Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Поезд купе места

Поезд купе места

Поезд купе места

Как выбрать место в поезде: 5 советов

Конечно же, любое путешествие всегда начинается именно с дороги. К сожалению, выбрать соседей мы не можем, но вот выбрать место вполне возможно.

В данной статье мы расскажем о том, как выбрать комфортное место в поезде.

При выборе места в поезде обратите внимание на следующие рекомендации:

  • В плацкарте розетки можно найти возле мест 5,7,8,9,29,30,31,32,41,42,59,60, а в также в самом хвосте вагона возле с туалета. Однако места в самом хвосте вагона покупать не рекомендуем, ведь помимо туалета там еще и мусорный пакет. Однако подготовьтесь к тому, что по вашему месту все будут носиться и постоянно просить зарядить телефон.
  • Последняя верхняя полка в плацкартном вагоне имеет существенные отличия от других верхних полок тем, что у него есть перегородка. Если у вас высокий рост, то вам на такой полке будет очень неудобно. Также у такого места нет ступеньки, с помощью которой можно будет забраться на полку. Места № 1, 2, 35 и 36 немного короче других, что вряд ли понравится людям с высоким ростом. Самые обычные размеры нижней полки в вагоне — 177 см, а верхней — 167 см. Ширина — 60 см.
  • Очень многие задаются вопросом: « Как же купить место около розетки?». Однако вряд ли он будет работать. В купе они находятся между 3-им и 4-ым купе, а также между 7-ым и 8-ым.
  • Не рекомендуется выбирать 9 купе (около туалета), а также 1 купе, около проводника и второго туалета. Практически всегда билеты на эти места продаются с огромным трудом, так как они считаются не удобными.«А какие же места рекомендуется покупать?» — спросите вы. Так вот, более удобными местами являются нижние места. У нижних полок всегда нечетная нумерация. Такие полки будут намного удобнее и безопаснее верхних полок.
  • Если вы выбираете место в купейном вагоне, то не рекомендуем покупать места в третьем и шестом купе. Дело в том, что такие купе являются обустроенными аварийными выходами, и окна в них открыть не получится. Вряд ли в купе с закрытыми окнами вам будет комфортно, особенно если речь идет о поездке в летнее время года. Обратите внимание, что так же, как и в купейных вагонах, места, которые находятся около туалета являются не комфортными.Конечно же, комфортной поездка будет, если вы купите билет на нижнюю полку или на полку в купейном вагоне. Также хорошим вариантом будут боковые места. Однако боковые места зачастую покупают тогда, когда нет билетов на нижние полки.

Как вы видите, найти хорошее место в вагоне будет очень легко. Придерживайтесь вышенаписанных рекомендаций, и ваша поездка в поезде пройдет максимально комфортно.

Поделиться:

Стоит ли брать верхние полки или нет…

Поговорим о вагонах купе, нижние полки, как правило, разбираются в самые первые дни продаж, а вот верхние долго остаются в продаже. Скидка на такие места превышает 10%. Если вы попадаете в акционные сезонные программы, возможно покупка билета со скидкой до 30 %.

Поэтому не такие уж и плохие верхние места. Особенно если вы предпочитаете отдыхать и ни с кем не вести диалог. Зашли в купе. Удобно расположились и спокойно можете отправляться в путешествие.

Кто достаточно часто пребывает в командировках и можно сказать проводит там уйму своего времени, для тех лучше выбирать удобные и комфортные места.

В любом вагоне нечетные номера – это нижние полки, верхние полки – четные номера. Если приобрели билет в поезде старого образца, у которых не установлен кондиционер.

Берите места кроме 3 и 6 купе, так как обычно окна там тяжело открываются. Если рассматривать плацкартные вагоны, места с 37 по 54 – это боковые места.

А если выберет 37 или 38, должны заранее знать это сиденья рядом с туалетом.

В купе все хорошо, но не хватает шторок

В вагоне девять купе, под СВ отдано первое.

Я удивился, что для самого высокого класса выделили купе в начале вагона и над колесной парой.

Куда более тихое место было бы в середине вагона. Но это, наверное, на любителя. Я заглянул в СВ – по сути это то же самое купе, только без верхних полок. Никаких дополнительных зеркал, светильников, картин и т.д. Теперь о купе. Первое и самое важное. Я очень рад, что здесь не стали делать диван-трансформер (это когда постель убирается в спинку), как в вагонах Тверского вагоностроительного завода.

