Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Открыть категорию а без экзаменов

Открыть категорию а без экзаменов

Открыть категорию а без экзаменов

Как получить категорию А1?

Анонимный вопрос · 24 июн 2018 · 995ИнтересноЕщёВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями1 ответ9Мотошкола для всех желающих! Обучаем вождению мотоцикла уже более 10 лет.

В. · ОтвечаетОтучиться в автошколе (пройти теоретический и практический курсы, сдать внутренние экзамены, получить документ об обучении), поехать в ГИБДД и сдать там также теоретический и практический экзамены.

В итоге получите водительское.

Читать далее1 · 772Комментировать ответ.Читайте также22,0 KAequĭtas sequĭtur legemЧтобы открыть категорию А при наличии В, водителю достаточно собрать необходимый пакет документов и после оформления сдать экзамены.

Процедура пересдачи будет состоять из теоретической и практической частей. Аналогичным упрощенным способом также можно получить категорию В при открытой Д. Для этого автовладелец должен собрать такие бумаги:удостоверение водителя;паспорт;талон к водительскому удостоверению;квитанция об уплате государственных сборов;медицинская справка.Справка из больницы оформляется по установленному образцу.

В теле такого документа отмечается возможность управления транспортным средством выбранной категории. Вместе с целым пакетом бумаг водитель должен написать заявление, пример которого можно взять в МРЭО.

В регистрационно-экзаменноционном отделе ГИБДД окажут все необходимые консультативные услуги. На сайте можно отыскать данные о часах работы такого отдела по месту прописки и узнать контактные данные.1219 · 28,1 K934консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · Здравствуйте!Пройти обучение в автошколе на управление автомобилем или мотоциклом можно с 16 лет.

Сдать экзамен на категорию М и подкатегорию А1 можно также с 16 лет, на категории В и С — с 17 лет. Но получить права и начать управлять транспортным средством можно только в определенном возрасте:

  • Категории D, Tm, Tb и подкатегории D1 — с 21 года.
  • Категории А, В, С и подкатегорий В1 и С1 — с 18 лет;
  • Категории М и подкатегории А1 — с 16 лет;

Подробнее на официальном сайте мэра Москвы: Желаю удачи!6813 · 54,9 K3,7 KИнтересуюсь всем понемногу.

По большей части люблю компьютерную деятел.Здравствуйте, прохождение обучения – это обязательный процесс для получения прав так или иначе, А1 является отдельной категорией, на которую нужно так же обучаться (примерно 2 месяца) и сдавать экзамены. Но есть одно правило, при замене водительского удостоверения с категорией В, подкатегория А1 будет открыта автоматически, но вы этот вопрос пока не рассматриваете. 12 · 2,6 K1,4 KПрактикующий юрист и отец двоих детей.

Люблю узнавать новое в жизни и.Здравствуйте! Если у Вас есть водительское удостоверение с открытыми категориями В и С, то переобучаться на категория А не нужно, так как это категория ниже.

Для того, чтобы открыть категорию А Вам потребуется собрать необходимый пакет документов, написать заявление в ГИБДД и сдать экзамен, который включает теоретическую и практическую части.11 · 3,2 K36Автошкола Звёздный мост — отвечаем на вопросы о ПДД с 1999 года.

Теперь и. · ОтвечаетДа, таковы требования ГИБДД и Приказа МВД РФ от 10.12.1992 №995Более того: особенности получения автошколами заключения от ГИБДД таковы, что Вам, скорее всего, не зачтут уже пройденную теорию, максимум сделают скидку.

Все дело в том, что согласно приказу Минобнауки РФ Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, переподготовки с А/А1 на В нет -потому и автошколы по ней не работаютают · 21531Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также. · В первую очередь надо пройти обучение в автошколе на категорию А или А1 (мотоциклы объёмом до 125см).

Это сейчас обязательное условие!!!

Самоподготовка давно отменена! Обязательно проверьте на сайте ГИБДД наличие лицензий у автошколы и допуски на обучение по категориям А и А1 (учтите, что официальное название школы может отличаться от названия бренда). Далее сдаём внутренние экзамены в школе и получаем свидетельство об её окончании.

Потом 2 варианта :

  1. забираем все документы из автошколы и идём сдавать экзамены в ГИБДД самостоятельно
  2. сдаём теоретический (ПДД) и практический (площадка) экзамен в составе группы автошколы

Дополнительно:

  1. При выборе автошколы обязательно почитайте отзывы в разных источниках, посмотрите фотографии и видео с учебных площадок, посетите учебные классы и офис школы.

    Не стоит ориентироваться на рекламные обещания, низкую стоимость и близость к дому.

    Будьте ответственны.

  2. На кат. А(А1) сдают ПДД и 6 практических элементов на закрытой площадке. Экзамен в городе на мотоцикле регламентом НЕ предусмотрен.
  3. Примерное официальное время обучения в автошколе на кат.

    А (А1) 1,5-2,5 мес.

2713 · 17,1 K89ОтвечаетЕсли у вас есть категория В:В водительском удостоверении старого образца — категории М — не было. Так что вы можете совершенно спокойно передвигаться без категории М.При получении водительского удостоверении нового образца, при наличии категории В — категория М ставится автоматически.

Категория М — Обязательна при езде на скутере до 50 кб. Получить ее можно с 14-и лет.P.S.: Сестра недавно сдавала на права (категори В), при выдаче ВУ — ей автоматически проставили категорию В, В1 и М. Стаж вождения — отсутствовал.

132 · 35,7 K11Пишите заявление на имя реатора или декана (это вам уже в вашем вузе подскажут) с указанием причины.

Если берете первый раз — то предоставят.5 · 75231Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге.

Также. · На самом деле — это ошибочное мнение. Экзамен на категорию «А» легче по нескольким причинам:

  1. на категорию «А» сдаётся только площадка (6 упражнений), экзамен в городе не проводится
  2. благодаря меньшим габаритам мотоцикла при выполнении экзаменационных упражнений проще следить за положением транспортного средства на площадке
  3. как правило, подготовка водителей мотоциклов отличается качеством обучения в лучшую сторону (если обучение проводится именно МОТОшколой и МОТОинструктором)
  4. в отличии от экзамена на категорию «B», при сдаче площадки на мотоцикле у инспектора меньше возможностей трактовать двояко спорные моменты
  5. из-за повышенной мотивации учеников, проходящих обучение на категорию А, статистика сдачи экзамена с первого раза выше, чем по другим категориям

Видео прохождения практического экзамена на категорию «А» можно найти на YouTube.Вот пример сдачи на экзаменационной площадки ГИБДД в Санкт-Петербурге:6 · 8,5 KАвтошкола АМК-АВТО — профессиональное обучение вождению категорий В.Для того чтобы открыть категорию В, вам необходимо обратиться в автошколу, пройти обучение по програме поготовки водителей на категорию В, получить свидетельство автошколы, справку подтверждающую обучение в автошколе, обязательно должна быть медкомиссия.

Потом идете в ГИБДД и сдаете экзамены на категорию В, после успешной сдачи экзаменов, получите права с дополненной категорией.

Сейчас чтоб открыть любую категорию необходимо проходить прежде всего обучение в автошколе.

т.е. захотели В, учимся в автошколе, захотели С, опять уже учимся и т.д. · 1,0 KСпроситьВойтиМеню

Вопрос к знающим людям. Открыть категорию «А»

1830 Прочитала, и вспомнила свои приключения с инструктором.До учебы сидела за рулем 1 раз.

В 12 лет. Дядя дал прокатиться в гаражном кооперативе, проехала два метра, увидела едущий на встречу грузовичок и испугалась. Все.И ездила бы на общественном транспорте, чай не барыня, но угораздило нас приобрести квартиру в жопе мира новом, замечательном микрорайоне, в 2 километрах от города с развитой инфраструктурой (нет).

Транспорт не ходил от слова совсем, и погуляв в 30 градусный мороз до остановки эти сраные 2 километра, муж сказал: «А иди-ка ты, NinNokia, учись на права, купим машину, будешь нас возить. а я вообще не водитель, был за рулем 1 раз до ближайшего кювета». Ну а что, я учиться люблю, подарили мне на ДР сертификат в автошколу и понеслась.Сразу скажу, мамзель я не скромная, в каких-то моментах отчаянная, поэтому достанься мне вежливый интеллигентный инструктор хрена бы лысого я научилась водить.

Но мне достался гоповатого вида, простой мужик с замученным лицом и старым логаном, который скрежетал и грозился развалиться. Александр Петрович, как я Вам благодарна за Ваши уроки!

