Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Есть ли в поездах розетки в плацкартном вагоне

Есть ли в поездах розетки в плацкартном вагоне

Есть ли в поездах розетки в плацкартном вагоне

Как выбрать самое удобное место в вагоне


Запомните: во всех поездах нижние полки — это нечётные места, а верхние — чётные. В старых вагонах без кондиционера никогда не берите 3 и 6 купе: окна там не открываются. Места с 37 по 54 в плацкарте — боковушки, 37-е место у туалета.

Но особый шик — 38-е, та самая верхняя боковушка у туалета.

Лучшие места у купе проводника, там недалеко розетка, да и за кофе/чаем ходить недалеко. Покупаем билет в купе:1. Тот же туалет все равно общий будет и ничем не лучше туалета из плацкартного вагона.

В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние.

Народ, ну какая разница в том, какой там вагон, туалет в этом вагоне. Так что я все же за плацкартный вагон, так не только гораздо дешевле, но и веселее.

Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда.

Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных. В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.3.

В этом разделе вы узнаете, где именно в плацкартном вагоне расположены розетки. Об этом может сообщить проводник, который предупредит вас о риске скачков напряжения, о вашей ответственности за сохранность заряжаемых телефонов, запрете подключать иные (кроме телефонов) электроприборы.

Подразумеваются кипятильники, электрические сумки-холодильники и подобные вещи. Другое дело, что зная место расположения розеток, вы можете приобрести билет в нужный отсек. Схемы размещения розеток в «плацкарте», которые зависят от года выпуска вагона, модификации и серии:

  1. 1 вариант: 2 и 8 отсек. В вагонах старого образца во втором и предпоследнем отсеке установлены розетки на 220 Вольт. Это соответственно номера мест с 5-го по 8-ое и с 29-го по 32-ое.
  2. 3 вариант: напротив туалета.
  3. 2 вариант: на боковых местах напротив второго и предпоследнего отсека. Это будут места 51-52, 39-40.
  4. 4 вариант: только в купе проводника.

Внимание Об этом может сообщить проводник, который предупредит вас о риске скачков напряжения, о вашей ответственности за сохранность заряжаемых телефонов, запрете подключать иные (кроме телефонов) электроприборы.

Подразумеваются кипятильники, электрические сумки-холодильники и подобные вещи.

Другое дело, что зная место расположения розеток, вы можете приобрести билет в нужный отсек.

Схемы размещения розеток в «плацкарте», которые зависят от года выпуска вагона, модификации и серии: В вагонах старого образца во втором и предпоследнем отсеке установлены розетки на 220 Вольт.

Это соответственно номера мест с 5-го по 8-ое и с 29-го по 32-ое.

  • 2 вариант: на боковых местах напротив второго и предпоследнего отсека.

    Важно Это будут места 51-52, 39-40.

  • 3 вариант: напротив туалета.
  • 4 вариант: только в купе проводника.
  • Инфо Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В. Внимание! Не забывайте, что выработка электричества нестабильна.

    Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

    1. При поездке в поезде часто возникает надобность в розетке. Так вот, расположение розеток в вагоне поезда (плацкарт):
      • Розетку можно найти возле туалета;
      • Ещ она есть возле проводника.

      Расположение розеток в вагоне поезда (купе):

      • Розетка расположена между третьим и четвртым купе;
      • Розетку можно найти также между седьмым и восьмым купе.
    2. Ну если еще добавить,то перед дверью туалета или около купе проводников в коридорчике
    3. Ещ она есть возле проводника.
    4. Для наглядного представления относительно расположения розеток в вагоне поезда (купе, плацкарт) я предлагаю к просмотру вот такие наглядные схемы, которые целиком и полностью отражают специфику вопроса.
    5. Купейный вагон. В современных купейных вагонах розетки находятся в каждом купе, но если вы попали в старый вагон, то в купе розеток нет, они все находятся в коридоре- между 3 и 4 купе и 7 и 8 купе.

      В плацкартных вагонах розетки находятся на следующих местах — 5, 29, 39, 51. Так же появились современные плацкартные вагоны, в которых в каждом отсеке есть розетка. Так же розетки имеются в туалетах.

    6. Лучше путешествовать не в плацкарте, а в вагонах СВ. Как раз в вагонах СВ есть розетка в каждом купе. А если вы выбираете плацкарт, тогда зарядите свои телефоны и планшеты заранее и до полной зарядки.

      Ведь розетки в плацкарте находятся возле двери в туалет и напротив купе где едут борт проводники.

    7. В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе. Предпочтительные места: 13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе 29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе Чуть подальше: 9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе 25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне Боковые: 39(н) / 40(в) — второе от туалета 51(н) / 52(в) — второе от проводника Недокупейные: 29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета 5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника
    8. Я путешествовала и в купе, и в плацкарте и могу сказать, что в плацкартном вагоне розетка находится напротив туалетной комнаты и возле комнаты проводников, поэтому лучше садится на поезд с заряженными устройств.

      А вот в купе розетка есть в первом и в последних кабинах, так что с этим тоже нужно быть предусмотрительными.

