Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Контролирующая организация над управляющими компаниями

Контролирующая организация над управляющими компаниями

Контролирующая организация над управляющими компаниями

Проведение аудиторских проверок

Недобросовестный подход к исполнению своих обязанностей – это проблема многих управляющих компаний. Распределение средств, ежемесячно перечисляемых жильцами, производит руководитель (или назначенное должностное лицо) обслуживающей организации. Надзор над управляющими компаниями можно реализовать путем проведения аудита. Инициаторами мероприятия могут выступать: активисты, любой собственник жилья или непосредственно руководство.

Общество

Своеобразным контролирующим органом можно назвать общественников, собственников квартир и нежилых помещений в многоэтажках.

Напрямую они оштрафовать УК не могут, но вправе пожаловаться в вышеуказанные контролирующие органы и даже подать иск в суд. К примеру, в июле 2017 года руководителя одной из УК в Калининградской области оштрафовали на 25 тысяч рублей за некачественное обслуживание дома после жалобы жильцов в прокуратуру, а в Липецке УК пришлось отказаться от обслуживания нового дома, так как жильцы угрожали подать на компанию в суд.По мнению экспертов, появление общественного контроля носит двойственный характер: с одной стороны, Правительство предлагает участникам жилищных правоотношений регулировать с помощью договорных отношений вопросы управления МКД и оказания коммунальных услуг.

К примеру, в июле 2017 года руководителя одной из УК в Калининградской области оштрафовали на 25 тысяч рублей за некачественное обслуживание дома после жалобы жильцов в прокуратуру, а в Липецке УК пришлось отказаться от обслуживания нового дома, так как жильцы угрожали подать на компанию в суд.По мнению экспертов, появление общественного контроля носит двойственный характер: с одной стороны, Правительство предлагает участникам жилищных правоотношений регулировать с помощью договорных отношений вопросы управления МКД и оказания коммунальных услуг.

Но, с другой стороны, законодательные органы не учли, что собственники не готовы обсуждать договоры управления общим имуществом МКД, не умеют или не хотят этого делать.‒ В силу незнания жилищного законодательства, ‒ рассказывает Председатель Совета НП «ЖКХ Контроль Московской области», заместитель председатель Общественного совета при Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области Олег Борисович Иванов, ‒такие жильцы «вставляют палки в колеса» управляющим организациям, обращаясь например, сразу в Государственную жилищную инспекцию, прежде чем непосредственно предъявить претензию к своей управляющей организации. В итоге последняя платит штраф, хотя эти деньги могли быть направлены на урегулирование проблемы.

Увы, жилищная инспекция не всегда разбирается в ситуации и порой выписывает необоснованные штрафы.

Чтобы этого избежать, необходимо наладить отношения с активными жильцами.

На преодоление проблемы необходимы время, эффективная информационно-просветительская работа, распространение центров юридических консультаций и освещение в СМИ положительных примеров управления жилыми домами. ‒ Общественный контроль во взаимодействии с управляющими компаниями, РСО и ТСЖ играет двойную роль, ‒ считает эксперт.

‒ С одной стороны, нормами законодательства не установлена безусловная обязанность представителей таких организаций выполнять требования и предложения общественников, но своими настойчивыми действиями они стараются показать, что к ним следует прислушиваться и что с ними необходимо работать, в том числе путем привлечения внимания журналистов и надзорных органов к действиям недобросовестных УК, РСО и ТСЖ. С другой стороны, общественники ведут активную информационно-просветительская работу, оказывают бесплатную консультационно-правовую помощь населению и систематически освещают в средствах массовой информации положения действующего законодательства в сфере ЖКХ, что, в конечном итоге, должно привести к повышению правовой грамотности собственников, а также указать им не только на наличие у них прав, но и обязанностей, что зачастую ими игнорируется. При равной конкурентной среде и добросовестности управляющих организаций, РСО и ТСЖ, общественный контроль не оказывает негативного влияния, а, наоборот, содействует их деятельности.Источник: https://academy-prof.ru/blog/zkh-kontrol

Законодательная база

Федеральный контроль регламентируется статьями , и , СанПиНами 2.1.2.2645-10 и 42-128-4690-88, Постановлениями Правительства и , статьями 6.4, 14.6, 14.7, 14.24 Кодекса об административных правонарушениях.