Я очень рад, что здесь не стали делать диван-трансформер (это когда постель убирается в спинку), как в вагонах Тверского вагоностроительного завода.

Из-за толстой спинки для сидения на полке остается совсем немного места. Здесь сохранились традиционные диваны «Аммендорфа» с кожаной отделкой и появилась комфортабельная спинка для двух человек. Видимо, производитель решил, что сосед сверху должен сидеть поближе к нижнему пассажиру и столику, а в ногах будут храниться вещи.

Ну ок.Нижний столик получил увеличенную длину, плюс появился столик наверху.

У него высокие бортики, так что пролить что-то вниз будет сложно.Почему-то производители убрали сверху полочку-сетку для вещей, которая была в «Аммендорфах» и на которой так любил ездить мой кот.В целом места для вещей стало меньше. Например, очень тяжело повесить верхнюю одежду, потому что расстояние между концом полки и стенкой стало минимально (хотя появились крючки возле каждого места).Выключатель света теперь расположен над дверью.

Решение на любителя. Кто-то скажет, что его легче найти, потому что он не завешан одеждой, но лично я его очень долго искал, войдя в купе, т.к.

есть практически рефлекторная привычка отыскивать его на правой стенке.Индивидуальные софитки нижнего пассажира вмонтированы в верхнюю полку, а верхнего – в потолок. Это отличное решение. Так личный свет меньше мешает соседям по купе.

Включается и выключается софитка с выключателя, расположенного в изголовье (рядом с выключателем внизу есть розетка и usb-порт, вверху – только usb-порт).Оконные шторы здесь двойные.

Окно можно или лишь затемнить, или закрыть вовсе.

Теперь про минусы. Я надеялся, что увижу в купе занавески возле каждой полки (такие же, как в плацкарте).

Они не помешали бы – чаще всего в купе едут четыре незнакомых человека и отгородиться от попутчиков мечтали бы многие.

За занавеской можно и переодеться, и читать, будучи уверенным, что ты точно никому не помешаешь светом.

Но этого почему-то не сделали.Еще один косяк: в последнем купе (а я ехал в нем) чересчур хорошая слышимость работы систем в туалете. Это и спуск воды, и работа насосов.Однако, в целом, тут все продумано с умом.
И это большой плюс в карму РЖД.

Вагон люкс (СВ) и РИЦ (2-местные купе)

Старое обозначение вагона люкс — СВ, что значит «спальный вагон».

В нем 8-10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Иногда бывают люксы с вертикальным расположением мест. Каждая полка напоминает мягкий диван — есть удобная спинка для сидения. По уровню обслуживания люкс лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор.
По уровню обслуживания люкс лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. РИЦ — вагоны международного сообщения.

Обычно они немного лучше, чем курсирующие по стране, так как за рубеж ходят новые вагоны.

обозначение пояснение комфорт бесплатные услуги перевозка животных 1 Б когда 2 места выкуплены одним пассажиром кондиционер биотуалет питание и напитки набор путешественника пресса улучшенное постельное белье да 1 Э − 1 У − кондиционер биотуалет постельное белье да 1 Т − кондиционер биотуалет питание и напитки набор путешественника пресса постельное белье нет 1 Л − кондиционер может не быть биотуалета постельное белье да 1 Д (турист) вагон идет за рубеж кондиционер может не быть биотуалета постельное белье нет 1 Х − кондиционер биотуалет постельное белье нет 1 Ф − кондиционер биотуалет постельное белье да

Первый этаж или второй. Быть на коне или «под столом».

Все, конечно же, хотят ехать на втором этаже. Поэтому такие билеты раскупаются быстрее чем андерграундовые.

Видимо люди хотят себя чувствовать выше всех.Первый этаж – это, как бы, ты едешь почти по земле.

В подвале. И, подъезжая к перрону, особенно если вы девушка в платье, то будьте готовы, что ваши голые коленки получат гораздо больше просмотров, чем если бы вы ехали на втором этаже, зато и лайков несомненно будет больше.

Ну, и ваш инстаграм так же может быть доступен случайному прохожему. В обратную сторону схема тоже работает ;).