ну да пост не об спасибо.Забыла сказать, муж мой, включил мужика и сказал: «Только механика! Никакого автомата, не сдашь, водить не будешь».

И поперлась я на механику. Зимой. На механике училось 5 человек. 4 пацана и я. А на автомате 25 человек, в том числе и парни, за что мы, «механики», стремали их нещадно))) а че, можем себе позволить))Первое занятие.

Села в машину, здесь надо сказать, что я ростом 1,5 метра, это если не сутулиться, поэтому с жутким скрежетом пододвигалась к самому рулю, иначе лапки не доставали до педалей(( но была у нас девочка, которая приходила с подушечкой, и только сидя на ней могла водить, так что я не самый лох. Ну да ладно.Знакомство с авто, заводи, педальки, передачи, зеркала.

Говорит инструктор: «А ты водить умеешь?» О_о»Нет»»А че пришла?» О_оЗа первое занятие по автодрому в этих упражнениях, мать их, вспотела как мышь, вышла на ватных ногах и кое-как доскреблась до остановки. Второе занятие было веселей, машина не глохла, я каталась, инструктор зевал, но с габаритами было сложнее, поэтому сбивая очередной конус слышала: «Ну еба, вылазь».

Вылазила, стыдоба, и ставила конус на место.

На третьем занятии инструктор просто вышел из машины. Нет, не на ходу. Езжай, говорит, сама. И я каталась, даже музыку включала на телефоне своем, потому что в логане музыка сломалась, как и сигнал, и ремень ГРМ.

Но это я уже к экзамену узнала.

В город нас выпускали занятия после 7-8, но инструктор увидев, что я, практически боком залетаю в параллельную парковку, а остальные ученики щемятся от меня, после 5 занятия дал добро. Я к чему вообще пост писала, как правило 1 день — 1 занятие, 1,5 часа.

Но мне так нравилось водить, что я брала по 2 занятия подряд и 3 часа каталась с лыбой до ушей.

И в один из дней Александр Петрович мне и говорит:

«Так, ты опять двойное взяла, поехали, у меня в городе дела, покатаешь меня»

.

Ну какие вопросы, поехали. Едем мы тихонечко, инструктор меня направляет, едем, едем.

И я понимаю, что мы хрен знает где. Какие-то гаражи, помойки, вон даже лесок небольшой. Склады, ангары. Заезжаем на территорию склада какого-то, а обстановка, как в гетто в американских фильмах, только бомжей вокруг горящей бочки не хватает.

Инструктор вышел, дал напутствие развернуться, пока он ходит и был таков. Развернулась, сижу курю, жду. И в зеркало поглядываю, когда ж он вернется.

Нету, нету. Вижу. Идет. В руках какой-то мешок, и из него что-то красное капает О_о. Первая мысль была дать по газам, но зная свою удачливость, я бы стопудов заглохла с перепугу, а че тогда позориться, два раза не умирать.

У меня шары по 50, мешок в багажник, инструктор сел.

И видать на лицо я взбледнула, что он поинтересовался моим самочувствием, ну короче оказалось он говядину здесь по дешману покупает. Если дочитали пасиба, наверное можно было в один абзац уложиться, но что-то пошло не так.Первый пост, чукча не писатель все дела. Если хоть один плюсик получу, напишу еще.

Показать полностью 5 дней назад 61 про то, как машинист учит помощника поезд водить, напомнил мне о том, как я хотел написать про моего автоинструктора. 2010-й год, по-моему февраль, вся Тверь в снегу.

Первое вождение по городу, дают мне инструктора, Диманом зовут.

Бритая башка, красные глаза, выражение лица вечно как у гопника, который щас отожмёт твой телефон, а перед этим расскажет анекдот.

Про лысого из бразер я тогда ещё не слышал. Первая поездка, 7:30 утра. Город едет на работу по заснеженным улицам, на светофорах пробки. Спрашивает:- Ездил когда-нибудь?Я прокручиваю в памяти свой жизненный опыт, вспоминаю батину восьмёрке, в которой он пару раз доверял мне сесть за руль по пути на дачу, да «Таврию», на которой я ездил по лесу на карьеры за камнями, и говорю:- Ну было, пару раз по лесу ездил- Садись.Я устроился на водительское сиденье, порадовался знакомому салону — у Димана был ВАЗ 21099 с такими же органами управления, как и на восьмёрке.- Пристегнись!- Хорошо.- Включай зажигание!- Окей.- Выжми сцепление и заводи!- Сделано.- Поехали!- Куда?- Мне не силикатку надо, забрать кое-что у людей, туда и поехали.Мои руки начали покрываться потом.
Спрашивает:- Ездил когда-нибудь?Я прокручиваю в памяти свой жизненный опыт, вспоминаю батину восьмёрке, в которой он пару раз доверял мне сесть за руль по пути на дачу, да «Таврию», на которой я ездил по лесу на карьеры за камнями, и говорю:- Ну было, пару раз по лесу ездил- Садись.Я устроился на водительское сиденье, порадовался знакомому салону — у Димана был ВАЗ 21099 с такими же органами управления, как и на восьмёрке.- Пристегнись!- Хорошо.- Включай зажигание!- Окей.- Выжми сцепление и заводи!- Сделано.- Поехали!- Куда?- Мне не силикатку надо, забрать кое-что у людей, туда и поехали.Мои руки начали покрываться потом. На силикатку, через весь город?

По пробкам? По трёхполосным дорогам? Зимой? — А я боюсь так по городу с таким движением ездить!- Не сцы, если что помогу, у меня педали тут есть!

Выжимай сцепление, втыкай первую и трогайся!Ладно, думаю, едем. 5 лет не ездил за рулём, но мышечная память осталась — тронулся с места, направил машину к выезду со второстепенки. Тут инструктор бьёт по тормозам:- Да ты налево-то посмотри!

Щас же въе*утся в тебя!Посмотрел налево, снова тронулся, выехал на дорогу, разгоняюсь.

Снова удар по тормозам:- Да куда-ты летишь-то!

Видишь же — переход, притормози, впереди вон тоже тормозят!Ок, думаю, надо брать себя в руки и разувать глаза. Переход освободился, можно ехать.

— Давай в правый ряд перестраивайся! Как? Поворотничек включи, жди пока мигнёт три раза, и плавно смещайся.

Стоп, да куда-ты едешь, ты не видишь что сбоку машина? Даю машине опередить нас. Снова начинаю перестраиваться:- Да ускоряйся ты при перестроении, а не замедляйся! Газу, газу дай ей! Путём матюгания в мой адрес на протяжении первых пяти километров Диман наживил мне некоторые основы манеры вождения и я уже с большей уверенностью вёл наш пепелац через город навстречу мечте.

— Давай на заправку свернём! Да сбавь ты скорость перед поворотом! Куда ж ты летишь то ё-моё!Действительно, я как-то недооценил необходимость сброса скорости до съезда с дороги, и вылетел на прилегающую на скорости километров в 40, из-за чего машину повело боком по снежной каше, и прилось вмешаться Диману.- Ой б*я, за что ты мне такой попался?!

— начал причитать он. Я молчал.

— Ладно, научим тебя, как надо.

Едь к заправке! Мы доехали до силикатки, Диман куда-то сбегал, вернулся чуть более веселым и красноглазым, и повёл меня по городу в самый центр, на площадь Капошвара.

Выглянуло солнышко.- Давай развернёся! — говорит.- Чего? Это же нереально! — сказал я, глядя на стоящие в обе стороны пробки.Я действительно не понимал, как во всём этом хаосе и мешанине из автомобилей можно было проворачивать такие сложные маневры.- Йухня, — сказал Диман.

— Едь до вон того знака, и перестраивайся на рельсы. Так. Так. Включи поворотник и сползай на рельсы! Отлично. Снова включи поворотник.

Сунься чуть вперед, давай ещё!Димана разпирало неистовство. Казалось, его что-то мучало изнутри, и ему смертельно было необходимо, чтобы я закончил разворот.

— Да я боюсь врезаться во встречных! — говорю я.- Да не бойся, покажи им что тебе надо развернуться, высунь морду давай!На этих его словах я приоткрыл окно и выглянул в окно. Тут же в салоне раздался истеричный смех Димана. Дальше он буквально орал и ржал одновременно:- Да не твою морду! Машины перед высуни на встречку!!!

Машины перед высуни на встречку!!!

Хахаха б*я, чувствую весело с тобой будет! Поняв, что сотворил херню, я втянул голову обратно в машину, закрыл окно и развернулся, когда встречный поток рассосался.- Ладно, давай я тебя на остановке выкину, доедешь сам?- Доеду.Так закончилось моё первое вождение с Диманом. Мы ездили, наверно, месяца полтора-два.