Региональный надзор в сфере ЖКХ регламентируется местными нормативными актами (региональными и муниципальными), статьей , Постановлением Правительства № 493, , .

В перечисленных законодательных актах подробно описываются полномочия каждого органа, указываются те сферы деятельности, которые обязаны контролировать государственные и муниципальные учреждения.

Так, ст. 20 ЖК регламентирует общие цели и принципы государственного, муниципального и общественного жилищного контроля, в ст.

13 ЖК описываются полномочия региональных органов государственной власти, ст. 196 ЖК определяет порядок проведения лицензионного контроля управляющих компаний. СанПиНы содержат требования к обеспечению санитарно-гигиенической безопасности жилых территорий.

ФЗ № 131 описывает полномочия муниципальных органов, в том числе и контролирующих органов в сфере ЖКХ.

КоАП содержит сведения о мерах пресечения, принимаемых по отношению к управляющим организациям, недобросовестно исполняющим свои обязанности.

Что делать, если управляющая компания не выполняет обязательства

Для начала стоит убедиться, что УК в курсе проблемы.

Вы можете позвонить, направить обращение по почте, электронным письмом, через или локальный сервис вашего города.

Иногда этого достаточно, чтобы к вам пришли и поменяли лампочку или почтовый ящик. Если стандартные каналы связи не помогают, напишите жалобу на имя руководителя УК.

Подготовьте два экземпляра и отнесите их лично, чтобы на вашей копии поставили отметку о том, что документ принят. Сроки, в которые УК должна отреагировать, зависят от ситуации. Но чаще всего ответ обязаны дать не более чем через 10 дней.
Если реакции нет, остаётся обращаться:

  1. В прокуратуру. Если предыдущие шаги ничего не дали, обращайтесь сюда. В компетенции этого ведомства наказать за бездействие тех, кто вас проигнорировал.
  2. В суд. Важно помнить, что у управляющей компании есть юридическая служба, одна из основных функций которой — процессы с недовольными жильцами. Так что важно хорошо подготовиться и иметь доказательства того, что ваши права были нарушены.
  3. В Госжилинспекцию. Это орган, уполномоченный контролировать деятельность УК. Сюда стоит жаловаться на неправильное техническое обслуживание, с общими собраниями жильцов, сомнительную подготовку к отопительному сезону и так далее.
  4. В Роспотребнадзор. Это ведомство поможет разобраться, если вам оказывали услуги ненадлежащего качества, обсчитывали или что‑то навязывали.

Формы общественного контроля в ЖКХ

ФЗ-212 предполагает несколько вариантов осуществления общественного контроля.1.

Общественный мониторинг. В этом случае ведется наблюдение за работой управляющих организаций.По закону мониторингом могут заниматься общественные объединения в виде комиссий, советов, инспекций и палат в ЖКХ, а также некоммерческие организации. Любой вид общественного контроля подразумевает обязательное ведение мониторинга.2.

Любой вид общественного контроля подразумевает обязательное ведение мониторинга.2.

Общественная проверка. Ее могут проводить, в том числе, советы МКД и заинтересованные граждане.Проведением общественных проверок занимаются общественные инспекторы.

Однако относительно перечня прав таких жилищных инспекторов в законодательстве есть определенные разночтения. ФЗ-212 отсылает искать права этих инспекторов в жилищных нормативных актах.

В пункте 5 статьи 20 ЖК РФ говорится только о правах жилищных инспекторов, работающих на уровне страны и муниципалитетов.Общественные контролеры все же должны работать на основании порядка, закрепленного в законодательстве. В законах этой темы нет, поэтому в статье 6 ГК РФ отдельно было отмечено, что права общественного инспектора по жилфонду совпадают с теми, которые имеет инспектор, назначенный государством или муниципалитетом.Получается, что инспекторы на общественных началах обладают комплексом прав на совершение следующих действий.1.