    9. Розетки есть, но не везде они включены.

      В российский вагонах это обязательное условие.

      А вот в белорусских и украинских- не всегда. В коридоре есть розетки между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8. Но беда в том, что двери открываются в одну сторону и вам будет сложновато до нее дотянуться.

      Лучше брать тогда купе 4 и 8. Есть дельный совет. Возьмите с собой удлинитель (больше 2 метров не потребуется) и тройник (никому же не понравится, что забрали розетку только себе).

    10. В вагонах-купе розетки располагаются возле туалета и посередине коридора (между у 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 ), в вагонах-плацкарт в боковых нижних местах под номерами — 5, 29, 39, 51 в верхних — 6, 30, 40, 53.

      Еще, на крайний случай, розетки также имеются в вагоне-ресторане.

    11. Розетку можно найти возле туалета;
    12. Розетку можно найти также между седьмым и восьмым купе.
    13. Розетка расположена между третьим и четвртым купе;
    14. В плацкартных вагонах розетки находятся перед дверью туалета и напротив купе проводников, обычно к ним постоянная очередь, люди заряжают свои телефоны и планшеты.

      Если же вы едите фирменным поездом, то в вагонах СВ розетки находятся в каждом купе.

    15. В плацкартном вагоне розетки есть у мест 7 и 29))проверено.
    16. В живом журнале кто-то поделился этим делом. Вкратце — в коридоре розетки находятся между 3, 4 купе, а так же, в проходе между купе 7 и 8.

      Это Вагоны купе. Плацкарт — тут уж лучше посмотрите на самом сайте.

      Там, к стати, расписана тактика покупки билетов.

      Глядишь — и это пригодится: ТЫЦЬ!

    17. В купейных вагонах розетки расположены между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе. Но сейчас есть уже новые поезда, в которых розетки расположены в каждом купе.

      Почти во всех плацкартных вагонов розетки располагаются возле туалета и напротив купе проводников.

    Как известно, в плацкарте не так много удобств для пассажиров.

    Открытое пространство, нет дверей, боковые койки, один туалет на вагон. Большинство людей спокойно переносят эти временные неудобства, ведь билеты недорогие. Для них более важно, есть ли розетки в плацкартном вагоне, расположение и работоспособность штепселей. 9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места.

    9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места. Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника. Нумерация боковых идет в обратном направлении.

    Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые.

    Розетки в поезде — урок РЖД!

    И так. Вас тут так много собралось, любителей поездов.

    Ответы на вопросы из комментов к предыдущим постам и дополнения.

    и ещё что то.Про психологов подробней. Есть тест на реакцию: на экране монитора кружок, потом он загорается жёлтым — это значит приготовься! Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок.

    Кружок загорается красным и твой пальчик жмёт на кнопку, как можно быстрее!

    От этого зависит. да не знаю что зависит.

    Было дело я прозевал пару раз и нажал не так быстро.

    Ничего. Всё хорошо, вы годны, продолжайте работать. Твой пытливый ум наверное хочет узнать — а как же мы какаем на работе?

    Тема деликатная. Но я попробую рассказать сгладив углы.

    Дамы, пропускайте этот момент и не читайте.

    В общем в старых электровозах нет туалетов.

    Есть дырка в полу, с крышкой.

    Туалет типа «очко». Можешь им воспользоваться. А можешь взять пакет. Из пятёрочки или перекрёстка, что больше любишь в общем то. Ну и справляешь свои естественные нужды разложив пакет пошире (чтоб попасть в цель), на полу. А сам на кортах, по пацански. Пакет затем выкидываешь в дверь. Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту).

    Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту). Но один раз выкидывая такой пакет, в дверь я не посмотрел. И пакет упал к ногам путейцев.

    До сих пор стыдно. В новых электровозах есть туалеты типа «сортир», но двери в них завариваются наглухо. Возникали конфликты между бригадами при сдаче/приемке локомотива.

    Вот кто то покакал и не убрал за собой, а ты убирать за кем то не будешь (и правильно сделаешь). Но локомотивная бригада которая у тебя принимает локомотив скажет «а я не приму пока чисто не будет». Дабы такие конфликты не возникали — дверь в туалет заваривается.Я надеюсь все и до этого знали, что на рельсах фоткаться не стоит.

    Там какашки!Мифы и легенды. Я его слышал от начальника станции. От коллег машинистов или помощников ни разу. Короче он сказал что существует поезд с какой то там атомной бомбой, который постоянно в движении.

    Колесит по России-матушке, наверное чтобы враг не узнал где находится оплот национальной безопасности ядерной державы.

    Короче поезд-Воландеморт, про него не говорят, а когда он проезжает по станции то дежурные отворачиваются.

    Скорее всего это сказка, сам решай)А ты знал что паровозы на ходу?

    Это такой стратегический вариант. Если начнётся война, закончится электричество и солярка — законсервированные паровозы расконсервируют и они поедут.