Диман был забавным парнем — он мог выскочить из машины и с боевым криком побежать за таксистом, который встал поперек парковки, закрыв три машиноместа, отчего таксист в страхе срывался с места и уезжал. Он мог приехать полуживым и с перегаром, и просто говорить мне, куда его отвезти, и спал, а ехал я уже сам. На площадке он мог пойти с другим инструктором за гаражи, а возвращаться оттуда со стеснительным хихиканьем и красными глазами.

В то же время, он довольно толково показывал как мне ехать, и через занятий пять я уже ездил сам, и перестраиваясь, и тормозя загодня, и так далее. В один прекрасный момент Диман не приехал, а позвонил, что у машины «отвалилась задняя ось нахрен», и что мне назначат другого инструктора.

Через недельку-другую приехал мужик на «Калине», и вы не поверите, мне тогда очень понравилась эта машина, особенно после 99-тки.

А ещё через пару лет я видел Димана, когда шёл по делам.

Он стоял на светофоре за рулём «Рено Логан» с логотипом другой автошколы. Он узнал меня, улыбнулся и помахал рукой мне вслед. В этом году мне менять права, и за свой 10-летний стаж я не попал ни в одно ДТП на дороге, потому что Диман научил меня не только вождению и ПДД, но и правилу ДДД, а ещё тому, что дураков на дорогах очень много, и показал это, отчасти, на собственном примере xD.

Говорят, не стоит этим хвастаться, а я, пожалуй, разок не удержусь.Вот такая история. Показать полностью 5 месяцев назад 171 Водить машину я мечтала с детства.

Но все как-то никак. Но жизнь заставила — здоровье мужа ухудшилось настолько, что ездить с ним стало страшновато.

И вот наконец он тоже это понял. Ну а кататься за покупками, на природу и вообще по нуждам семьи хочется.

Дети не хотят за руль категорически.

Опыт катания по лесу был, но когда начинался асфальт и люди — все, никак. Да и учитель из мужа так себе — ничего не объясняет, только рычит, если что не так. Раньше кстати можно было получить права и без автошколы, но недавно это отменили.

Выбор автошколы был сделан быстро — близко к дому, летняя скидка, ну и школа не шарашкина контора, а старая, ещё ДОСААФ, ну теперь конечно по другому называется, но все же доверия больше.

Началось все с теории, я решила учиться честно и прилежно. Преподаватель попался толковый, с юмором.

Дома тоже занималась. Дали логин и пароль для уроков онлайн, там были все темы и экзаменационные билеты, очень удобно. Уезжали на 20 дней на море — я все время ходила с планшетом и долбила эти билеты.

Так я вроде не тупая, но оказалось, что в молодости все даётся легче.А практика.

Вот когда началось веселье! Инструктора я попросила женщину. Ну не хотелось проводить часы в тесной коробке с чужим мужиком.

Тем более, надеялась, что женщина женщину научит лучше. Первые пару уроков все отлично, ползаем по двору автошколы на первой передаче, изредка переходя на вторую) на третьем уроке она предлагает ехать в город.

А я что? Я только за! Волнения не было никакого.

Место так себе — есть конечно тихие улицы, но есть и ужасные заставленные припаркованными машинами, с очень оживлённым движением, ну и перекрёстки, где фиг поймёшь куда ехать. Хоть и недалеко от моего места обитания, но именно тот район я не знала вообще. Оказалось, что я страшно туплю!

Просто феерично! Не нервничаю, нет.

Но в любой непонятной ситуации подвисаю, как старый комп. Инструктор шипит, делает замечания, перехватывает управление, все как сквозь вату. Я даже запереживала, все ли со мной в порядке, может реально мозги уже не те?

В общем, уроки мне давались очень тяжело. Два — три раза в неделю плюс почти каждый день ездила с мужем, сначала по лесным дорогам, постепенно выезжая на спокойные улицы. Муж кстати верил в меня больше, чем я , постоянно подталкивал меня ехать в город, ну я и соглашалась, сама офигевая от своей смелости, но больше всё-таки от его смелости.

Он вел себя совсем не так, как инструктор. Руль не отнимал, замечаний не делал, на вид был очень спокоен.

Говорил, что не так, уже дома. Да ещё и часто несправедливо. Ругались пару раз, я кидалась ключами и кричала, что больше к машине не подойду!)) У меня такой характер, где реально серьезная ситуация, я не нервничаю, а вот на слова обижаюсь ужасно.Плохо получался заезд в гараж задним ходом, я нарубила кольев, привязала к ним тряпочки, и брала с собой в лес, втыкала в землю по размерам, как на автодроме и часами отрабатывала заезд.

Жара, пыль, нифига не выходит, а я долблю. Муж сидит в тенечке и каждый раз говорит — плохо, плохо! Очень мотивирует. С инструктором тоже никакого прогресса.

И тут она уходит в отпуск, и пропадает почти на два месяца. Я продолжаю ездить с мужем. Все дальше и больше. Потом как-то уже поздняя осень, наконец инструктор выходит из отпуска, проводит одно занятие, остаётся ещё одно или два, кажется, я надеюсь ещё подтянуть автодром и экзаменационный маршрут по городу, и вдруг директор автошколы предлагает — завтра экзамен будет, хотите сдать?

Если хотите, приходите завтра к 9 утра. Муж дома говорит — сдавай! Звоню инструкторше — советуюсь. Она самоустраняется) типа, не могу взять на себя такую ответственность, решайте сами!

А я что, решила сдавать. Даже понервничать не дали! Сдала с первого раза, сама в шоке.

Хотя процент сдавших был очень невелик.

Не знаю, всегда ли так, инструкторы о статистике сдавших с первого раза молчали, как партизаны.

Но в группе, что сдавали со мной, получилось 10%.

В общем, если нет способностей, взяла упорством и трудом!

Могу сказать, что очень помогло то, что я для своего возраста в хорошей физической форме, занимаюсь спортом, бегаю и плаваю марафоны.

А вот мозг реально не тот, это правда. Жутко не хватало оперативки все время.

После получения прав катаюсь уже сама, все норм. Не знаю, будет ли кому интересна эта эпопея.

Для меня это был важный этап в жизни.

Спасибо за внимание! Показать полностью 5 месяцев назад 1513 Сегодня встретил знакомого авоинструктора.

Пока стояли курили, он мне пожаловался, что ученики сцепление до конца не выжимают/коробку насилуют. Спросил знакомого, как он им объясняет принцип и назначение педали сцепления — он что-то не очень внятное/шаблонное ответил.И тут я стою и в мыслях вспомнил!, как мне мой инструктор, когда я учился вождению в начале 2000-х и с хрустом (прям вот помню эту ситуёвину) включил вторую, популярно и доходчиво объяснил:Я: Зачем вообще выжимать сцепление?И: Разъединять коробку с двигателем.Я: И нафига?И: Ты когда срать садишься, трусы снимаешь?Я: Снимаю.И: Понял?.Я: Понял! 6 месяцев назад 346 Мой «ТОП 7 причин обращения к инструктору по вождению» Здравствуйте!

Я преподаватель по вождению. Своей деятельностью я занимаюсь уже более пяти лет, и за это время ко мне обращались люди с самыми разными проблемами, касающимися вождения по городу или передвижения в ограниченных пространствах. Опираясь на этот опыт, я составил топ-7 причин обращения ко мне. 1. «Отсутствие практики после обучения в автошколе».

Как правило, если начинающий водитель сразу после окончания автошколы не садится за руль своего автомобиля, то время, проведенное на занятиях, оказывается потраченным почти впустую.

Дело в том, что умения, полученные на практике за срок обучения еще не превратились в навык (умение, доведенное до автоматизма), а значит, требуют регулярного повторения и закрепления. Большой перерыв (год и более) возвращает это умение почти к нулевому уровню. Чтобы избежать этого и не повторять подобных ошибок, нужно, даже если вы не готовы к покупке своего автомобиля, получать практику любым другим способом.

Самый банальный вариант — пару раз в месяц обращаться к инструктору по вождению за дополнительным накатом. 2. «Страх заглохнуть». Эта причина ужасна, ведь она отражает в корне неверный подход в обучении студентов. Если инструктор объяснил принцип работы сцепления, показал первопричину возможности такого исхода событий, то страх должен исчезнуть уже по прошествии половины курса.

При некачественном обучении страх может остаться и преследовать долгие километры при управлении уже своим автомобилем. 3. «Перестроение». Этот маневр довольно прост, если выполнять его на дорогах с движением низкой и средней интенсивности.