Рекомендуем прочесть:  Качества приемного родителя

Запрашивать данные и бумаги, необходимые для отслеживания соблюдения обязательных условий. Их запросы могут основываться на мотивированных запросах представителей власти на всех уровнях, компаний и частных лиц.2.

Беспрепятственно посещать многоквартирные дома, относящуюся к ним территорию и помещения общего назначения. Беспрепятственно входить на обозначенные объекты с условием предъявления удостоверения и ксерокопии распоряжения руководства общественного органа о проводимой проверке.3.

Посещать и обследовать квартиры с согласия их собственников.4. Проводить испытания, экспертизы и прочие необходимые в рамках надзора действия. Отслеживать соблюдение правил проживания в социальных наемных домах.5. Проверять соответствие уставной документации ТСЖ, ЖСК и прочих потребительских объединений требованиям нормативных актов.6.
Проверять соответствие уставной документации ТСЖ, ЖСК и прочих потребительских объединений требованиям нормативных актов.6. При наличии заявлений от собственников помещений в МКД проверять обоснованность и правомерность:

  1. прописанных в этих документах условий.
  2. получения кем-то членства в ТСЖ и избрания правлением товарищества его руководителя;
  3. решения общедомового собрания о создании ТСЖ;
  4. заключения с УО соглашения на работы и услуги, в рамках которых будет ремонтироваться и содержаться общая собственность многоэтажки;
  5. выбора правлением ЖК или иного кооперативного образования своего руководителя;
  6. избрания участников ТСЖ, ЖК или иного объединения потребителей на общем собрании;
  7. выбора на общем собрании управляющей организации и подписания с ней соглашения об управлении (по статье 162 ЖК РФ);
  8. заключения с гражданами, упомянутыми в части 1 статьи 164 ЖК РФ соглашений, обязующих тех ремонтировать и содержать общую собственность дома;
  9. заключения соглашения об управлении МКД и прописанных в нем условий;

Организатор общественной проверки должен предупредить руководство проверяемого объекта о времени, методах и продолжительности запланированных инспекционных мероприятий.

Максимальная длительность проверочных действий – 30 дней.При подготовке проверки у управляющей организации могут быть запрошены необходимые инспекторам бумаги и дополнительные материалы.После осуществления общественной проверки составляется акт, отражающий ее результаты. В нем указывается следующее:

  1. установленные проверяющими случаи и обстоятельства отступлений от норм. При отсутствии нарушений это также фиксируется в документе;
  2. изученные в ходе проверки бумаги и материалы;
  3. основание для запуска проверочных действий;
  4. результаты проверки, способы устранения недостатков, возможные советы по их ликвидации.

Итоговый акт получает руководитель УК. Кроме этого, бумага может быть передана в прокуратуру, Госжилинспекцию, в органы власти и прочим интересующимся лицам, а также размещена в Интернете.3.

Общественная экспертиза. Законодательство позволяет организовать такую экспертизу любой организации, занимающейся общественным контролем в сфере ЖКХ. Однако проводить ее должны специалисты, имеющие необходимое образование и квалификацию.

В связи с этим у организаторов могут возникнуть определенные сложности.На проведение экспертизы после ее объявления отводится 120 дней. По итогам подготавливается заключение с обоснованным экспертным мнением и предложениями по исправлению ситуации.

Заключение передается задействованным организациям и представителям, а также размещается в Интернете.4. Общественное обсуждение. Организующему его лицу нужно:

  1. обеспечить всем участникам возможность свободного ознакомления с материалами по обсуждаемым вопросам.
  2. заранее рассказать о выдвигаемой на обсуждение теме, времени проведения мероприятия и его регламенте, а также дате получения результатов;

5.

Публичные слушания. Общественные контролеры, органы власти и работающие в сфере ЖКХ организации могут организовать собрания с привлечением простых граждан.

Люди в ходе общественных слушаний обсуждают вопросы с наибольшей социальной значимостью.