    Может даже тот который ты на станции видел, стоящий как памятник на постаменте, тоже поедет.Есть такой момент. Принимаешь брошенный поезд на глухой станции на которой нет вагонника. Тормоза перед отправлением надо попробовать, чтобы они действовали.

    Нужно на последнем вагоне открыть концевой кран на несколько секунд. Это делает вагонник. В его отсутствии это делает помощник машиниста. Я ,честно, всегда ссал от этого.

    Идёшь по путям, ночь, ты один, станция длинная, вокруг скорее всего лес. А сколько мы животных видели проезжая рядом с этой станцией. И медведь, и волки, и даже росомаха!!!

    В такие моменты я проклинал руководство которое не сподобилось выдавать нам ружьё или обрез хотя бы. На счёт волков, я не вру. Видел вот прям рядом с электровозом.

    Кстати после наезда, кто идёт осматривать пострадавшего? Правильно — помощник! Один раз со мной такое было. Я потом за два часа пачку сигарет скурил.Был у нас случай один в городе.

    Парень спрыгнул с моста на вагон. Попаркурить решил наверное. Короче он стал проводником тока, от контактного провода в землю.

    3кВ через него прошло. Одноклассники ринулись сдавать кровь чтоб его спасти, в городе все об этом только и говорят. Все гадают выживет или нет. Через месяц иду в магазин, он мне на встречу идёт.

    Я в шоке, а он: «угости сигаретой».

    Так бывает. Не знаю как, но бываетЕсть ещё смешные случаи в моей памяти как помощники выпадают по дороге.

    В следующий раз напишу если хочешь. Показать полностью 203 Несколько интересных (это не точно) фактов о поездах и работе в них.Иногда, когда люди узнают что я работал на жд они задают такой вопрос — а куда ездил? На дальняк? Некоторые реально думают, что бригада может ехать от Москвы до Владивостока.

    Как проводники видимо. Так вот, работа длится 12 часов, бригада доезжает до пункта и идёт спать. На ее место садится другая бригада и едет дальше. Потом её меняют и они тоже идут спать, а потом едут обратно.

    Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз.

    И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?! Может! Для предотвращения этого эффекта используется песок.Под колёса электровоза, через специальную трубу подаётся песок.

    При приемке электровоза необходимо убедится что песка достаточное количество.

    Это очень важно, так как песок увеличивает силу сцепления. Как убедится? Молотком стучишь по бункеру в котором этот песок должен быть.

    Если звук глухой — значит песок есть.

    Слышал что в сапсаны засыпают какой-то особый песок, может и врут, не знаю.Есть два вида звуковых сигналов на локомотивах. Тот звук который похож на свист издаётся чем? Правильно! Свистком. А тот который «ту-тууу!» чем?

    Нет, не тутукалкой, а тифоном. Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.В грузовых поездах тормоза пневматические. Там вообще много всего пневматического.

    Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай. Если решил делать то послушай. Если слышишь шипение воздуха — возможно поезд скоро поедет.

    Ещё послушай нет ли свиста или звука «ту-тууу», это однозначно признак того что не стоит лезть под вагон. На конце вагона ты можешь заметить тосты шланг.

    Решив похулиганить ты захотел открыть кран который находится в начале этого шланга. Так вот друг мой, ты же помнишь про пневматику. В этом рукаве очень много атмосфер.

    Там прям очень высокое давление. Открываешь кран, выходит воздух, железная фиговина на конце шланга начинает летать во все стороны.

    Прилетит тебе по голове и ты умрешь. Точно.На вагон тоже не залазь.

    Над ним провод, на нем от 3,7 кВ до 27 кВ. Для человека это очень много. Убьёт.Локомотивным бригадам говорят дату и время когда они должны явится на работу.

    Это называется — явка. Как у шпиёнов, прикинь! А ещё есть расшифровка. Это отдел который занимается расшифровкой поЕздок. В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы. Не превысил ли скорость или ещё чего. Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))Ну всё.
    Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))Ну всё. Теперь ты можешь привести девушку на вокзал и рассказать ей всякое интересное о проезжающем мимо поезде.

    Она точно растает от того какой ты эрудированный. Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее!

    Считай что она твоя, дружище! Показать полностью 1145 Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится. Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать.

    Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты. Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры.

    Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: «У нас такое в первый раз!».

    Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана.

    У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее. Всем рекомендую данный метод. 9166 Год не вспомню, 2012-13 наверноеВезли тогда что то около 10-13 вагонов детей в Анапу.Ближе к концу дня, раздали ужин.Сижу, разговариваю с Москвой, произношу фразу что всё в порядке, все накормлены, больных нет, у нас всё отлично.