А если вы смотрите «интересные» картинки, то тот, кто увидит ваш экран телефона через окно, может оказаться вашим соседом по путешествию и тогда вы можете оказаться в не самой ловкой ситуации, зато, несомненно, поездка будет гораздо интереснее и веселее.Поэтому приближаясь к очередной остановке уходим в режим инкогнито. Хотя это сделать очень тяжело, ведь wifi в таких поездах не работает, а нормальный интернет появляется, как раз на станции, пока стоит поезд.

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест.

Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально. Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку.
Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку.

В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Лучшие места в плацкартном вагоне

1 / 4Фото: © Как уже было сказано выше, нижние места имеют нечетные номера, а верхние — четные. Нумерация мест идет по часовой стрелке. При выборе мест стоит учитывать многие факторы.

Например, если пассажиром является пенсионер, беременная женщина, ребенок, человек с лишним весом, то не стоит выбирать верхние полки, так как забираться на них будет проблематично. Хотя, верхние полки тоже имеют свои преимущества.

Если пассажиру необходимо выспаться или провести время в уединении, то верхняя полка — лучший вариант. Пассажирам нижних полок периодически приходится уступать свои места во время обеда и, как следствие, не всегда удается принять горизонтальное положение.

Еще одним немаловажным фактором является выбор мест у аварийных выходов.

В стандартном плацкартном вагоне аварийными выходами являются окна третьего и шестого отсеков (места 9 — 12 и 21 — 24). Данные окна не открываются, так как являются выходами в экстренной ситуации. Если вы путешествуете на длинные расстояния в жаркий летний период, это стоит непременно учесть.

Отрицательную славу сыскал девятый отсек (места с 33 по 38), так как он находится прямо возле туалета.

Отдохнуть на таких местах полноценно вряд ли удастся, так как вы станете свидетелем постоянной очереди в туалетную комнату, сон будет прерываться хлопаньем дверей, а неприятный запах скорее всего не будет способствовать хорошему аппетиту.

Стоит отметить, что первый отсек (места с 1 по 4, 53 и 54) находятся от туалета через купе проводника, что является их большим преимуществом. Согласно отзывам бывалых путешественников на сайте , лучшие места в плацкартном вагоне — нижние спальные места в середине (4 — 6 отсеки), так как через них до туалетов проходит меньшее количество пассажиров.

В ноябре 2018 года представили обновленный плацкартный вагон с улучшенной инфраструктурой и современным интерьером.

По планам РЖД, к 2025 году все плацкарты предыдущих моделей будут заменены на новые.

Купе в вагонах ТКС

Ездить в двухместном купе можно и с комфортом.

Для этого достаточно выбрать железнодорожным перевозчиком компанию ТКС. Здесь в фирменных вагонах есть отличные со всем необходимым для требовательного гостя. Во-первых, это удобные спальные места.

Во-вторых, достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно. И багаж в двухместных купе в вагонах ТКС можно разместить без проблем.

Еще одно преимущество перевозчика оценят любители путешествовать с . Дополнительная плата за провоз последних в двухместных купе не взимается.

Если едут два гостя и мелкое или крупное животное, персональный билет для питомца не нужен.

Что касается сервиса, здесь двухместные купе вагонов ТКС тоже выгодно отличаются от стандартных. Гостям перевозчик предлагает за просмотром (в каждом купе есть два ТВ монитора), чтением газет или журналов. И с зарядкой гаджетов проблем не будет.

Сеть 220 V всегда доступна в фирменных вагонах компании ТКС. Также мы предлагаем прямо в вагоне, бесплатный высокоскоростной интернет.

Схемы вагонов ЖД

Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне.

Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте.

В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние.

Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета.

Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние.

Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте.

Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе.

Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза.

Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда.

Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями.

Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.

Как выбрать место в купейном вагоне?

17 июля 2018Согласитесь, когда едешь в поезде, хочется максимального комфорта. Сейчас очень большой выбор поездов и вагонов в составе поездов.

По одному и тому же маршруту в день проходят до нескольких десятков поездов. Но кроме комфорта необходимо еще и в бюджет уложиться.

Что же делать если хочется все и сразу? Сразу договоримся, что не будем рассматривать ситуацию, когда нужно срочно уехать.

Билетов при этом либо нет совсем, либо остаются с очень не удобными местами. А ехать нужно. Будем принимать во внимание, что сейчас есть хорошо работающий сервис заказа билетов через интернет и в кассах вам всегда подскажут и расскажут про все варианты поездки.При выборе места в поезде прежде всего отталкиваются от количества людей, которые едут вместе и расстояния маршрута. Если едете один и время поездки до 10 часов, то лучше выбирать нижнюю полку по ходу движения поезда.