Обычно он делится на три типа: перестроение с ускорением, перестроение с торможением, перестроение с полной остановкой. Но при поездках начинающим водителям, как правило, постоянно требуется перестроение четвертого типа: «перестроение в плотном потоке», которое технически сильно отличается от трех предыдущих, а в автошколе зачастую о нем даже не упоминают, так как обучаются на маршрутах, где его применение не обязательно. Разумеется, попадая в плотный трафик, начинающий водитель находится в шоке от своей беспомощности и страха.

4. «Поворот налево на перекрестке». Опять все упирается в интенсивность движения. Зачастую инструкторы стараются формально подойти к этому маневру и дают его там, где нет необходимости пропускать плотный поток, там, где видимость хорошая и даже не всегда требуется остановка для пропуска встречного транспорта.
Зачастую инструкторы стараются формально подойти к этому маневру и дают его там, где нет необходимости пропускать плотный поток, там, где видимость хорошая и даже не всегда требуется остановка для пропуска встречного транспорта. К слову, одна из основных причин ДТП у новичка — выполнение этого маневра без полной уверенности или вообще вслепую — опять же, от недостатка знаний, практики и под давлением умников, которые подгоняют сзади обильными нажатиями на клаксон.

5.

«Неумение пользоваться рычагом переключения передач без характерных клевков и вибраций по кузову»

.

Эта беда, как и множество других бед, произрастает из излюбленного приема в обучении — постоянной надиктовки «что и когда делать».

Ученик зачастую превращается в привод между инструктором и автомобилем.

Не давая самостоятельно управлять, инструктор лишает ученика возможности не просто разбираться в предмете, но и мыслить на дороге, отчего при обучении у ученика даже не возникает потребности разобраться, какой скорости какая передача должна соответствовать, а уж тем более, применить это на практике.

6. «Вождение в зимнее время». Мало внимания сейчас уделяется безопасной и безаварийной технике управления автомобилем. Страх заноса или сноса довольно распространен.

Зачастую можно регулярно увидеть посты в Вконтакте, о поиске инструктора по экстремальному или контраварийному вождению. Спешу вас разочаровать, такие курсы бесполезны чуть более, чем полностью, и являются абсолютно неэффективными на практике.

Опустим даже, что настоящее обучение стоит несоизмеримо больших для обывателя денег, но главное — то, что оно требует РЕГУЛЯРНОГО повторения. Если вы были на этих курсах пару лет назад, спокойно можете забыть, что вы их когда-то посещали.Гораздо проще соблюдать элементарные правила, поставить изначально грамотную технику вождения и не допускать самой возможности аварийной ситуации.

Пару примеров: 1. Не входить в поворот на нейтральной передаче. 2. Входить в поворот на снижении скорости, а выходить на увеличении, четко определившись с рулевым колесом. 3. При случайном заезде на неукрепленную обочину резко не менять скорость движения и т.д.

7. «Парковка». Это буквально бич всего общества начинающих автомобилистов, и на это есть целый комплекс причин. Во-первых, самое банальное — это неумение и нежелание учить парковаться самих учителей. Естественно, это делается не топорно в лоб, а используя всевозможные ухищрения в виде заучивания траекторий движения до миллиметра, используя самые фантастически смешные ориентиры на площадке: «доезжай до этой ямки, поворачивай руль влево» «фишка должна быть у тебя под левым зеркалом» «крути руль напротив этого дерева» «наезжай левым колесом на эту линию» и так далее.

Я думаю, каждый, кто недавно учился в автошколе, может вспомнить пару таких «наставлений». В особо запущенных случаях все ограничивается очередной надиктовкой, когда и куда крутить руль.

Естественно, в реальной жизни это не поможет никак, а значит, время, отведенное на отработку такой парковки, потрачено зря. В лучшем случае ученик хотя бы запомнил последовательность действий, а в худшем — так и не понял, что от него хотели. Вообще о парковке я могу говорить очень долго, ведь умение хорошо парковаться нарабатывается годами!

Но как же быть человеку, который только закончил автошколу, купил автомобиль и хочет парковаться перед домом успешно сейчас, а не через несколько лет? Об этом обычно во время обучения не говорится ничего, все сводится к банальному «с опытом придет, а пока готовимся к экзамену» Конечно, это не весь перечень интересных случаев, а всего лишь самые банальные и распространенные.

Показать полностью 1 1 год назад 177 В феврале этого года отец внезапно решил посадить меня за руль своей четырки. Как только моя нога коснулась педали газа, я поняла — это моё. Хоть и не долгими были наши катания с отцом, я уже уверенна ездила на второй передаче и резво выжимала сцепление.

В общем-то мною было решено идти в автошколу. Искала очень долго. Автошкол много, про каждую есть и положительные и отрицательные отзывы.

Друг автоинструктор советовал идти в его автошколу, одну из лучших в городе, но высокая цена и не удобное расположение сыграли не в их пользу и я выбрала что-то среднее в 30 минутах езды от работы.

Все было круто, улыбка администратора во все 32, много обещаний о быстром обучении, о хороших инструкторах, чудо автодроме и очень высоком проценте тех, кто сдавал с 1 раза экзамен в гаи. Я с удовольствием внесла первый взнос и пошла делать справки для обучения. Теоретическая часть была офигенная.

Мне очень нравился преподаватель, его стиль обучения, отличный юмор и атмосфера на занятиях.

Группа была большая и общительная. Я не пропускала не одного урока, слушала взахлеб, тренировала билеты дома и кайфовала. Короче говоря все было на высшем уровне пока.

не началось вождение. Нас разделили на 2 группы, дали лист с расписанием и сказали, что бы мы сами его заполнили. Должно было набраться определенное кол-во часов вождения для прохода на экзамен в гаи.

На листе было имя инструктора, номер телефона и машины. Мы дружно распределили себе часы, как всем было удобно и довольные потопали по домам в ожидании первых занятий. В общем-то первого занятия много у кого не состоялось т.к.

инструктор его отменил. Потом отменилось и второе.

На третий раз встреча все же состоялась. Мы приехали на малюсенький всеми забытый автодром, весь в дырах от разбитого асфальта. Ну ок. Поездили. Было впечатление, что инструктор вообще был не здесь. Он сказал «врубай первую и катайся по кругу», после чего уткнулся в телефон. На этом все. Дальше будет лучше, подумала я.

На этом все. Дальше будет лучше, подумала я.

Через 3 занятия на автодроме мы выехали в город.

Тут конечно была жопа. Было нереально страшно и при этом инструктор опять же утыкался в телефон и не особо следил за происходящим, пока на перекрестке меня не подрезали и чуть не случилась авария. Крики, вопли, маты и обещания, что ремонт тачки, в случае чего, буду оплачивать я. После этого занятия я пришла домой, легла в позе зародыша и лежала так несколько часов.

Второй раз выезжать в город было еще страшнее, но ездила я уже лучше. Шло время. У меня отменялось по 2-4 занятия в неделю. Инструктору всегда было некогда.

Где-то в середине обучения я поняла, что для пропуска на экзамен в гаи мне надо ездить каждый день, иначе у меня не наберется часов. Тогда я первый раз позвонила в автошколу и высказала негодование.

Милая администраторша сказала, что с инструктором проведут беседу. Неделю мы ездили как надо, потом все повторилось.

Ну и собственно говоря, прошел внутренний, неделя до гаи, а у меня откатано только половина занятий. После внутреннего улыбка администратора куда-то ушла, разговоры стали короткие и неприятные, а отношение к ученикам хамское.

Заметила вся группа, что отношение сильно изменилось. У инструктора появилась новая фишка, не только отменять занятия, но и не предупреждать об их отмене, не приезжать и не брать трубки. После чего пришлось уже не звонить, а идти в автошколу и просить нового инструктора.

В этом удовольствие мне отказали.

Пообещали провести беседу с инструктором, которой на самом деле не было.

Жопа моя горела от бешенства, хотелось нормального человеческого отношения.

В день экзамена все было как в тумане, теория, автодром, город, не сдала. Со страху пропустила поворот через 5 минут езды.

Расстроилась, конечно, но сама виновата. Продолжила ездить с инструктором. Вроде нашла к нему какой-то подход, начали разговаривать, узнавать друг друга, он начал объяснять, наконец, как надо ездить.

Я выучила весь маршрут, мы гоняли за шаурмой, слушали громко музыку и вождение стало для меня настоящим праздником. Я наконец многое начала понимать на дороге и чувствовала себя комфортно.

Пересдача. 30 минут меня мучили разворотами, перестроениями, объездом препятствий, круговым движением, снова разворотом, проезд по дороге, где сняли асфальт, опять разворот. И тут мне говорят «ищите место для остановки», а я ехала по дороге, где остановка и стоянка запрещена, о чем сообщила гаишнику и поехала дальше искать место.