    Отключаю телефон, откидываюсь на спинку, поворачиваю голову в бок и вижу улыбающееся из за угла лицо Вики, нашего врача.Женя, весело говорит она, у нас аппендицит.Девочка, 9 лет, боли, все признаки указывают на аппендицит.2 часа созвонов, уточнений, бригада по станции и госпитализация в ближайшую больницу.При госпитализации с поезда из детской группы выделяется вожатый, в этом случае вожатым была назначена как раз Вика, сама врач, сможет сделать так чтоб всё было норм, и второй врач у нас остался, да и она сама вызвалась.С поезда ссадили ближе к 9 вечера, привезли в больницу и оставили в приёмном коридоре до утра.Девочке плохо, врачей нет до утра. Ни принять, ни оформить, ни положить, просто посидите в коридоре.Часа полтора заняли созвоны Москвы через медицинское начальство, через минздрав того региона, в больницу.Через полтора часа вдруг резко появились и дежурный врач и сёстры и девочкой начали заниматься, быстро и сразу.После процедур с чашкой эсмарха и некоторыми манипуляциями животик прошёл, боль исчезла, исследование ничего не показало и девочку вместе с сопровождающей выставили за дверь.Ну она же здорова, болей нет, показаний к госпитализации нет.Час ночи, Миловидная молодая девушка с ребёнком срочно ищут такси в незнакомом городе, догонять поезд5:30 утра мы приехали в Ростов, на перроне нас уже ждали на перроне, ребёнок убежала играть с подружками, а Вика взяла сигарету и не смогла её зажечь, руки ходили ходуном.сигарету зажгли, она втянула её за 1 затяжку. взяла вторую и повторила процесс и так сигарет 7-8, потом закурила медленно и начала рассказывать.Как искала такси, как пару раз чуть не нарвалась на пьяную компашку, как таксист на убитой десятке которая разваливалась на ходу, гнал за 150 по покрытым ямами дорогам, чтобы успеть на поезди.

    И эта гонка, больше трёх часов, ночью, когда и дорога то толком не видна.Самый лучший директор вагона ресторана презентовал ей коньяк 0.2, коньяк влили залпом и отправили спать, отдельное свободное купе, где не будут кричать дети, выделил нач поезда.В Анапу поезд прибывал в час дня, времени отоспаться хватило.P.S.: Всегда уважал и по особому хорошо относился к сильным людям, как к мужчинам, так и к женщинам.Сила она не в выпячивании силы, не в понтах и показухе, сила она в способности взять всё в свои руки и довести до конца.

    С гордо поднятой головой и не смотря ни на что.P.P.S.: С того дня и до сих пор я никогда не говорю что всё хорошо пока всё не закончится. Показать полностью 82 Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-ПассажирскийБрестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020 41 Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020Раньше цепляли 7-9 вагонов. Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой.

    53 Лето 2014гУ нас тогда был вал работы, огромное количество детских поездов за лето.в начале июня, а может и в конце мая РЖД вводит изменение в правилах перевозки пассажиров, как и всегда, внезапно.Раньше детей можно было возить по копиям документов, а с этого момента стало обязательно по оригиналам.Новое правило начали жестко соблюдать поездные бригады. В то лето я впервые увидел живых контролёров, был даже рейс когда они зашли 4 раза за поездку.Перестроились мы быстро, но одна группа уже была в Анапе, а оригиналы документов их дома у родителей.Поезд подали, ищу свои вагоны, проводники сразу в штыки, документы проверим у каждого, в вагон заходим со свидетельством в руках.Начальник поезда сначала отказался вообще слушать, нет оригиналов, нет посадки, потом начал названивать начальству.Я начал звонить в приёмные РЖД,Дети стоят у вагонов, до отправления 10 минут, мы с разных сторон дозвонились до самого верха РЖД, до приёмной Якунина, везде один ответ, Начальник поезда принимает решение сам.Все сс.т и не берут ответственность на себя.Начальник поезда колеблетсяСпасла положение одна фраза: Это Московский госзаказ их тут три сотни, если детей оставить скандал будет неимоверный и никто не будет разбираться по инструкции всё было или нет.Детей посадили.Спешно и быстро, начали проверять спискиИ только когда поезд тронулся я смог сознаться что старшая вожатых приняла по истине мудрое решение: она здраво рассудив что раз ТЕПЕРЬ ВОЗЯТ ПО ОРИГИНАЛАМ, А У НИХ КОПИИ, ТО ИХ МОЖНО ВЫКИНУТЬ, ЧЕГО ТАСКАТЬСЯВ лагере быстро нашли папку с документами и спешно догоняли поезд на следующей остановки.Я клятвенно утверждал начальнику что мускулатура будет и сверить можно будетРаботники лагеря говорили звонили и спрашивали, а может не надо вам эти бумажки, посадили же, пришлось надавить. Довезли передали.На станции Мичуринск 107й поезд встречался с своим собратом из Москвы.в 8:40 поезд выезжает из Москвы в Анапу и к часу дня оказывается на станции Мичуринск, в это время там заканчивается стоянка -того же поезда идущего из Анапы в Москву, нашего поезда.Они находятся вместе на одной станции 5 минут.Разведка доложила что в том поезде едут контролёры, которые выйдут на Мичуринске и попытаются успеть на на поезд.Во встречном поезде нам помогли, наш старший сопровождающий детской группы задавая им вопросы их слегка подзадержал.