Ваши попутчики, которые едут на верхних полках, если вы начнете укладываться, поймут это и быстренько залезут к себе на второй этаж. Но будьте готовы к тому, что за нижнюю полку будет увеличенная стоимость.

Примерно на 20 %. Если едете вдвоем и вы не преклонного возраста, берите одну верхнюю и одну нижнюю полку.

Если будете втроем — берите купе без одного верхнего места. Редко кто-то покупает билет в уже заполненное купе, тем более на верхнюю полку. В купе, когда четыре чужих человека едут, в какой то степени это обязывает общаться, согласовывать свои действия с соседями и т.д.

Ну и конечно — идеально ехать компанией или семьей из четырех человек, тогда вы будете практически ничем не ограничены.Теперь про выбор купе.

Современные вагоны оборудованы биотуалетами, издающими громкие звуки при посещении их людьми.

Это звуки очень хорошо слышно в крайнем купе (места 33-36).

Плюсом последнего купе является то, что велика вероятность, что купив билет на нижнюю полку с местом 33, вы будет ехать в одиночестве, так как пассажиры предпочтут не брать билеты в последнее купе. Это было неоднократно проверено.

То же самое можно сказать про первое купе (места 1-4), редко кто берет билеты в это купе, всегда стараются брать билеты в центре вагона.Необходимо упомянуть про сроки покупки билета. Чем раньше покупаете билет в купе, тем он дешевле обходится.

Разница бывает почти стопроцентной. Также необходимо понимать, что в основном железнодорожными компаниями применяется динамическая система ценообразования, когда конечная цена билета зависит от того, как их покупают.

Плохо покупают, цена ниже. Кинулись все за билетами, цены взлетели.Сами купейные вагоны также отличаются друг от друга.

Внимательно смотрите при покупке билета, есть ли кондиционер, биотуалет, организовано ли питание в поезде. Разумеется, цена в вагон с услугами будет выше, чем в вагон без услуг. В двухэтажном вагоне места лучше на первом этаже, особенно на верхней полке.Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Размеры спальных полок в купейном вагоне

� Длина спального места — 175–185 см (в зависимости от модели вагона) � Ширина — 60 см � Расстояние между полками, расположенными друг напротив друга, — 60 см � Ширина коридора — 70–75 смВ некоторых поездах нижнее место может быть сложено. Тогда оно выглядит как диван со спинкой.

Чтобы превратить узкий диван в спальное место, обратитесь за помощью к проводнику.

Двухэтажные вагоны

На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

  1. 739/740 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 26 декабря, из Брянска с 25 декабря);
  2. ;
  3. ;
  4. №25/26 Москва – Ижевск;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. 737/738 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря);
  9. №49/50 Москва – Самара;
  10. ;
  11. 741/742 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря).
  12. ;
  13. (до 28 апреля из Ростова-на-Дону, до 29 апреля из Адлера поезд курсирует в одноэтажном исполнении);
  14. №51/52 «Сура» сообщением Пенза – Москва

Преимущества 2-этажных вагонов:

  1. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
  2. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
  3. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;

Характеристики 2-этажных вагонов: Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36). Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24). Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе застеклены стеклопакетами. Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Все вагоны оборудованы:

  1. тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  2. жесткими герметичными межвагонными переходами;
  3. купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  4. энергосберегающими светодиодными светильниками;
  5. системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  6. системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
  7. удобными лестницами с поручнями;

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС). Нумерация мест Купейный вагон:

  1. на первом этаже – с 1 по 32 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 112 место.

Штабной вагон:

  1. на первом этаже – с 1 по 26 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 104 место.

Вагон СВ:

  1. на первом этаже – с 1 по 14 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 96 место.

Вагон с местами для сидения 1 класса:

  1. на втором этаже 29 мест (с 81 по 121).
  2. на первом этаже 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№№ 133, 134);

Вагон с местами для сидения 2 класса:

  1. на первом этаже 50 мест (с 1 по 50);
  2. на втором этаже 52 места (с 81 по 132).

Нижние места купейных вагонов, как и прежде – нечетные, верхние – четные. Стоимость проезда Данные поезда входят в программу «».

В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет несколько увеличиваться. Услуги В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования.

Осуществляется застил постельным бельем верхних спальных мест в вагонах купе и всех спальных мест в вагонах СВ. Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+