И тут откуда не возьмись, на дорогу выбежала женщина. Не на пешеходнике, а просто на дороге. Я по тормозам. Экзамен не сдан.

Потом долго думала, что надо было ее давить 😀 все равно бы не сдала. Ну и все. Инструктор исчез и поставил меня в чс, автошкола больше месяца не записывает на пересдачу, другие автошколы не принимают т.к.

у них каки-то проверки. Все встало.

Прав нет. А машина стоит и ждет меня. Такая вот у меня автошкольная история.

Без каких-то выводов. Просто захотелось рассказать. Интересно было бы послушать и другие истории, как и что было, делитесь) Показать полностью 1 год назад 1519 Учение — свет! Показать полностью 2 2 года назад 479 Учусь на права, сейчас вождение в городе.

И начал с регулярной периодичностью встречать альфасамцов на дороге. Не могу найти у них внешних сходств — дорогие и дешёвые машины , ржавые корыта и новеханькие, с салона.

Ну почему вы такие мудаки?!Нет, это история не о том какой я хороший, а все дебилы .

Я туплю, много туплю. И я думаю это нормально , я же учусь!

А вы как учились или сразу с рулём родились? Тем кто забыл напомню — пользоваться звуковым сигналом в городе вы можете только для предотвращения дтп. Я же не создаю аварийную ситуацию, а просто делаю медленно. Давеча совершаю поворот налево. Но уже в процессе поворота я понимаю, что та полоса в которую собираюсь повернуть заставлена машинами от самого перекрестка.
Но уже в процессе поворота я понимаю, что та полоса в которую собираюсь повернуть заставлена машинами от самого перекрестка.

Затупил, согласен. Но при этом я не выехал на встречную, перегородив перекресток, просто в своей полосе проехал дальше нужного затруднив себе маневр. Осознавая косяк я растерялся, решил быстрее исправить ситуацию, бросил сцепление и заглох.

Да затупил, да создал неудобство тем кто ехал за мной, но не создал аварийную ситуацию. Это же не центральная улица, а тааак.Но сзади мужик на кроссовере салатового цвета начал сигналить, из-за 15 секунд простоя. Причем не коротким гудком, прям нажал и не отпускает.

Хрен с тобой. Я завернул, через 200 м поворот направо.

Я перестроился в правую полосу, уже на подъезде к перекрёстку светофор замигал, скорость движения небольшая и правый поворот был нецелесообразен. Я понимаю, что многие бы совершили поворот, но мне сдавать в ГАИ, мне нужно научиться водить так чтобы сдать .

Я остановился. За мной остановился снова этот кроссовер салатового цвета и опять начал истошно сигналить. А к тому времени уже горел красный. Если опытный водитель на моем месте успел бы завернуть на мигающий зелёный, то ехавший за ним кроссовер при любом исходе уже не успевал.

Так нахер ты сигналишь? Что ты от меня хочешь?

Чтобы я сейчас завернул на красный? Я еду в учебной машине, она вся улеплена информацией, что она учебная. Что ты от меня ждёшь ? Да, я неуверенный водитель и что?

То что ты ездишь УВЕРЕННЕЕ, не правильнее, а УВЕРЕННЕЕ, не делает тебя лучше меня. Будьте добрее. 2 года назад 35 Привет, друзья! Когда я вдруг переобулся с дорожников на эндуро, то увидел массу привлекательных моментов!

Это веселые, пыльные, порой чумазые прохваты по лесам, берегам, вообще таким ебеням, в которые обычный мотоциклист не полезет точно)Часто в компании эндуристов попадались питбайки.

Меня сперва повеселили колеса 17/14(и меньше), на которых взрослый человек смотрится немного забавно и казалось бы, что может выдать 125/150 кубиков, но учитывая массу мота, эти 9-15 л.с довольно уверенно тащут наездника.В Сети много роликов, где на них в основном подростки врывают, но есть и интересные покатухи взрослых, весьма высоких парней.

Господа-знатоки, что вы думаете об этом спорт.инвентаре?

С пятницей! 3 года назад в 189 Мотоджимхана (англ. motorcycle gymkhana) — спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов. Как направление в мотоспорте мотоджимхана возникла в Японии в 1970-е годы и была обусловлена желанием создать вид спорта, который не нуждается в специальных мотоциклах и треках.

(Википедия) Как по мне, так именно упражнения мотождимханы позволяют очень хорошо понять, прочувствовать свой мототранспорт, отработать навыки вождения на низких скоростях.

Думаю, что полезно любому «двухколёсному» водителю.

3 года назад в 3670 Друг рассказывал.В Хрущевские времена отец его приехал в ГАИ на права сдавать кат А.

Теорию сдал, далее площадка. Так как в семье был мотоцикл, то площадку сдал без проблем, а в конце заебенил крутого пятака с визгом.Инспектор посмотрел с улыбочкой и говорит — Не сдал. На пересдачу.- Да как так?- расстроился парнишка.- А вот так.

Ногу на землю нельзя ставить. — парировал инспектор и добавил — нехрен выделываться. 3 года назад 112 Автор текста — Seitz, Копипаста ибо годный материал и мнение мотопикабушников интересно.

Далее — его текст: Краткий обзор изменений порядка приёма практического экзамена на право управления мотоциклом с 1 сентября 2016 г.

Пост для того, чтобы уложить у себя в голове изменения, на случай, если внезапно придется сдавать по новым правилам.

Может, кому-то тоже будет полезно или интересно. Также эти знания могут быть полезны в случае придумывания каких-то правил экзаменатором «по ходу пьесы».

По сути это просто изложение человеческим языком Административного регламента МВД по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995). Итак, основные отличия. Упражнений всего три, выполнять придётся все три обязательно.

(п. 110 Регламента).Упражнения имеют очень различный объём. Из новшеств — введен лимит времени на выполнение всех упражнений. Такой элемент, как «Движение с малой скоростью», когда надо было проехать 10 метров не быстрее, чем за 5 секунд, упразднён.

Убрали так же переключение на вторую скорость, всю площадку можно проехать исключительно на первой. По условиям упражнений нейтраль в некоторых местах включать всё же придется. Отменили показ поворотов и стоп-сигналов рукой.

Пункт 113.12 Регламента, гласит, что не показавшему 2 раза сигналы, предусмотренные условиями выполнения упражнения ставится оценка «НЕ СДАЛ». При этом сами правила выполнения упражнений явно предусматривают показ сигнала поворота только один раз — в третьем упражнении. Вопрос, надо ли показывать левый поворот при каждом начале движения остаётся дискуссионным.Система оценки претерпела кардинальные изменения.

Штрафные баллы отменены. Вместо этого в Регламенте приведен исчерпывающий список нарушений условий выполнения упражнений, любое из которых влечет получение оценки «НЕ СДАЛ». Кратко это- не приступил к выполнению упражнений в течении 30 секунд после команды (заснул?);- пересек разметку;- пересек линию СТОП, там где предусмотрена остановка перед ней;- не пересек контрольную линию там, где её пересечение предусмотрено;- поехал не по той траектории;- остановился перед контрольной линией далее полуметра в скоростном маневрировании или габаритном коридоре, и 30-ти сантиметров — в остановке для посадки пассажиров;- превысил общее время выполнения испытательных упражнений; (Для категории «А» принимается равным суммарному нормативному для каждого упражнения (элемента упражнения), п. 8, 9 Регламента)- при сдаче скоростного маневрирования превысил нормативное время 35 сек;- коснулся ногой площадки, когда касание не предусмотрено 3 и более раз, не показал поворот 2 и более раз, когда показ предусмотрен (а он предусмотрен 1 раз);- наехал на разметку или сбил конуса 3 и более раз;- покинул экзамен (психанул).Никаких вторых попыток сдачи ни площадки целиком, ни отдельных упражнений при этом не подразумевается.Первое упражнение самое объёмное, поэтому длинно называется

«Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»

.

Это основное упражнение. Оно состоит из четырех элементов, каждый их которых, по сути, включает в себя части из всех упражнений старой методики. Каждый элемент первого упражнения также имеет свой лимит времени на выполнение.

Экзаменатор для проведения экзамена обязан определить 3 из 4-х элементов.

1-й элемент — «Восьмерка». От привычной восьмерки из старой методики она отличается точкой входа и отсутствием окружностей. Вместо внутренних окружностей диаметром 4 м, с центрами отстоящими друг от друга на 5.5 метром, теперь устанавливаются два конуса на расстоянии 6 метров друг от друга. По середине между ними — габаритные ворота шириной 2 м.