    Проводник вагона вышел на улицу закрыл дверь которая выходит на другую сторону на ключ и вертушку.Слабо помогло, мы видели как они бегут к нам, подбежали начали стучать в закрытые двери вагона, наши проводники действовали как надо, забыли ключ в купе проводников и начали возиться с замком. В этот момент поезд дёрнулся и поехал. А вот когда он поехал уже никого нельзя сажать внутрь ;)Когда всё идёт по накатанной, размеренно и без проблем, становится скучно и не интересно.Когда вокруг треш и угар тогда от работы получаешь истинное удовольствие.

    Показать полностью 58 Дизель-поезд ДР1А-309 региональных линий экономкласса № 6372/6371 Белоозёрск — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 11 апреля 2020Поезд на движение оочень редкий: 1 раз в сутки в одно направление. Все бы было ничего, если бы он ходил в середине дня.

    А так, расписание составлено таким образом, что вечером (~21.00) он отправляется из Бреста, и рано-рано утром (~05.00) выезжает из Белоозерска. Поэтому встретить его при хорошем освещении можно только в летний период, или, как сейчас, почти летний:) Мне довелось увидеть его только 3 раза за 2 года.

    93 Дизель-поезд ДР1А-265 региональных линий экономкласса № 6324 Брест-Центральный — ВлодаваБрестская область, перегон Брест-Южный — Бернады, о.

    п. Митьки, 11 апреля 2020 38 Тепловоз ТЭП70-0374 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 676 Брест-Центральный — ГомельСтанция Брест-Восточный, 19 апреля 2020 51 Показать полностью 4 304 2328 Показать полностью 4 483 Сколько читала про конфликты из-за нижних полок в поездах, все удивлялась. Может, я редко езжу на дальние расстояния, чаще по Беларуси.

    Цены на верхнее и нижнее одинаковые. Лично я никогда не сталкивалась с хамским требованием уступить нижнюю полку. Может и было пару раз, что уступала я или мои соседи нижнее место, но там или человек в гипсе был или реально старая бабушка.

    При чем, люди тогда сами предлагают уступить. Но у нас появилось одно странное нововведение. Общий вагон в поездах это плацкарт, в котором по три сидячих места на нижнее сидение.

    При чем, в местных поездах общие вагоны есть только в дневном поезде.

    И вот, примерно пару лет назад, появилось такое указание проводникам: не разрешать пассажирам в общих вагонах лежать на верхних полках. Вроде, никакими правилами официально не закреплено.

    А я любитель ездить лежа, даже если не спать. В общем, если беру билет в общий вагон, я всегда залажу на верхнюю полку.

    Приходит проводник, говорит, что нельзя.

    Я говорю, что знаю, но слезать не буду, никакие правила не нарушаю. Дальше проводник грозится позвать начальника проезда. Я говорю, ок, зовите. И все, тишина.

    Я еду до своей станции на полке.Больше всего меня в этой ситуации поражает послушность других пассажиров. Из всего вагона я одна буду лежать на полке (правда, я не знаю, как обстоят дела, когда общий вагон под завязку, я в таких случаях, видя заполненность проезда на сайте, покупаю плацкарт).

    А однажды, когда я только залезла на полку, кто-то из пассажиров мне стал говорить, что нельзя, придет проводник и спустит, вот увидите. Я ответила, можно, вот сами увидете. 217 Похожие посты закончились.

    Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

    Экономим на шпалах

    Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян.

    Сервис » специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные.

    В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится. В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета.

    Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней.

    Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта. Действуют сезонные коэффициенты — в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20 процентов.Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20 процентов, то по акции она может доходить до 40 процентов, приближаясь к стоимости плацкарта.

    Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направление есть отдельные плавающие тарифы. Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости Кажется, что в плацкарте есть только одна розетка у туалета и она всегда занята, но это не так. Дополнительные розетки располагаются возле кипятильника, во 2-м и 8-м купе (места 39-40 и 51-52).

    В купейном вагоне розетки находятся между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе в коридоре. В современных поездах розетки есть в каждом купе.Берите с собой тройник, тогда в розетку можно будет подключить свой гаджет, избежав споров с соседями.

    Напряжение в вагоне бывает нестабильным, и есть риск спалить зарядку или даже сам телефон.

    Чтобы этого избежать, стоит приобрести сетевой фильтр с удлинителем (его еще называют «пилот»). В нем есть предохранитель, который защитит телефон от перегрузок.В плацкарте проводник обязан застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. В купе постель уже застелена.
    В купе постель уже застелена. Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья.

    Также проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату. Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье.

    Однако пассажирам не стоит этого делать. Следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную — обязанность проводника.В поезде дальнего следования велосипед можно провозить как багаж — только в разобранном виде, и его размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 сантиметров.

    В плацкарте удобнее воспользоваться третьей полкой, туда помещается сразу четыре велосипеда. Еще железного коня можно провезти в багажном вагоне, но тогда придется приехать заранее и сдать его в багаж.В купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Хотя в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать.

