Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Семейное право - Характеристика из детского сада на ребенка для суда образец

Характеристика из детского сада на ребенка для суда образец

Характеристика из детского сада на ребенка для суда образец

Психолого-педагогическая характеристика на выпускника ДОУ для поступления в школу

1-й вариантФИО, дата рождения, адрес ______________Воспитанника ДОУ № _______, группы № ________Дата поступления в ДОУ ______________1. Сведения о семье: ФИО матери, год рождения, место работы; ФИО отца, год рождения, место работы; условия воспитания.

Семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины неудовлетворительных условий.2.

Запас сведений об окружающем ______________3.В затруднительной ситуации старается найти выход самостоятельно, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.Девочка эмоциональна, активна в различных видах деятельности, в процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, не капризна, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых, аккуратна. Маша умеет и любит рисовать, лепить, танцевать, но недостаточно хорошо вырезает ножницами.

Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, достаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.2.Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными.

На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество.На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится. Алеша подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек.

Алеша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.Помощь взрослых принимает охотно.Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит.Алеша проявляет доброжелательное отношение к окружающим, любит общаться со взрослыми людьми.Настроение у ребенка веселое. Навыки самообслуживаниями развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом.Родители Алеши заинтересованы в развитии и воспитании ребенка.Выполняют все рекомендации педагогов.ДатаВоспитатели(подпись) (расшифровка подписи)(подпись) (расшифровка подписи)Заведующая(подпись) (расшифровка подписи)М.XXXXXXXXXXXX Соня, Дата рожденияДевочка очень общительная, эмоциональна, любознательна, на занятиях проявляет активность и стремление узнать что- то новое.

Спокойно идет на контакт как со сверстниками так и со взрослыми, знает правила общения, умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя.Хорошо адаптируется к новой обстановке.Имеет элементарный запас сведений о себе, соей семье, быте, умеет ими пользоваться.Процессы восприятия сформированы по возрасту, однако восприятие пространства формируется с затруднением ( знает .

но применить в задании затрудняется).Уровень развития памяти высокий. При запоминании не нуждается в многократном повторении предлагаемого материала.

К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями. Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников.
Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников. Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них.Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом.Она находятся в постоянном контакте с воспитателями, интересуется проблемами мальчика, его успехами.Заведующий МДОУ № _______Педагог-психолог _______________.Воспитатель ____________________.≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ХАРАКТЕРИСТИКА НАXXXXXXXXXXXXКсениюXXXXXXXX,__ г.р.,проживающую по адресу г.

_______ ул. ___________________Посещает МАДОУ № _____ города _________ с августа 20______г.Характеристика семьи. Семья у Ксении многодетная, полная, имеет еще 2 старших сестры и брата.Воспитанием детей занимаются оба родителя.

Взаимодействие с воспитателем и детским садом не осуществляется.Общее состояние здоровья ребенка.

Соотношение частей тела пропорциональное.Источник: https://zhbi-servis.ru/obrazets-napisaniya-harakteristiki-na-rebenka-vospitatelem-dlya-suda

Характеристика на ребенка и родителей из доу для суда

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе.

В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в куклы.

Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому.

Самостоятельно складывает игрушки по местам. В детском саду предпочитает ролевые игры на бытовые темы («Семья» , «Парикмахерская») . В игровой деятельности проявляет активность: чаще всего является инициатором игр и распределителем ролей.

В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности старательна, собранна, уверена в себе. На музыкальных занятиях отличается активностью и артистичностью. Ответственно относится к исполнению ведущих ролей (неоднократно играла роли Снегурочки, Елочки, Осени) . Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми, при этом на себя берет роль лидера.Ребенок отличается хорошим развитием речи.
Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми, при этом на себя берет роль лидера.Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове.

Ребенок отличается большим словарным запасом.

Правильно строит предложения.

Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Характеристика на ребенка

Алёна Челышева ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО ребенка (Алексея) посещающего ___группу ДОУ «» комбинированного вида Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года.Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием. Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран.

Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении.

На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье. На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете.
На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете.

Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте.Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб.

Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели. На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя.

Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове.При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов.

Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных. На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными.

На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество.

На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.

Алеша подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Алеша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.

Помощь взрослых принимает охотно.

Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.

В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит.

Алеша проявляет доброжелательное отношение к окружающим, любит общаться со взрослыми людьми. Настроение у ребенка веселое.

Навыки самообслуживаниями развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом. Родители Алеши заинтересованы в развитии и воспитании ребенка.

Выполняют все рекомендации педагогов.

Дата Воспитатели (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Заведующая (подпись) (расшифровка подписи) М.

П.