Условие единственное — просто едем по заданной траектории (рисунок). Лимит времени — 35 секунд. Мне кажется — стала легче. 2-й элемент — «Змейка». Нечетные и четные конуса разнесли на метр в разные стороны, в проекции расстояние между ними тоже увеличили на метр — стало 4 м, а так как разнесены, то еще больше, примерно 4,12 м.

Но дуги придется закладывать круче. Лимит времени 20 сек. Проблем быть не должно. 4-й элемент — «Габаритный коридор».

Стал короче — 8 метров против бывших 10.

И шире, 30 см вместо 25-ти. Остановиться не далее полуметра от стоп-линии, включить нейтраль, встать одной ногой на землю, выехать из зоны упражнения.

Лимит времени — 15 сек. Явное послабление по сравнению с прошлой методикой. Остальные упражнения — это как бы десерт.2-е упражнение

«Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»

. Пересекаем старт-линию, глушим, спешиваемся и заводим мотоцикл в бокс задом.

Заводим, выезжаем налево. Обратить внимание на порядок действий.

Катать мотоцикл по площадке можно до двух минут.

3-е упражнение

«Остановка для безопасной посадки и высадки пассажира»

.

Двигаемся по полосе, показываем правый поворот, остановка перед стоп-линией не далее 30 см и не далее 30 см от бордюра, нейтраль, обе ноги на землю, выезд из зоны упражнения.

На всё про всё — 15 секунд. Как на ваш взгляд, стало проще или сложнее?Всем удачи на экзаменах!P.S.

Я в ближайшее время буду пробовать на своём Огнетанке, мне интересно.

А вы? Показать полностью 5 3 года назад в 407 В прошлом году я получил права категории А и наконец-то исполнил свою мечту о двухколесном средстве передвижения. Сейчас расскажу о том, как проходило обучение и сдача экзаменов.

Сразу скажу — денег никому не давал из принципа.В конце 2013 года отменили сдачу на кат А экстерном — теперь надо идти обучаться в мотошколу. После введение этого закона все мотошколы заключили договора с автошколами, чтобы снять с себя преподавания теории.

Я обучался в автошколе «*У*» (теория) и мотошколе «Мото*****».Обучение происходило на мотоцикле Yamaha YBR 125 И нам обещали, что сдавать практический экзамен мы будем именно на таком же мотоцикле.Однако, в прошлом году (или в 14, не помню) вступил в силу новый закон, который разделял категории А на две — собственно А (все мотоциклы) и А1 (до 125 кубов). Проблема в том, что Ямаха хоть и называется 125, но кубов у нее — 124.Весь 2015 год гаишники не обращали на это внимания.

Однако осенью неожиданно появилась новость о том, что инспекторы в мрэо решили так — сдаешь на 124 кубовом мотоцикле — получаешь А1.

Поэтому все мотошколы в срочном порядке закупили 250 кубовые мотоциклы. Наша школа купила китайский Stels Flex 250 Кубов у него примерно 250, так что на нем можно сдавать на полноценную категорию А. Однако, т.к. мотоцикл китайский и один на всю мотошколу, то нам разрешали на нем катать 10 минут в день!

10 минут, Карл! Чтобы привыкнуть к новому мотоциклу — у него выше центр тяжести, другие габариты. Для новичка это довольно проблематично.Теорию сдал без проблем, и вот практический экзамен.

Выкатили нам этого китайца (за 1000 рублей кстати), инструктор учеников торопит, нервы на пределе. В общем, заваливаю первые два упражнения — задел конусы.

А конусов было очень даже много. Примерно как на этом видео: На колейной доске 6 штук конусов, полкруг и восьмерка полностью заставлена конусами — снаружи и внутри. На прямых тоже конусы.Забираю документы из автошколы, записываюсь через гос.услуги на самостоятельную сдачу.

Как оказалось, на кат.А. можно и без гос.услуг записаться, надо быть наглее. Сдача на кат.А. по вторникам — приходишь в понедельник в мрэо и напираешь на них, чтоб завтра сдавать.Номерок на госуслугах у меня был на 15 декабря.

Тогда в питере уже был морозец, поэтому сдавать было немного страшно.Пришел к 9 утра. На площадке присутствует инспектор и техник.

Выкатили мотоцикл Минск. То ли 125, то ли 250 кубов, я не знаю.

В гиббд примерно такой, только синего цвета.Перед сдачей я прочел, что гибдд обязаны(!) тебе предоставить тестовое упражнение, пока ты не начал сдавать. Т.е. сел на мот — ты уже начал сдачу, просить что-то бессмысленно.Техник с инспектором о чем-то болтают, я подхожу, спрашиваю, мол, можно ли площадку оглядеть на предмет луж/льда.

Инспектор недобро на меня глянул, но говорит, мол, иди, смотри. Я прошелся по площадке и понимаю, что конусов на ней в разы меньше — нет внутренних конусов ни на 8-ке, ни на 1м упражнении. Нет конусов на колейной доске.

В общем расположение конусов было такое: Мотоцикл прогрет, техник протягивает мне шлем. Я говорю, мол так и так, тестовое упражнение хочу.

Техник говорит — без проблем, какое?

Решил первое. Сел на Минск. В интернете много читал о его состоянии. Сказать могу следующее — он едет даже на холостых, но начинает чихать. Тормозит плоховато, но передачи втыкаются нормально.

По управлению он вообще поход на велосипед, рулится намного легче, чем китаец и ямаха!Проехал первое упражнение, пытаюсь найти нейтраль — не нашел, мот глохнет.

Откатываю его к началу, техник завел мот и отошел общаться с инспектором.Минут 5 они общались, я сижу на моте, жду. Инспектор подходит, говорит готов? Я говорю да, готов. Первое упражнение (полкруг+переключение передач) проехал нормально, подъехал к финишу, пытаюсь найти нейтраль.

Смотрю техник машет рукой, мол, давай на 2ое. Ну ок, подъехал, техник опять машет, мол давай езжай. Змейку проехал нормально, а вот при заезде на колейную доску слишком наклонил мотоцикл (у него центр тяжести всё-таки высокий), наступил ногой — 5 баллов.

Техник машет рукой на 3 упражнение — восьмерку. Подъехал к 8-ке, проехал чисто.

Опять еду на 2-ое упражнение. проезжаю по замерзшей луже, заднее колесо срывает. Хватают за сцепление, тормоз, выставляю ногу.

Нет, не упал, но уверенности в себе это не прибавило) В голове только одна мысль — если сейчас завалю, такого шанса (в смысле, площадка без конусов) больше не будет.

Проезжаю 2ое упражнение, подъезжаю к инспектору, он грит, слезай, иди на 2й этаж, окно такое-то.

Я спрашиваю «сдал?», инспектор кивает.

И спустя 5 часов ожидания мне выдали заветную карточку с категориями А,А1,М,В1.В общем, инспектор закрыл глаза на косяки — я ни разу не поймал нейтраль, ибо это было сделать очень и очень сложно. Плюс, у меня ощущение, что на колейной доске я всё-таки заехал на линию.Какие выводы можно сделать:1) Сдать на права вполне реально без взяток. Но на это, скорее всего, уйдет больше времени.2) Из моей группы платили за сдачу процентов 80.

Меня такая цифры пугает.3) Автошкола, скорее всего, сами расставляют доп. конусы на площадке. Чтобы было больше шансов завалить тех, кто не платил.

Наша школа за «страхование» от несдачи просила по 15к рублей за один экзамен.

т.е. 30к за права. 4) Если тебя валят на экзаменах — сдавай сам.

Ничего страшного в самостоятельной сдачи — нет.

И денег за это платить никому не надо.5) Минск очень даже прост в управлении, я думал, он будет хуже.6) При сдаче зимой надо быть внимательнно и на левую руку надеть перчатку. Я свою снял, в итоге левая рука, которая постоянно находится на сцеплении, замерзла уже после первого тестового упражнения.

Будут вопросы — пишите, комментируйте, с радостью отвечу всем)PS Сейчас катаюсь на своём собственном Yamaha DragStar 1100 PPS Если кому будет интересно, могу написать советы «от новичка для новичков», какие ошибки допускал в городе :)PPPS Ну и вот вам моя котейка, по традиции 🙂 Показать полностью 4 4 года назад 1023 4 года назад

Получение категории А1 при наличии B без сдачи экзамена

Читаю в интернете противоречивую информацию: мол, можно получить категорию А1 без сдачи экзаменов и обучения при наличии открытой категории B — так ли это на самом деле? Можно ли получить A1 без сдачи экзамена? 19 Июня 2020, 21:58, вопрос №2405089 Сергей, г.

Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 1036 ответов 421 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый вечер. При наличии открытой категории В все равно необходимо пройти ряд условий для получения категории А1.

Учеба в автошколе на мотоцикл обязательна, так как закон строго регламентирует данную норму в 2020 году. Это оговорено в статье №26 указанного выше Федерального закона.

Если обучение в автошколе не будет пройдено, то до экзаменов вас не допустят. Более простая процедура с укороченным курсом предусмотрена не для всех будущих водителей. Это доступно только для владельцев удостоверений, на обратной стороне которых есть отметка «MS» в разделе подкатегорий В1.

Она присваивается водителям с открытой категорией «В». Если у вас есть такие права, то можете воспользоваться данной программой.

Кроме того, такую отметку ставят водителям, имеющим допуск на управление трициклами, квадроциклами, оснащенными мотоциклетным рулем. У основной части водителей в правах есть пометка «AS», означающая право на управление транспортом с автомобильным рулем и посадкой.

Поэтому таким водителям для получения удостоверения на мотоцикл необходимо пройти обучение в автошколе по общим требованиям. Упрощенный порядок обучения с категории В1 на А состоит из следующих этапов: Устройство и техническая часть мотоцикла: 4 часа, из которых 2 – теория, 2 – практика. Основы управления: 4 часа – теория, 2 – практика.

Вождение: 10 часов на оборудованной площадке на мотоцикле автошколы.

Сдача экзамена: 2 часа – проверка теоретической части, 2 часа – сдача вождения.

19 Июня 2020, 23:03 1 0 8,5 Рейтинг Правовед.ru 2367 ответов 763 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Ставрополь Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 8,5рейтинг

Доброго времени суток!

Считайте она у вас есть. Управлением категорий А1, М можно при наличии категории В.

Просто при замене прав, в новых эти отметки вам должны отметить, автоматически.

Это не исчерпывающая информация.

Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны. Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.

Удачи и успехов вам. 19 Июня 2020, 23:04 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 18 Марта 2015, 17:45, вопрос №767458 23 Июля 2020, 11:59, вопрос №2445738 05 Июня 2020, 11:01, вопрос №2793256 06 Декабря 2017, 15:21, вопрос №1836671 04 Марта 2017, 13:09, вопрос №1560391 Смотрите также

Правовые нормы

Порядок получения ВУ периодически претерпевает ряд изменений.

Согласно правилам, управлять автомобилем можно только с 18-ти лет.

Аналогичные возрастные ограничения действуют и в случае с вождением мотоцикла.

Когда необходимо, можно получить два разрешения сразу, потому как открыть категорию А проще всего в совокупности с разрешением класса В. Обратите внимание: если получить М, А1 или В1, управлять можно только теми ТС, которые относятся к указанным допускам. А вот открытое разрешение типа А дает право на вождение не только мотоцикла, но и любой техники из вышеперечисленных категорий.

Как открыть категорию А, если есть Б или С

Время чтения: 3 минуты Дата обновления: 6 января 2020 г. Автор: Самой распространенной категорией, которую открывают в водительском удостоверении, является В. Для начала человек проходит обучение, в которое входит общая теория и практика вождения легковым автомобилем, а потом сдает экзамен в ГИБДД.

После получения прав с этой категорией, открывать остальные категории намного легче и проще.

Второй по популярности считается категория А, поэтому многие задаются вопросом, как открыть категорию А, если есть Б?

В 2020 году условия для этого практически не изменились. Для начала нужно собрать пакет необходимых документов и подготовиться к экзамену в ГИБДД.

В основном, нужна практика, ведь управление мотоциклом отличается от управления легковым автомобилем, но и теорию тоже придется сдавать. Хорошо, если у вас есть хороший опыт вождения мотоцикла, но если вы сомневаетесь, то лучше пройти обучение в автошколе с остальными желающими.

Тогда шансы на то, что вы с первого раза сдадите на права возрастут. Это касается и тех, кто хочет получить права на мотоцикл категории А, если есть В или С. В любом случае нужно собрать определенный пакет документов и сдать экзамен.

В пакет входит паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение с открытыми категориями, талон, который это подтверждает, квитанции об уплате государственной пошлины, заявление по образцу МРЭО и медицинская справка. Этот перечень определен Постановлением Правительства РФ № 106 от 14.09.1999 года.

Для каждой категории в водительском удостоверении нужно получать новую медицинскую справку. Пакет документов нужно отнести в приемную комиссию ГИБДД.

В какие дни и по каким часам она работает, можно узнать на официальном сайте ГИБДД. Пройти обучение на мотоцикл при наличии прав категории В не сложно, при условии, что опыт управления этим транспортным средством у вас уже есть.

В противном случае, придется пройти обучение в автошколе, где по окончанию вам выдадут соответствующий сертификат. Такое обучение включает в себя не только практику, но и теоретические знания, которые немного отличаются от тех, которые преподают для открывающих категорию В.

Проходить обучение в автошколе и получать новый сертификат об окончании автошколы обязательно. При открытой В просто так вам никто не откроет А.

Если же вас интересует вопрос, как открыть категорию А1, если есть Б, то здесь все намного проще.

А1 является подкатегорией категории М, которая позволяет вам управлять мопедами. Категория А1 разрешает управлять легкими мотоциклами, объем двигателя которых не превышает 125 куб.см.

Открыть А1 можно с 16 лет. Наличие категории В в правах не дает никаких привилегий — как и при открытии остальных категорий, вам нужно будет собрать документы и сдавать экзамен в ГИБДД. Экзамен для того, чтобы сдать на права, с учетом уже открытой категории В, проходит практически одинаково для всех категорий.

Первая часть — это теория. Здесь все проходит также, как и при сдаче на В — вы выбираете билет, в котором идут тесты с 20 вопросами. Вторая часть — практика, которая проходит на автодроме или закрытой площадке.

В основном, упражнения не из легких, поэтому хорошая подготовка просто необходима. В дальнейшем на дорогах такие упражнения оказываются очень полезны для водителей, ведь мотоцикл считается менее безопасным транспортом, чем автомобиль. Подробнее о категории А . Важно!

Считается, что при наличии отметки В, сдавать на права остальных категорий намного легче, но это не так. Единственным плюсом будет знание теории, т.к.

билеты для этих категорий идентичны.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья? x Дата обновления: 6 января 2020 г.

Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  5 из 10 Проголосовало 2 Автор: Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде. Читайте также:

Как получить права категории «А», имея категорию «Б»?

Анонимный вопрос · 28 июня 201846,5 KИнтересно8Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями3 ответа · 22,0 KAequĭtas sequĭtur legemПодписатьсяЧтобы открыть категорию А при наличии В, водителю достаточно собрать необходимый пакет документов и после оформления сдать экзамены.

Процедура пересдачи будет состоять из теоретической и практической частей. Аналогичным упрощенным способом также можно получить категорию В при открытой Д. Для этого автовладелец должен собрать такие бумаги: удостоверение водителя; паспорт.

Читать далее12 · Хороший ответ19 · 28,1 KЕрунда. Надо все равно учиться, т.к. написано, что сдавать могут только прошедшие СПЕЦИАЛЬНОЕ обучение, а именно автошкола.Ответить104Показать ещё 8 комментариевКомментировать ответ.Реклама · 9Мотошкола для всех желающих! Обучаем вождению мотоцикла уже более 10 лет.

В наличии. · ПодписатьсяОтвечаетНезависимо от того, имеете ли Вы какие-либо открытые категории или нет, Вам нужно пройти обучение в автошколе (пройти теоретический и практический курсы, сдать внутренние экзамены, получить документ об обучении), поехать в ГИБДД и сдать там также теоретический и практический экзамены.

В итоге получите водительское удостоверение на категорию А. Аналогично и с любой. Читать далее9 · Хороший ответ3 · 7,3 KЗакон для поддержки огромного количества бесполезных автошкол, против народа России.Ответить4Комментировать ответ.

скрыт()Читайте также · 413Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор.

Гуманитарий с тягой к технике —.Категория D подразумевает умение управлять автобусами любой конфигурации с наличием более 8 сидячих мест и транспортных средств с прицепом до 750 кг.Открыть категорию D можно стандартно: получить медсправку, отучиться в автошколе (в данном случае часто бывают школы при автобусных парках), сдать экзамены (теорию и практику).Для получения этой категории необходима открытая категория В или С и водительский стаж по ней не менее трех лет, а также возраст водителя не менее 21 года.Срок обучения в автошколе на категорию D составляет 2,5 месяца и включает 24 часа теории и 14 часов практики.