    Кроме того, в фирменном поезде бесплатны набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы. Фото: Оксана Алёшина / Фотобанк Лори Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок не более 10 суток и продлить срок действия билета. Для этого нужно предъявить билет администрации станции не позднее 4-х часов с момента прибытия.

    Но при возобновлении движения на другом поезде придется заново платить за плацкарту (стоимость места в вагоне).

    Это примерно половина цены всего билета.Если вдруг случилось, что вы вышли на станции и не успели на свой поезд, а вещи остались в вагоне, паниковать не нужно.

    Необходимо обратиться к начальнику станции, он уведомит коллег на ближайшей остановке по ходу следования состава. Там ваши вещи снимут с поезда. Вас обязаны бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета.

    Фото: Денис Ларкин / Фотобанк Лори Срывать стоп-кран разрешается только в исключительных случаях: для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава, человеческих жертв.

    По действующим правилам отставание пассажира от поезда не является уважительной причиной для срыва стоп-крана. Сейчас за это полагается штраф от трех до пяти тысяч рублей.Употребление алкогольных напитков в поездах запрещено. Ранее в поездах разрешалось употребление пива, а в вагонах-ресторанах — крепких алкогольных напитков.

    Однако сейчас Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) полностью запрещает употребление алкоголя. Уличенные в распитии пассажиры штрафуются: любители пива заплатят от 100 до 300 рублей, а ценители напитков покрепче — от 500 до 700 рублей.Продажа крепкого алкоголя в вагонах поездов запрещена. В вагоне-ресторане, согласно действующему законодательству, можно купить «алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта не более 16,5 процентов», то есть пиво и вино.Ссылки по темеlenta.ru, 30 мая 2016lenta.ru, 27 мая 2016lenta.ru, 04 февраля 2016

    Для чего нужны в вагонах разные значения напряжения

    Есть ли розетки в купейном вагоне и каково их расположение?

    Откуда такие разные значения: 54 Вольт и выше?

    Расположение всех розеток в плацкартном вагоне изначально было продумано не для зарядки современных смартфонов и прочей техники. Впервые их ввели еще в середине ХХ века, когда у людей отсутствовали подобные гаджеты. Розетка 220 Вольт была одна, находилась она в туалете и предназначалась для подключения электробритвы.

    54 Вольт использовали сотрудники, когда убирали купе и подключали маломощные пылесосы. Итак, можно ли в поезде зарядить свой телефон? Если индивидуальных розеток нет и их расположение изначально забыли выяснить у кассира, можно расспросить проводника:

    • 220 Вольт (на табличке над ней будет «220 V») — привычное напряжение, его хватит, чтобы без проблем зарядить телефон или иное устройство. Ноутбуки заряжать лучше дома, в поезде случаются скачки напряжения, это может негативно сказаться на состоянии техники. Кстати, проводники не советуют использовать в поездах электрические щетки.
    • 54 Вольт — будут проблемы. Здесь нужно положиться на диапазон зарядки и модель телефона.
    • 110 Вольт — напряжение ниже обычного, но в принципе современные зарядки рассчитаны на 90–250 Вольт, так что проблем нет.

    Каждая розетка обязательно снабжена табличкой с номером (уровнем) напряжения.

    Перед использованием нужно учитывать это.

    Обеспечение источников питания в плацкартном вагоне

    Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть. Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки.

    Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

    Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы. Бывают следующие варианты:

    1. вагон после ремонта – может быть один, два источника;
    2. составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
    3. для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.

    Розетки в плацкартных вагонах

    Если вы решили поехать в новом плацкартном вагоне, то розетками они оснащены всегда. В старых же плацкартных вагонах зачастую они отсутствуют.

    Но и в этой ситуации может быть выход. В таких случаях можно обратиться к проводнику. И как правило, даже за спасибо, проводник предоставит свою розетку.

    Читайте далее: «»Акции и скидки 7 декабря 2020 г.

    Специальные цены на двухэтажные поезда 13.01.19-31.03.20 29 ноября 2020 г.

    «Москва – Питер — Москва» в купе за 1 599 руб. 29.11 — 24.12 19 ноября 2020 г.

    Скидки «Волгоград – Москва» 13.11-25.11

    © 2020 bileti-poezda С использованием технологии «UFS» Сертификат безопасности данных SSL

    Есть ли в плацкарте розетки?

    Анонимный вопрос · 2 июля 20181,5 KИнтересно1 · 1217 лет работы в турагентствах,18 посещённых стран, 367 лично проинспектированных.ПодписатьсяВ некоторых поездах есть. Но РЖД не несёт ответственности за скачки электричества в них, а значит и за Ваш, не дай Бог, сгоревший при этом телефон.4 · Хороший ответ · 220Есть ОтветитьПоказать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 3,4 KТак сейчас и в России практически везде используются европейские розетки. Для старых советских розеток и штепселей приобрретите переходник.1 · Хороший ответ · 2,0 K · 21,8 KAequĭtas sequĭtur legemВ информации о поезде, размещенной на различных ресурсах кроме всего прочего указано: В поезде есть: wifi, розетка 220В, кондиционер, вагон-ресторанХороший ответ · 129 · 3,1 KМой канал на Яндекс-Дзен «Генеалогия для новичков» — https://clc.to/stas01 .Знаю, что некоторые любят ездить на верхних полках — лёг и лежишь себе, и никто не мешает.(Благодаря уже написанным ответам, я узнал два новых для себя слова: залазить и слазить.)13 · Хороший ответ2 · 2,8 K · 25,8 KПоэт, переводчик, литературный критикДверца не просто дает психологический эффект отгороженности от общего пространства.