Психологические качества

родителей показывают, на сколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семейном кругу. Что нужно учитывать при описании психологических особенностей взрослых в семье:

  1. Психологический климат в семье. Может быть напряженным, стабильным или безразличным. Также нужно указать, как несовершеннолетний проявляет эмоции в обществе.
  2. Кто является лидером.
  3. Какая реакция у взрослых на победы и поражения ребенка.
  4. Заинтересованность родителей отношениями ребенка с одноклассниками, его успехами в школе или детском саду.
  5. Методы воспитания ребенка и способы воздействия в конфликтных ситуациях — диктаторский, демократичный или либеральный. Заинтересован ли родитель в эмоциональной поддержке ребенка, выражает ли внешнюю любовь, грубость, насилие или нежелание развивать ребенка.
  6. Наличие и отсутствие конфликтов в семье.
  7. Помогают ли родители выполнять домашние задания, поделки к урокам в детском саду, уделяют ли свободное время сыну или дочери.
  8. Ценностные ориентиры родителей и удовлетворены ли они своим социальным статусом.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ:

Психолог

дает оценку психоэмоциональному состоянию.

Этот специалист играет роль «мостика» между детьми с их скрытыми проблемами и взрослыми, которые ребенка не всегда могут понять. и помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.
и помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.

Мнение экспертаМария ЛокшинаЭксперт по семейному праву с 2010 годаХарактеристика без оценки психолога считается неполной.

Характеристика на ребенка детского сада

Характеристика на ребенка может пригодиться для предъявления ее при поступлении в школу, в суд, в органы опеки и в другие инстанции и учреждения.

Скачать образец характеристики на ребенка детского сада можно внизу статьи.

Характеристка на ребенка доу пишется, как правило, непосредственно тем воспитателем, который занимается его воспитание в группе, также это может быть заведующая детского сада. В составлении документа может участвовать и психолог ДОУ.

В тексте дается описание поведения ребенка, особенностей его эмоционального состояния, черт характера.

Предлагаем скачать образцы других характеристик:

Образец характеристики на ребенка для суда — Moneyprofy.ru

Характеристика на ребенка для лишения родительских прав, как правило, требуется в суд в случае, если лишение прав происходит по причине отсутствия родителя в жизни ребенка.От каких организаций суд обычно требует подготовки характеристики?

  1. 1. Детский сад ребенка.
  2. 4. Дополнительные кружки, которые посещает ребенок.
  3. 5. Частные педагоги, у которых ребенок занимается.
  4. 2. Школа.
  5. 3. Поликлиника.

Как должна быть оформлена характеристика на ребенка для лишения родительских прав, чтобы суд ее принял?

  1. 2. На характеристике должны быть печати организации.
  2. 3.

    Характеристика должна быть представлена в суд в количестве экземпляров для всех участников процесса.

  3. 1. Характеристика должна быть подписана всеми необходимыми должностными лицами.

Что должна содержать характеристика?

  1. 3.

    Указание на то, кто приходит за ребенком и приводит его на учебу/обследования.

  2. 4. Указание на то, кто оплачивает указанные организации.
  3. 1. Указание на то, что ребенок обучается/наблюдается в указанной структуре.
  4. 2.

    Описание общего состояния ребенка, его характера и поведения.

  5. 5.

    Указание на то, кто приходит на необходимые собрания и мероприятия.

Как правило, характеристики, выдаются только по судебному запросу. Для того, чтобы получить запрос нужно готовить верное ходатайство, чтобы суд согласился запросить информацию такого рода.Наши юристы, участвуя в делах, занимаются не только подготовкой ходатайства, но часто и самих запросов, что позволяет существенно ускорить рассмотрение дела.

Имея богатую практику, специалисты нашей компании помогут вам сэкономить время и силы.Звоните нам и получите консультацию у нашего главного юриста бесплатно! Телефон указан в разделе контакты.lishit-roditelskih-prav.ru

Органам опеки

Государственные органы имеют право потребовать характеристику на несовершеннолетнего ребенка (в том числе малыша, который посещает детское дошкольное учреждение) для решения вопроса о проживании с одним из родителей при их разводе. В том случае, если было инициировано исполнительное производство по ограничению прав родителя или лишению родительских прав, ООП необходимо знать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.

Мать или отец при разводе имеют право запросить документ из школы или детского сада для подтверждения информации о том, что второй родитель не принимает участия в процессе воспитания ребенка.

Таким образом обосновывается требование определить место проживания ребенка с добросовестным родителем. Если выявлено пренебрежительное отношение к уходу за несовершеннолетним, появятся основания ограничить родителя в соответствующих правах.

Для суда

Вопросами отстранения родителей от участия в воспитании детей занимаются суды общей юрисдикции. Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу.

Устных утверждений (например,

«отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь»

) для судьи будет недостаточно.При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка.

Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.

Зачем нужна?

Развод почти всегда сопряжен с решением ряда неприятных вопросов, среди них двумя наиболее часто возникающими считаются:

  1. раздел имущества;
  2. определение проживания чада с одним из родителей.