Практика в большинстве автошкол проходит на автобусах марки ЛАЗ. Вопросы теоретического экзамена посвящены только управлению автобусом.Практический экзамен в ГИБДД кроме городской части включает «площадку», то есть на выбор инспектора-экзаментарота следующие упражнения:

  1. трогание и остановка на подъеме, параллельная праковка задним ходом, разворот,
  2. трогание и остановка на подъеме, въезд в бокс, змейка.
  3. трогание и остановка на подъеме, параллельная праковка задним ходом, змейка,

Стоимость обучения в автошколе на категорию D варьируется в пределах 30-50 тысяч рублей.6 · Хороший ответ6 · 9,7 K · 1,4 KПрактикующий юрист и отец двоих детей. Люблю узнавать новое в жизни и делится.Здравствуйте!

Если у Вас есть водительское удостоверение с открытыми категориями В и С, то переобучаться на категория А не нужно, так как это категория ниже.

Для того, чтобы открыть категорию А Вам потребуется собрать необходимый пакет документов, написать заявление в ГИБДД и сдать экзамен, который включает теоретическую и практическую части.1 · Хороший ответ1 · 3,2 K · 31Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также занимаюсь. · На самом деле — это ошибочное мнение.

Экзамен на категорию «А» легче по нескольким причинам:

  1. из-за повышенной мотивации учеников, проходящих обучение на категорию А, статистика сдачи экзамена с первого раза выше, чем по другим категориям
  2. в отличии от экзамена на категорию «B», при сдаче площадки на мотоцикле у инспектора меньше возможностей трактовать двояко спорные моменты
  3. на категорию «А» сдаётся только площадка (6 упражнений), экзамен в городе не проводится
  4. благодаря меньшим габаритам мотоцикла при выполнении экзаменационных упражнений проще следить за положением транспортного средства на площадке
  5. как правило, подготовка водителей мотоциклов отличается качеством обучения в лучшую сторону (если обучение проводится именно МОТОшколой и МОТОинструктором)

Видео прохождения практического экзамена на категорию «А» можно найти на YouTube.Вот пример сдачи на экзаменационной площадки ГИБДД в Санкт-Петербурге:6 · Хороший ответ · 8,5 K · 4,0 KБиология как хобби, научный подход как правило. · Нет. Сейчас и на меньше 50сс нужны права, категории М.

Потом идет А1, 50-125сс, потом полный А.В 12-13гг я ездил на 125сс мотоцикле без прав, по Москве, не разу не остановили. Но с тех пор стало все гораздо суровее и мотоциклисты жалуются, что их тормозят теперь каждые две недели, а то и чаще.5 · Хороший ответ2 · 35,9 KАвтошкола АМК-АВТО — профессиональное обучение вождению категорий В.Для того чтобы открыть категорию В, вам необходимо обратиться в автошколу, пройти обучение по програме поготовки водителей на категорию В, получить свидетельство автошколы, справку подтверждающую обучение в автошколе, обязательно должна быть медкомиссия. Потом идете в ГИБДД и сдаете экзамены на категорию В, после успешной сдачи экзаменов, получите права с дополненной категорией.

Сейчас чтоб открыть любую категорию необходимо проходить прежде всего обучение в автошколе. т.е. захотели В, учимся в автошколе, захотели С, опять уже учимся и т.д.Хороший ответ · 1,0 K

Как открыть категорию «А», если уже есть «B»?

Анонимный вопрос · 5 марта 201826,3 KИнтересно2 · 1,4 KПрактикующий юрист и отец двоих детей.

Люблю узнавать новое в жизни и делится.ПодписатьсяЕсли у Вас уже есть категория «В» и вы успешно сдали теоретический экзамен не более чем 3 месяца назад, повторно теорию сдавать не надо.

В случае если прошло больше 3 месяцев, теорию придется сдавать заново.

Изменений в ней не будет никаких, билеты будут полностью соответствовать тем, к которым вы готовились ранее (кроме случаев, когда были приняты новые изменения и поправки в ПДД).Также нужно будет сдать практический экзамен, а это: 1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, схема «разгон-торможение». 2. Змейка, колейная доска, управление на малой скорости.3.

Габаритная восьмерка.13 · Хороший ответ4 · 8,2 KА как же поправки о том что сейчас без автошколы не как?! Ответить11Показать ещё 2 комментарияКомментировать ответ.РекламаЕщё 3 ответа · 9Мотошкола для всех желающих!

Обучаем вождению мотоцикла уже более 10 лет. В наличии. · ПодписатьсяОтвечаетНезависимо от того, имеете ли Вы какие-либо открытые категории или нет, Вам нужно пройти обучение в автошколе (пройти теоретический и практический курсы, сдать внутренние экзамены, получить документ об обучении), поехать в ГИБДД и сдать там также теоретический и практический экзамены.

В итоге получите водительское удостоверение на категорию А. Аналогично и с любой. Читать далее3 · Хороший ответ · 834Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()Читайте также · 3,5 KЗнаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса.

Увлекаюсь кино и.Если вы учились в автошколе, добросовестно посещали теоретические и практические занятия, то несложно. Экзамен включает теоретическую часть, к которой нужно готовиться так же, как к любому другому экзамену, и практическую. Практическая часть сложнее теоретической — здесь придется применить все навыки, которым вас учили в автошколе, но инструктора рядом уже не будет.

Самое сложное — во время практического экзамена справиться со стрессом. Именно страх и стресс могут помешать во время экзамена.

Нужно максимально абстрагироваться от ситуации экзамена и представить, что это просто очередное занятие по вождению.

Ведите себя уверенно, но осторожно, всегда держите в голове то, чему учили в автошколе, и у вас все получится!

12 · Хороший ответ · 6,2 K · 1,4 KПрактикующий юрист и отец двоих детей. Люблю узнавать новое в жизни и делится.Здравствуйте!

Если у Вас есть водительское удостоверение с открытыми категориями В и С, то переобучаться на категория А не нужно, так как это категория ниже. Для того, чтобы открыть категорию А Вам потребуется собрать необходимый пакет документов, написать заявление в ГИБДД и сдать экзамен, который включает теоретическую и практическую части.1 · Хороший ответ1 · 3,2 K · 652БюджетникНикаких хитростей. Просто учить. Там многие вопросы дублируют друг друга с небольшой разницей.

И да, выучить 800 вопросов — это реально не проблема. Доказано. Проверено. Старайтесь запоминать ситуацию (и её правильное разрешение), а не вариант ответа (я имею в виду А, Б, В, Г)9 · Хороший ответ · 7,5 K · 31Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также занимаюсь. · В первую очередь надо пройти обучение в автошколе на категорию А или А1 (мотоциклы объёмом до 125см).

Это сейчас обязательное условие!!!

Самоподготовка давно отменена! Обязательно проверьте на сайте ГИБДД наличие лицензий у автошколы и допуски на обучение по категориям А и А1 (учтите, что официальное название школы может отличаться от названия бренда). Далее сдаём внутренние экзамены в школе и получаем свидетельство об её окончании.

Потом 2 варианта :

  1. сдаём теоретический (ПДД) и практический (площадка) экзамен в составе группы автошколы
  2. забираем все документы из автошколы и идём сдавать экзамены в ГИБДД самостоятельно

Дополнительно:

  1. При выборе автошколы обязательно почитайте отзывы в разных источниках, посмотрите фотографии и видео с учебных площадок, посетите учебные классы и офис школы. Не стоит ориентироваться на рекламные обещания, низкую стоимость и близость к дому.

    Будьте ответственны.

  2. На кат.

    А(А1) сдают ПДД и 6 практических элементов на закрытой площадке. Экзамен в городе на мотоцикле регламентом НЕ предусмотрен.

  3. Примерное официальное время обучения в автошколе на кат. А (А1) 1,5-2,5 мес.

27 · Хороший ответ13 · 17,1 K · 30Автошкола.

Организована в 1976 году. Лицензия, закл ГИБДД.

Учебная площ. — 100м. м. · ОтвечаетНевозможно не научиться чему бы то ни было, особенно это касается формирования двигательных умений и навыков. Для того, чтобы добиться лучших результатов, просто необходимо осуществить большее количество повторений (тренировок).Другой вопрос – экономический. Тут уже есть масса вариаций…2 · Хороший ответ · 807

C и D с подкатегориями

Категория «С» предоставляют разрешение для управления грузовиками массой свыше 3,5 тонн, а категория «D» — автобусами.Действующий закон «О безопасности дорожного движения» предусматривает подкатегории «С1» или «D1», которые дают право управлять небольшими грузовыми машинами и микроавтобусами.Для этих категорий следует сдать идентичные экзаменационные испытания.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+