    Ее можно запереть, что существенно повышает безопасность тех, кто едет в купе, и их вещей. Также это позволяет комфортно переодеться.

    В современных купе больше места для хранения (потому что есть багажное отделение над коридором).

    Полки длиннее (потому что нет необходимости учитывать боковые полки плацкарты). Кажется, обслуживание проводников тщательнее.

    Не знаю, во всех поездах постель сразу заправлена и на столике стоит минералка, или только в фирменных, но это тоже бонус. Словом, бонусов в целом больше, чем в бизнес-классе самолета по сравнению с эконом-классом.88 · Хороший ответ5 · 2,7 K · 1,4 KПисатель, главред литжурнала «Берлин.Берега» berlin-berega.deЭто на тот случай, если вы его не прочитали/не нашли/забыли.

    Точно знаю.3 · Хороший ответ · 515

    Розетки в скоростных поездах Стриж, Сапсан, Аллегро

    Такие поезда появились относительно недавно, а значит их проекты уже рассчитаны на тотальную компьютеризацию.Все эти поезда составлены из вагонов с сидячими местами-креслами разного уровня комфорта и имеют розетки как минимум в каждом ряду кресел в эконом-классах и по розетке у каждого пассажирского сидения в классах повыше.В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.

    Розетки в вагонах купе

    Покупаем билет в купе 1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные.

    Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%! И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком. =) 2. Места обитания розетки в купейном вагоне: В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.

    =) 2. Места обитания розетки в купейном вагоне: В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе. Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону — слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому!

    Предпочтительные места: 13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе 29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе Чуть подальше: 9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе 25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе 3. Стратегия и тактика выбора места: Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28. Если все плохо — придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне.

    Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой — 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27.

    Розетки в плацкартном вагоне

    В старых плацкартных вагонах розетки есть возле купе проводников и возле туалета.

    Изначально они предназначались именно для электрической бритвы, и других функций не предполагают. Если вы задаётесь вопросом, есть ли розетки в поезде, плацкарт, пожалуй, будет самым неудобным вариантом.

    Во-первых, проводники предостерегают от включения на подзарядку мобильных телефонов, смартфонов и прочих устройств и заранее снимают с себя ответственность за сохранность чувствительной техники. Во-вторых, в некоторых вагонах эти розетки либо неисправны, либо отключены.Если пассажиры интересуются, есть ли в поездах розетки, РЖД обычно отвечает на этот вопрос положительно. Действительно, источник питания есть.

    За качество пока мало кто может поручиться. Однако если проводник препятствует подключению вашего устройства в розетку, то это против правил, равно как и попытка взять за это плату.

    Есть ли розетки в купе поездов?

    Анонимный вопрос · 20 июн 2018 · 4,3 K1ИнтересноЕщё · 1В новых купейных вагонах и в фирменных поездах в составе которых есть вагоны компании «ТКС» в их купейных вагонах не зависимо от класса розетки у каждодго места, + телевизор в каждом купе.1 · 296Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()Читайте также · 3,7 Kweb development, photography (заказывайте съёмки конференций.Почему в плацкарте одинаково, точно не скажу.Купе это комфорт. Купе зачастую берут семьи с детишкой.

    Соответственно детишку нужно положить вниз чтобы не сверзился с верхней полки. Это дополнительный комфорт. Кроме того, нижняя полка это выбор. Можно тупить всю ночь, сидеть и читать газету.

    Можно спать. Верхняя полка это беспомощность, а нижняя это власть: можно на нижней разложить постель и заснуть, и тогда жители верхней отправляются нахер, сидеть им уже негде. На нижней полке можно всегда посидеть у стола и жрать самозабвенно, захлебываясь, с блаженством и жадностью. С верхней полки только тайно вылавливать со стола лучшие куски.121 · 4,9 K · 6,3 KПосле последнего апгрейда интерфейса продажи билетов при покупке информация о возможностях вагона отражается в виде пиктограмм, при наведении курсора на которые появляется справочная информация.

    Правда, вы не узнаете, новый ли вагон или прошедший КВР, но в данном случае это несущественно — информация о том, установлены ли вакуумные туалеты, работает ли кондиционер и т.п., важнее для путешественника.

    Если же непременно хочется узнать о времени и месте производства вагона и о прохождении им различных форм технического обслуживания и ремонта, стоит обратить внимание на нанесённые на вагон надписи и табличку с информацией об изготовителе.UPD.