Чаще всего проведением публичных слушаний занимаются общественные контролеры, работающие под контролем органов власти, например, общественные палаты. Такие мероприятия проводятся в ситуациях, описанных в законодательстве.Слушания организуются и осуществляются с соблюдением особых требований – они должны быть публичными и открытыми.
Такие мероприятия проводятся в ситуациях, описанных в законодательстве.Слушания организуются и осуществляются с соблюдением особых требований – они должны быть публичными и открытыми. Для мероприятия необходимо подготовить и оснастить помещение, которое вместит ожидаемое количество граждан.В организации слушаний много общего с процедурой проведения общественного обсуждения.

Подведение и обнародование итогов слушаний происходит по той же схеме, которая действует для общественных обсуждений.При существовании нескольких форм общественного контроля в сфере ЖКХ самыми удобными и эффективными признаются общественные проверки и общественные обсуждения. Управляющим организациям нужно помнить, что гражданам в проведении контроля могут помогать специализированные центры.

Аудит управляющей компании

Если собственники МКД ставят под сомнение добросовестность действий УК, они могут организовать аудит управляющей компании.

Первым делом составляется заявление, в котором заявитель или собрание жильцов должны указать:

  1. адрес проживания;
  2. свои ФИО;
  3. суть претензии и так далее.
  4. паспортные данные;

Поскольку УК обязана отчитываться перед избравшими ее жильцами, у организации запросят документы по оказанным услугам, их стоимости, используемым тарифам. Иногда потребителями коммунальных услуг инициируется проверка жилищной инспекцией.

В любом случае жители могут самостоятельно оценить финансово-хозяйственную деятельность компании (аудит).

Так как разобраться в финансовой документации без специальных знаний трудно, собственники МКД обычно привлекают в процессе эксперта.

Какой орган контролирует работу управляющих организаций в сфере ЖКХ?

Сулейман Ахмедов · 17 сентября 20184,2 KИнтересно8Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями2 ответа · -2ПодписатьсяКогда нас интересовал данный вопрос стали искать в интернете, нашли эту информацию Там подробно раскрывается понятие управляющей организации в сфере ЖКХ, что это значит, какие они бывают, виды деятельности и все прочее. Думаю и на свой вопрос вы там тоже ответ найдете!))Хороший ответ · 1,3 KКомментировать ответ.Реклама скрыт()Читайте также · 122ЮристНедобросовестный капитальный ремонт не может стать законной причиной отказа от платежей в ФКР.

Вы же не можете отказаться от уплаты НДФЛ с зарплаты только потому, что считаете, что налоги разворовываются или вообще они тратятся не туда.С оплатой капитального ремонта для меня до сих пор множество загадок и неопределённостей.

  • Часть 1 ст. 169 Жилищного кодекса устанавливает, что: «собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.». Т.е. такие платежи обязательны.
  • А вот теперь начинаются «непонятки: «региональный оператор [тот, что собирает платежи и распределяет средства] является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда» — ч. 1 ст. 178 ЖК РФ. Теперь открываем статью 123.17 п. 1 ГК РФ и читаем: «фондом в целях настоящего Кодекса признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели». Добровольные взносы. А ЖК говорит про обязательные.

На мой взгляд, лучше все равно платить. Во-первых, таким образом легче собрать деньги на ремонт (чем если бы каждый дом собирал по отдельности).

Во-вторых, неизвестно, как будет меняться законодательство, как поедет себя Верховный и Конституционный суды: могут признать обязательными такие платежи.

Потом придется и долги с пенями выплачивать.1 · Хороший ответ · 1,4 K · -2Если вас интересует тема, какие обязанности входят в работу председателя ТСЖ, то посмотрите тут там полностью описывается какова его ответственность, по каким вопросом обращаться, а что уже не его дело. Подробно рассказывается зачем нужна эта должность и все прочее на эту тему.1 · Хороший ответ · 1,0 K · 925Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и модуДобрый день.

МКД- это многоквартирный дом. То есть в этой графе идет оплата за уход и содержание в хорошем состоянии вашего дома.Оплата за содержание дома начисляется по установленным тарифам в соответствии с таким документом, как Жилищный кодекс( статья 154 ЖК РФ ) .Если подробнее, то в эту оплату входят такие работы как:

  1. своевременный вывоз мусора.
  2. освещение зон общего пользования (замена лампочек);
  3. уборка помещений общего пользования;
  4. поддержание чистоты на придомном участке;
  5. обеспечение всех норм безопасности;
  6. гарантирование надлежащей температуры и относительной влажности воздуха внутри дома;
  7. озеленение двора и прилегающей территории;

9 · Хороший ответ11 · 14,8 K · -2В таком случае вам пригодиться такая информация там есть примеры, как писать, что при этом соблюдать и разная информация, которая тоже пригодиться при написании жалобы на управляющую компанию в прокуратуру, поэтому советую.Хороший ответ · < 100 · 925поисковая система вакансий и персонала по всей россии ·>Сейчас решение о работе предприятий и организаций принимают главы муниципальных образований в соответствии с эпидемиологической обстановкой в регионе.

Действие Указа Президента не распространяется на организации, осуществляющие жилищно-коммунальное обслуживание населения.

Хороший ответ · < 100>

Проверка финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ контролирующими органами

Товарищество собственников жилья – это юридическая организация, которая обязана платить налоги и обеспечивать бесперебойное функционирование всех технических систем и коммуникаций. Основные виды деятельности организации:

  1. Финансовая – ежемесячный сбор денег для содержание МКД. Общая сумма платежей утверждается собранием собственников. Дополнительные доходы можно получать за счет сдачи в аренду неиспользуемых нежилых помещений. Но только при согласии собственников.
  2. Хозяйственная – основной вид деятельности. Денежные средства направляются на оплату коммунальных услуг, мелкий ремонт, поддержка в исправном состоянии всех систем и коммуникаций дома, а также придомовой территории (двора).

ТСЖ доверяют больше, чем управляющей компании.

Потому что оно создано из самих же жильцов дома.Но если члены правления не исполняют полностью свои обязанности, расходуют деньги на не целевые нужды, присваивают часть дохода, тогда вмешиваются контролирующие организации.

Как проверить информацию о своем доме

Когда я только начал работать в сфере ЖКХ, открытой информации про дома нигде не было. Чтобы в 2014 году добиться разрешения посмотреть бумаги, на основании которых у меня так выросли платежи, мне пришлось заручиться поддержкой муниципального депутата. Ну и что? 18.04.18Сейчас ситуация другая.

Чем дальше, тем большей открытости требует государство от управляющих компаний.

Можно собрать данные самостоятельно с официальных государственных сайтов. Есть три нормативных документа, которые обязывают УК предоставлять вам эту информацию:

  • — действует только для Москвы.

Эти документы обязывают управляющие компании размещать информацию об обслуживаемых домах на определенных сайтах. Теперь любой человек может в несколько кликов найти информацию о своей УК и поставщиках услуг, изучить договор на управление и проверить, соблюдаются ли в нем права собственников.

Для РФ это сайты и ; для москвичей дополнительно — Ниже я расскажу о каждом.

Финансовые права ЖСК

Постановление Правительства РФ от 6 июня 2012 г. N 558

«Об утверждении типового устава жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, предусмотренных законодательством РФ»

определяет основные права и обязанности ЖСК.

  1. ревизия имущества;
  2. надзор за подрядными организациями при строительстве дома;
  3. контроль за соблюдением членами кооператива своих обязательств;
  4. выполнение решений общего собрания жильцов.
  5. содержание общедомового имущества в исправном состоянии;
  6. контроль за своевременной оплатой собственниками жилых и нежилых помещений;
  1. планирование бюджета;
  2. заключение договоров с подрядчиками на строительные работы и благоустройство.
  3. расчет величины ежемесячных выплат для каждого собственника;
  4. сбор платы на содержание дома;

Что входит в обязанности УК

У управляющих компаний две основных обязанности: по договору они обслуживают дом и контактируют с другими поставщиками коммунальных услуг.Обслуживание дома.

В квитанциях обычно это называют «содержание и ремонт жилья» или похожими фразами.Как управляющая компания обслуживает дом:

  • Занимается вопросами пожарной безопасности. Например, следит, чтобы на этажах были пожарные краны и шланги, чтобы они работали.
  • Ремонтирует и обслуживает общее имущество: лестничные площадки, сами лестницы, чердаки и подвалы.
  • Вывозит мусор.
  • Ремонтирует отопление, водопровод и электричество в квартирах.
  • Следит за чистотой в подъездах и во дворе круглый год.
  • Нанимает работников и оплачивает их труд. Например, содержит штат дворников, сантехников, электриков и уборщиц.

УК оказывает эти услуги самостоятельно или нанимает подрядчиков.

Управляющая компания отвечает за качество и сроки работ перед собственниками.Контакты с другими поставщиками. Кроме управляющей компании дом обслуживают другие поставщики коммунальных услуг: за электричество, воду и отопление управляющая компания обычно не отвечает.Она выступает посредником между поставщиками и жильцами дома:

  • Собирает плату и работает с должниками. Люди платят поставщикам, а управляющая компания помогает в этом.
  • Информирует об авариях. Если на линию электропередач рухнул столб, УК не будет это чинить, но может сообщить, что произошло и когда дадут свет.
  • Контролирует счетчики коммунальных услуг. Часто управляющая компания отправляет поставщикам показания квартирных счетчиков за жильцов.
  • Предупреждает собственников о перебоях. Например, если будут менять трубы и отключат воду.

Обращение в органы контроля или суд

Если выяснится, что УК работает спустя рукава, не выполняет свои обязательства, к тому же завышает тарифы, объемы работ, берет плату за не выполненные работы и тому подобное, то можно сразу обращаться с иском в суд.Следует заметить, что в делах такого рода лучше воспользоваться услугами юриста. И в самом законодательстве, и в в подготовке иска существует много подводных камней и если ваши интересы будет представлять профессионал — шансы на успех значительно повысятся.

Не стоит скупиться на оплату услуг юриста, все затраты в итоге окупятся.Для обманутых жильцов обращение в жилищную инспекцию и Потребнадзор после завершения анализа является самым выгодным вариантом.

В конце концов – это их прямая обязанность разбираться с не чистыми на руку и нерадивыми исполнителями.Для начала разбирательств, необходимо написать заявление в данные организации в двух экземплярах. Копию оставляем себе.В УК назначается проверка всей хозяйственной и финансовой деятельности, после которой которой проверяющие органы делают выводы.

При подтверждении нарушений, УК принудят без суда возместить гражданам незаконные поборы. Если жильцы останутся недовольны принятым решением — они могут обращаться в суд.

Региональный уровень

Тот самый уровень, который выполняет сам по себе контроль над управляющими компаниями. Проверяет то, как выполняются предписания свыше, законы и методические указания.

Управляющие компании в таком случае подчиняются специальному органу – государственному жилищному надзору, который выполняет всевозможные проверки по следующим параметрам:

  1. Перевод из статуса жилых в статус нежилых и наоборот различных помещений.
  2. Проведение перепланировок зданий по определенными нормами.
  3. Тарифы и размеры оплаты за различные услуги, предоставляемые управляющей компанией.
  4. Формирования фондов по ремонту жилья.
  5. Насколько правильно ведется содержание и уход за жилищными помещениями.

В случаях выявления нарушения орган может пресекать и устранять их за счет управляющей компании, допустившей их. Также стоит отметить, что, руководствуясь нормами СанПиН, эта часть также следит и за безопасностью, и качественными свойствами предоставляемых услуг: качества воды, ее состава, как химического, биологического, так и радиологического.

К тому же проверяется уровень шума, влажности и качества вентиляции.

Второй этап: Проверка расчетов и выполненных работ

Проверить правильность расчетов организации, а также обоснования, по какой причине производилась оплата за услуги.

Также желательно проверить действительно ли были выполнены эти услуги в полной мере, а также их качество.

Если самостоятельно не получается выполнить перерасчеты, чтобы проверить их правильно, то за помощью стоит обратиться к профессионалам.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+