Если в первом случае суд учитывает интересы обеих сторон, то во второй ситуации значение имеют только интересы самого ребенка. Психоэмоциональное состояние ребенка — лакмусовая бумажка по выявлению внутрисемейных проблем, в том числе и уклонения одного из родителей от воспитания. Подобный документ могут потребовать органы опеки или суд.Как правило, характеристика оформляется группой сотрудников образовательного учреждения с привлечением квалифицированного медицинского специалиста (психолога), если таковой в школе, детском саду имеется.Характеристика составляется для того, чтобы определить:

  1. уровень умственного развития;
  2. эмоциональное состояние;
  3. атмосферу в семье.
  4. тип темперамента и поведенческие особенности;
  5. психологическое состояние;

Характеристика для суда во время развода родителей может требоваться только для вынесения решения по вопросу проживания несовершеннолетнего.

К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями.Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников. Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них.Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом.

Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще. В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда. При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя.

Ребенка нельзя оставить вместе с родителем, который халатно относится к своим обязанностям, увлекается алкоголем или наркотическими средствами, использует физическую силу в воспитательных целях или же может обеспечить удовлетворение материальных потребностей, но при этом не занимается психологическим развитием своего чада.

Все эти нюансы, как правило, отображаются в характеристике.

Ее составляют близкие/соседи (то есть общественность) или руководители коллектива, в котором он работает или учится.

Первый тип документа помогает определить особенности характера человека и познакомиться с социальной стороной его жизни.

Вторая характеристика расскажет о профессиональных качествах сотрудника.

Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд

Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района.

Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре.

Увлекается танцами, вокалом, имет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений. 9.У Алисии в соответствии с ее возрастом (4 года), развито внимание, слуховая и зрительная память, воображение.

Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Ребенок отличается хорошим развитием речи, словарным запасом. В игровой деятельности проявляет активность, чаще всего является инициатором игр и распределением ролей.

В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности: старательна, собрана, уверенна в себе.

Хорошо запоминает песенки, сказки и стихи.

Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми.

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей.

Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени. Обратите внимание => Федеральная Целевая Программа Жилище На 2021 2021 Годы

Характеристика семьи воспитанника доу из благополучной семьи

Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному.

Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих.

Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.Математическое развитие и конструирование. Мальчик знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), находит их в окружающей обстановке. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный).

Различает понятие много — один. Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.

Ребенок не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к другим предметам.

Характеристика на ребёнка

Теперь, когда вы имеете представление о том, как должна выглядеть правильная характеристика на ребенка в доу от воспитателя, важно понять, по какому алгоритму она строится.

Мы разработали примерную схему:

  • Указывается позиция малыша, которую он занимает во время игр. Какие роли чаще всего у него в фаворитах, как он может регулировать возникшие критические ситуации.
  • Самым первым в пункте нужно указать данные о ребенке. Это его инициалы, дата, главное место рождения. Указывается место проживания малыша, также адрес его регистрации. Устанавливается язык воспитания ребенка, который используется как в условиях детского сада, так и дома. Указывается, сколько по времени ребёнок посещает детский сад и с какой частотой.

  • Воспитатель должен описать, насколько ребенку нравится посещать данное учреждение. Здесь же нужно указать, как часто были пропущены занятия, и какая причина была основная. Также если у ребенка имеются хронические заболевания, из-за которых он частенько не появляется в учреждении, это нужно отметить.
  • Указывают интересы к отдельным занятиям, например, играм, рисованию, музыке и так далее.
  • В обязательном порядке воспитатель должен уточнить, как ребёнок относится к трудовой деятельности. Может ли он провести уборку игрушек с начала до конца, с первого раза он выполняет просьбу воспитателя, есть у него мотивация для того, чтобы помогать старшим сверстникам.
  • В обязательном порядке характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя содержит указание, как ребёнок взаимодействует с другими воспитанниками, также взрослыми, воспитателями, нянями и так далее. Насколько ребёнок общителен и самостоятелен в принципе. Воспитатель указывает, насколько ребёнок выполняет правила личной гигиены, а также, насколько самостоятелен в плане одевания, засыпания, приема пищи.
  • В самом последнем пункте воспитатель берёт на себя ответственность дать ребенку психологическую характеристику, учитывая особенности его поведения, а также взаимоотношения с родителями, воспитателями и сверстниками.

Подготовка к судебной экспертизе

Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений.

Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений. Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.Необходимость в экспертизе возникает только в сложных случаях, документ включает в себя:

  1. проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;
  2. творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);
  3. беседа в свободной форме.
  4. опрос;
  5. тест;

Если со стороны родителей были прецеденты неправильного поведения, то они обязательно наложат отпечаток на психику ребенка, что будет раскрыто профессионалами. Подготовка ребенка к проведению экспертизы включает в себя только проведение предварительной беседы с целью успокоить его, чтобы ситуация не стала стрессовой.Во время бракоразводного процесса необходимость в характеристике на ребенка возникает далеко не всегда.

Этот документ помогает только в спорных ситуациях, когда каждый из родителей хочет проживать с ребенком, не уступая другому.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+