербурге, в размере: — 30 % — семьям, имеющим в своем составе трех несовершеннолетних детей; — 40 % — семьям, имеющим в своем составе от четырех до семи несовершеннолетних детей; — 50 % — семьям, имеющим в своем составе восемь и более несовершеннолетних детей.

Земельный капитал в Санкт-Петербурге В целях обеспечения дополнительной возможности приобретения гражданами, имеющими трех и более детей земельных участков, учитывая дефицит земельных участков для предоставления в натуральной форме, Законом Санкт-Петербурга 27.04.2016 № 240-42

«О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей»

и Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», установлено предоставление многодетным семьям, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для дачного строительства, право выбора между предоставлением в собственность земельного участка для дачного строительства и предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в форме земельного капитала в Санкт-Петербурге, обеспечивающей возможность приобретения гражданами в собственность земельного участка для дачного строительства самостоятельно при содействии Санкт-Петербурга, и компенсации части расходов на его приобретение.

Размер сертификата «Земельный капитал в Санкт-Петербурге» ежегодно индексируется и в 2020 году составляет 369 779,92 руб.

Сертификатов земельный капитал в Санкт-Петербурге выдано: нарастающим итогом — 17828 на 01.01.2020, за 2020 год – 6059. Получение сертификата «Земельный капитал в Санкт-Петербурге возможно путем обращения с соответствующим заявлением в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства. Меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки, установленные Социальным кодексом, предоставляются на основании заявления и предоставления необходимых документов.

Меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки, установленные Социальным кодексом, предоставляются на основании заявления и предоставления необходимых документов. Материнский (семейный) капитал в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге реализуется программа предоставления женщинам при рождении третьего ребенка материнского (семейного) капитала. Программа материнского капитала в Санкт-Петербурге действует с 01.01.2012 по 31.12.2021.

Размер материнского капитала ежегодно индексируется и в 2020 году составляет 160 474,84 руб. С 01.01.2019 расширен перечень возможных вариантов использования средств материнского капитала, а именно: на получение ребенком (детьми) высокотехнологичной медицинской помощи; приобретения допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Средства материнского капитала можно использовать, в том числе в целях: — улучшения жилищных условий, в том числе уплаты первоначального взноса погашение основного долга и уплату процентов по кредитам и займам на приобретение (строительство) жилого помещения, расположенного на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая ипотечные кредиты, предоставленные гражданам по кредитному договору (договору займа); — дачного строительства; — получения образования ребенком (детьми) в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовых форм; — получения ребенком (детьми) высокотехнологичной медицинской помощи; — приобретения допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов; — медицинской реабилитации; — организации оздоровительного отдыха ребенка (детей); — санаторно-курортного лечения ребенка (детей); — приобретения пассажирского автомобильного транспортного средства, произведенного на территории Российской Федерации.

Средства материнского капитала можно использовать, в том числе в целях: — улучшения жилищных условий, в том числе уплаты первоначального взноса погашение основного долга и уплату процентов по кредитам и займам на приобретение (строительство) жилого помещения, расположенного на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая ипотечные кредиты, предоставленные гражданам по кредитному договору (договору займа); — дачного строительства; — получения образования ребенком (детьми) в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовых форм; — получения ребенком (детьми) высокотехнологичной медицинской помощи; — приобретения допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов; — медицинской реабилитации; — организации оздоровительного отдыха ребенка (детей); — санаторно-курортного лечения ребенка (детей); — приобретения пассажирского автомобильного транспортного средства, произведенного на территории Российской Федерации.

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) , должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга в Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:

  1. отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  2. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  3. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  4. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  5. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  6. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  7. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение , с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (), федерального Портала либо Портала (), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах.

Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решение по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти. Жалоба должна содержать:

  1. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  2. наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего.

Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  2. отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  2. принятое по жалобе решение;
  3. наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  4. основания для принятия решения по жалобе;
  5. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  6. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

  1. наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
  2. подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  3. наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

  1. отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

  2. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих (далее — ОСЗН) Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций. Решение Администрации (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по .

Пособия гражданам, имеющим детей

Размеры ежемесячных пособий, компенсационных выплат, ежемесячных денежных выплат, установленных — «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (с изменениями на 24 октября 2020 года), — «Материнский капитал в Санкт-Петербурге» (Материнский капитал в Санкт-Петербурге) (с изменениями на 11 апреля 2020 года), — «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей» (Земельный капитал в Санкт-Петербурге) (с изменениями на 19 декабря 2018) Мера социальной поддержки семей Размеры пособий и выплат с 01.01.2020 Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от рождения до полутора лет на приобретение товаров детского ассортимента и продуктов детского питания при рождении первого ребенка 3 599,00 при рождении второго и последующих детей 4 644,00 при рождении первого ребенка в неполной семье, семье военнослужащего 4 065,00 при рождении второго и последующих детей в неполной семье, семье военнослужащего 4 644,00 Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от полутора лет до 7 лет на приобретение товаров детского ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов в размере 1 045,00 на ребенка из неполной семьи, семьи военнослужащего 1 509,00 Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от 7 лет до 16 лет либо до окончания образовательного учреждения, реализующего образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, но не старше 18 лет в размере 970,00 на ребенка из неполной семьи, семьи военнослужащего 1 403,00 Ежемесячное пособие на ребенка-инвалида в возрасте от рождения до 18 лет на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов 7 122,00 Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от рождения до 18 лет из семьи, где оба законных представителя (единственный законный представитель) являются инвалидами I и (или) II групп, на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов на ребенка в возрасте от рождения до 7 лет 7 122,00 на ребенка в возрасте от 7 до 18 лет 4 947,00 Ежемесячное пособие на ребенка-инвалида в возрасте от рождения до 18 лет из семьи, где оба законных представителя (единственный законный представитель) являются инвалидами I и (или) II групп, на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов 9 890,00 Ежемесячное пособие на ВИЧ-инфицированного ребенка в возрасте до 18 лет на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов 7 122,00 Ежемесячное пособие на ребенка-инвалида с особыми потребностями на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов 16 047,00 Единовременная компенсационная выплата при рождении ребенка (усыновлении в возрасте до шести месяцев) для приобретения предметов детского ассортимента и продуктов детского питания при рождении первого ребенка 32 339,00 при рождении второго 43 122,00 при рождении третьего и последующих детей 53 900,00 Единовременная компенсационная выплата женщинам, родившим в возрасте от 20 до 24 лет включительно первого ребенка в период с 1 января 2018 года (с 01.01.2020 — с 19 до 24 лет) 54 189,00 Ежегодная компенсационная выплата на детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), но не старше 18 лет 4 467,00 Ежегодная компенсационная выплата на ребенка, страдающего заболеванием целиакия 11 875,00 Ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни детям из многодетных семей, получающим пенсию по случаю потери кормильца 4 312,00 Ежемесячная социальная выплата студенческим семьям 3 957,00 Ежемесячная социальная выплата матерям, родившим (усыновившим) и воспитавшим пять и более детей, и получающим пенсию 3 235,00 Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей в период с 01.01.2013 года до достижения ребенком возраста 3 лет* (малообеспеченным семьям).

В настоящее время размер ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей в период с 01.01.2013 года до достижения ребенком возраста назначается и выплачивается в размере прожиточного минимума для детей. Размер прожиточного минимума для детей устанавливается ежеквартально (далее — ПМ) .

ПМ для детей за 3 квартал 2020 года 11 176,20 руб. 11 176,20 руб. Закон Санкт-Петербурга от 06.12.2011 № 810-151

«О материнском (семейном) капитале в Санкт-Петербурге»

Материнский (семейный) капитал в Санкт-Петербурге 160 474,84 Закон Санкт-Петербурга от 06.12.2011 № 710-136 «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей» Земельный капитал в Санкт-Петербурге 369 779,92 Дата изменения: 20 февраля 2020 г.

Федеральные выплаты

Жителям страны на детей согласно закону выплачиваются различные виды социальных пособий.

Для их получения:

  1. в территориальное отделение социальной защиты населения (ОСЗН) или в районный Многофункциональный центр (МФЦ).
  2. трудоустроенным необходимо обращаться к работодателю либо в Фонд социального страхования (ФСС);

На основании закона федеральные пособия с 1 февраля каждого года подлежат ежегодной индексации на коэффициент инфляции, рассчитанной за предыдущий год. Название государственного пособия Размер пособия в г.

Санкт-Петербург с 01.02.2017 г., руб.

Единовременные 100% от средней заработной платы При постановке на учет 613 руб. 14 коп. ; при передаче на воспитание в семью 16 350 руб. 33 коп. Беременной по призыву 25 892 руб.

45 коп. Ежемесячные 40% от зарплаты, но не меньше:

  1. 6 131 руб. 37 коп.
  2. 3 065 руб. 68 коп. — за 1-го ребенка;

11 096 руб.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+