    C апреля 2020 года у сайта РЖД новый интерфейс — после ввода направления и даты поездки открывается страница с выбором мест в разных вагонах, где набор услуг и техническая оснащённость проиллюстрирована пиктограммами с текстовыми hint’ами.1924 · 20,7 K · 894Пригородные поезда моторвагонного типа, то есть там каждый второй вагон одновременно ещё и локомотив.

    Головной вагон отличается от других только тем, что имеет кабину управления. Электрички часто меняют направление движения, поэтому кабина необходима с обеих сторон, а вот у поезда дальнего следования смысла ставить локомотив в хвост нет.Если в пассажирском поезде в голове два локомотива, то второй следует в ремонт или на техническое обслуживание, либо пересылается на удалённую станцию для замены другого неисправного локомотива.101 · 667 · 880Обожаю точные науки и испытываю огромный интерес к творчеству.

    При.В туалете, тамбуре и купе проводника. 🙂 Но будьте осторожны и берегите здоровье. А лучше не курите в поездах, ведь это запрещено и опасно.

    Будут остановки на станциях, там можно и подымить.27 · 3,8 K · 43Инженер, увлекаюсь автомобилями, художественным искусством и люблю.Здравствуйте. Отвечая на Ваш вопрос, спальный вагон — это вагон повышенной комфортабельности, расчитанный на 18 пассажирских мест, по два места в каждом боксе.

    Также вагон оснащен двумя общими туалетами и боксом для проводника. · 799 · 11,2 KИмею естественно научное образование, в юношестве прикипел к.В купе практически во всех поездах есть небольшая лестница (ступенька), которая идет от нижней полки к верхней, выглядит вот такВ выдвинутом виде опирайтесь на нее ногой и залезайте.1 · 630 · 119Это спальный вагон на 18 пассажиров, состоящий из девяти одно-, двух- или трехместных купе.

    Главной его особенностью является повышенный уровень комфортности.

    Вы получите:

    1. Кнопка вызова проводника
    2. Постельное белье
    3. 2 улучшенных санузла
    4. Питание.
    5. Стол-трансформер
    6. Изолированное пространство
    7. Зеркала, а также шкаф для одежды
    8. Удачно подобранное освещение
    9. Телевизор
    10. Сейф

    114 · 5,9 K · 61Инженер-технолог химической промышленности»Поезд на Дарджиллинг» 2007 года Уэса Андерсона.

    Индианка-проводница в поезде, следующем через опять же Индию, второстепенная героиня. Бла-бла. 140 знаков. · < 100 · 21,8 kaequĭtas sequĭtur>В информации о поезде, размещенной на различных ресурсах кроме всего прочего указано: В поезде есть: wifi, розетка 220В, кондиционер, вагон-ресторан · 129 · 11GeekTravelGuide.ru — путеводитель по местам и мероприятиям по всему.Все зависит от того, что вы подразумеваете под комфортом) Если дело в личном пространстве, то можно, например, повесить «занавески».

    Если дело в досуге, то гаджеты с музыкой, книгами, играми и фильмами лучший вариант, к тому же во многих вагонах сейчас можно подзарядиться. Если же дело в микроклимате, то тут уже ничего не поделаешь: в душное время года — шорты и майка, в холодное — теплые носки, подштанники и свитер :)3 · 317СпроситьВойтиМеню

    Электрификация салонов скоростных поездов

    В суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места. Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

    • Москва – Нижний Новгород;
    • Москва – Курск;
    • Санкт-Петербург – Петрозаводск.
    • Ростов на Дону – Краснодар;
    • Москва – Санкт-Петербург;
    • Москва – Адлер;
    • Москва – Смоленск;

    С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов.

    Схема мест и розеток в поезде «Ласточка» Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны. Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга. В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест.

    Розетки вмонтированы в багажные полки. В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон. Это доставляет некоторые неудобства.

    Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом. Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов.

    По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение.

    В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки. Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук. Дополнительная информация. Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi.

    Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается. По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён. Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя.

    Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне?

    Другое дело, когда вояж длится больше суток.

    Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством.

    Полезные лайфхаки, если не удалось подключиться к розетке в плацкарте

    Иногда даже знание расположения розеток в плацкартном вагоне РЖД может не помочь по причине неисправности доступных точек электропитания. Тогда вам не останется ничего другого, как подключиться к светильнику. Для этого вам понадобятся:

    1. отвертка;
    2. знание техники безопасности.
    3. плоскогубцы;

    Итак, вам нужно, разумеется, незаметно от проводника, снять стеклянный колпак и лампу, а затем подключить переходник для розетки к контактам светильника.

    Некоторые «народные умельцы» даже берут с собой лампу с проводом для зарядки, потом незаметно подключают ее так, что проводник даже не замечает – и свет в купе есть, и гаджеты работают. Но следует предупредить, что при «поимке на месте преступления» за это могут и высадить с поезда, поэтому без крайней необходимости делать этого не нужно. В современных поездах электрические розетки имеются в каждом купе и отсеке, но все же не стоит подключать к ним ноутбук – слишком велик риск его выхода из строя.

    И главное, напряжение в 220 В – опасно для жизни, будьте осторожны.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +