Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Семейное право - Характеристика на мсэк на ребенка из школы образец

Характеристика на мсэк на ребенка из школы образец

Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

для представления на Медико-социальную экспертизу.Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп.

________кв. _________.Домашний тел.

__________ . Дата рождения: _____________Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года.

Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год.

Государственные дошкольные учреждения не посещала.Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.Учебные навыки у _______________ сформированы.

Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный.

Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня. Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень. Дефектов речи нет. Запас слов достаточный.

Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков.

Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал. Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.

На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока.

На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.). Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность). Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении.Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная.

Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении.Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная.

Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации.

Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов.

Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее.

Она необходима для принятия решения.

Клуб Леди

Ребенок посещает 1 младшую группу «Петушок» МДОУ №10 г.Казани.

До поступления в садик находился дома. Период адаптации прошёл достаточно тяжело.

С трудом шел на контакт со взрослыми и детьми.

Болезненно реагирует на смену воспитателя.

Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно. Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков. Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи.

Характеристика на среднего ученика 4 класса

Характеристика на учащегося 4 класса, как правило, пишется при окончании им начальной школы и нужна для перевода в среднее звено.

Характеристика должна быть объективной, должна помогать новому классному руководителю наладить контакт с ребенком и учесть все его особенности.

Также пишется по плану. Образец краткой характеристики

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации.

Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г.

Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения.

Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым.

Не терпит несправедливости. Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится.

Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г.

__________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________. Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________ Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала.
Государственные дошкольные учреждения не посещала.

Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Учебные навыки у _______________ сформированы. Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты.

Бывает тремор рук, почерк не стабильный.

Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.

Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень. Дефектов речи нет. Запас слов достаточный.

Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков.

Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал.

Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока.

На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.).

Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность). Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении.

Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально.

Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации.

Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания.

В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний. В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

«___»_______________ 20____ г. Директор _________________ Психолог _________________ Классный руководитель ________________

Характеристика на ученицу для комиссии втэк

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно.

Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже.

А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.Интересуетесь как пройти МСЭ и добиться желаемого решения комиссии?

Тогда прочитайте нашу статью об особенностях прохождения медико-социальной экспертизы для получения группы. Или же хотите знать, какие нужны документы для повторной процедуры? Ответ на этот вопрос есть здесь!

Описание рабочего места Подобное требование не имеет официального понятия, в кадровом менеджменте РФ не используется.Составляется документ обязательно по месту работы ответственным лицом (или несколькими лицами) и предоставляется по месту требования.

В зависимости от места предоставления документа будут варьироваться и пункты, обязательные для заполнения.Работодателям и уполномоченными лицам необходимо знать, как правильно заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ.

Нужно учитывать, какие именно сведения о сотруднике важны, а какие лучше упустить. Определим, каких правил при написании придерживаться в 2018 году. Никто не имеет гарантий того, что болезнь его не настигнет.Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения.

Ирина учится в нашей школе с января 2020 года.Он содержит гигиеническую характеристику условий труда, а также ответы на вопросы, касающиеся нормы выработки, производительности труда и т.д. Если на предприятии есть здравпункт или медсанчасть, то заполнение характеристики происходит с участием врача.Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка.

Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла.Отношение родителей к девочке адекватное.

Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела. Врач должен заполнить форму 088у-97.

Порой мне самому юриспруденция кажется настолько темным лесом, что становится жутко.

Поэтому прекрасно понимаю сомнения и страхи людей, которые далеки от этой темы. Различия прослеживаются в описании условий труда, специфике и характере работы. Например, для шофера можно поставить прочерк в разделе «умственные нагрузки», но для бухгалтера этот пункт основной.

Прослеживается разница в графиках, условиях работы, вредности, опасности для жизни и здоровья, описании рабочего места.Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.Производственная характеристика является официальным документом и одним из видов, выдаваемых при необходимости администрацией организации сотруднику, для её дальнейшего предоставления по месту требования. Форма её написания зависит от целей, для которых она необходима.

1.Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.Эффективность обучения (быстрота и качество усвоения учебного материала: способность к концентрации внимания и логическому мышлению: успеваемость (оценки по предметам, причины неуспеваемости: отношение к обучению) 10.Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Образец на МСЭ, ВТЭК.Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭФ.И.___________ученика 2-го кл.

общеобразовательной школы №5.В СОШ №5 пошел с ____________20___года.

По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик.

Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.Воспитанием ученика занимается бабушка.

Которая не живет с ними вместе.Благодаря бабушке умеет читать, писать.

Ухожен и хорошо одет.При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках.

Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.ДатаКлассный руководитель

Пример заполнения характеристики в мсэ на воспитателя

Полный список работ, содержащих опасные и небезопасные условия труда, регламентируется в Постановлении правительства № 665.Отношение родителей к девочке адекватное.

Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Учебные навыки у _______________ сформированы.Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала.

Особенности обобщения и конкретизации. Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).Источник: https://911avtorazbor.ru/propiska/10740-kharakteristika-na-msye-obrazec-zapolneniya-dlya-rebenka.html Поделиться: ЗаписиРубрикиРубрикиПопулярноеКонтактыг.

Москва Маяковского, улица д.18 (800) 999-51-00 © Copyright 2020, Ваши права. Все права защищены.

Похожие темы:

обучающейся 3 класса ….

(школа) Ф.И. родилась …. года.

Проживает в полной семье. В школе обучается с ….

года, занимается по УМК «….». Девочка проявляет большой интерес к внеурочной деятельности: хореографии, живописи, пению.

С удовольствием и качественно выполняет разовые сменные поручения (дежурство по классу, школе, столовой, проверка записей домашнего задания в дневниках и др.). (Имя) чувствует себя в коллективе не всегда уверенно, при этом пытается строить правильные взаимоотношения с одноклассниками. В классе имеет несколько друзей, как девочек, так и мальчиков.

Но в играх с детьми чаще всего принимает второстепенные роли.

(Имя) спокойна. Соблюдает правила поведения на протяжении всего дня. Радуется любому успешному действию.

Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым. Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882) Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы. Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем.

Здоровья вам и вашим детям. родилась …. года. Проживает в полной семье. В школе обучается с …. года, занимается по УМК «….».

Но в играх с детьми чаще всего принимает второстепенные роли. (Имя) спокойна. Соблюдает правила поведения на протяжении всего дня.

Радуется любому успешному действию. Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым.

  1. Моральные качества личности.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах.

На уроках физкультуры Ирина пассивная.

Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года.

  • Юридический и физический адрес компании.
  • Правовая форма организации, в которой трудится сотрудник.
  • Санитарно-гигиенические показатели рабочего места (уровень запыленности, шума, наличие средств индивидуальной защиты, воздействие хим.реактивов, присутствующий температурный режим).
  • Название предприятия (развернутое, сокращенное, аббревиатура).
  • Любая дополнительная информации о сотруднике.
  • Рабочий график (по времени), условия труда.
  • Полные паспортные данные сотрудника, на которого выписывается документ.
  • Описание вредных или опасных условий труда (если таковые были на прошлом месте работы, с перечислением наименований предприятий, работодателей и периода трудовой деятельности).
  • Оценка деятельности на производстве (подробное описание выполняемой работы), периодичность командировок.
  • Периодичность больничных листов, причины нетрудоспособности.
  • Возможные облегченные условия, вредность, дополнительные нагрузки.
  • Оценка работоспособности и технических показателей сотрудника (процентное выполнение ежедневной нормы, статистика выполнения плана на месяц).
  • Образование, стаж гражданина, занимаемая должность, квалификационный разряд, группа.
  • Перевод или совмещение должностей за последний календарный год.
  • Занимаемая должность.
  • Как зарекомендовал себя сотрудник.
  • Обязательно наличие оценки труда (СОУТ).
  • Награды, поощрения, грамоты, благодарности.
  • Возможное участие с общественной деятельности.
  • Вознаграждения за авторские проекты.
  • Период работы (срок, стаж).
  • Рецензия от председателя профсоюзного комитета (если таковой существует на предприятии).
  • Аттестационная оценка по условиям труда (АРМУТ).
  • Личностные качества.
  • Насколько квалифицированно справляется со служебными обязанностями.
  • Работа, выполняемая по совмещению (если такова имеется).
  1. данных о средней зарплате за последнее время;
  2. количества и длительности командировок;
  3. условий труда за последний год;
  4. вредности выполняемых работ;
  5. соответствия рабочего места нормам гигиены и требованиям по охране труда;
  6. количества больничных и диагноза с документальным подтверждением.
  1. поднимает ли тяжести человек, есть ли шум;
  2. если лицо ездит в командировки, описывают их частотность и длительность.
  3. характеристики рабочего места – оно стандартное, специально оборудовано, на дому);
  4. напряженности работы;
  5. нагрузок при исполнении обязательств;
  6. конкретизации вредных факторов – наличие пыли, ультразвука, что превышает допустимые нормы, света на рабочем месте, особенности метеорологических условий, достаточность вентиляции;
  7. носит ли работник спецодежду;

Характеристика условий труда воспитателя для МСЭ

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов.

В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты. В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования. Для постановки работника на инвалидность, комиссии ВТЭК выдается производственная характеристика.

В ней не нужно описывать личные качества сотрудника. Основная информация, которая должна в ней содержаться — это условия работы, график, больничные.

Скачать бланк. Я принимаю условия политики конфиденциальности.

Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса.

Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности. Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа.

Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций. Характеристику пишут в произвольной форме.

Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте.

Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

(Имя и фамилия ученицы вымышленные.

Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер) Характеристика на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева «СОШ в п.

Михайлово» Иванову Викторию Николаевну Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул.

Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п.

Михайлово» с 1 сентября 2009 года.

Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+