Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Если по платной дороге

Если по платной дороге

Если по платной дороге

Оглавление:

Сопредседатель исполкома общественного антикоррупционного комитета Калужской области Андрей Мучкин заявил корреспонденту ИА REGNUM, что сбором денег за проезд занято ООО «ОССП», учредителем которого оказалась частная компания с ограниченной ответственностью «ХАЙВЭЙ ОПЕРЭЙШНС Б.В.», зарегистрированная в Нидерландах. Если деньги не уходят в офшоры, тогда зачем есть ООО «ОССП», которое принадлежит офшорной компании?

Материалы по теме ООО «ОССП» — российское юридическое лицо, мы работаем на территории России и платим все установленные законодательством налоги в бюджет Российской Федерации. Акционерами нашей компании являются российская и французская компании, которые для упрощения корпоративного управления учредили совместную компанию Highway Operations B.V.

в европейской юрисдикции. Юрисдикция акционера никак не влияет на работу ОССП на территории России и размер ее налоговых отчислений в российский бюджет. В соответствии с заключенными с заказчиками операторскими соглашениями, мы оказываем услугу по сбору платы на платных участках дорог, находящихся в собственности наших заказчиков. Формирование размера тарифа вне нашей компетенции.

Всю собранную плату ОССП в полном объеме передает собственникам участка дороги.

Сэкономила с транспондером T-Pass — 1210 Р

Пунктов оплатыОбычная ценаЦена с транспондеромЭкономияПетербург — Геленджик142140 Р1558 Р582 РГеленджик — Петербург142370 Р1742 Р628 РПетербург — ГеленджикПунктов оплаты14Обычная цена2140 РЦена с транспондером1558 РЭкономия582 РГеленджик — ПетербургПунктов оплаты14Обычная цена2370 РЦена с транспондером1742 РЭкономия628 РИз суммы 1210 Р вычитаю 36 Р за аренду транспондера — получается 1174 Р.Если проезжать пункты оплаты с транспондером, списывается сумма со скидкой 20%, как было у меня.

Но можно сэкономить еще больше.Ночной тариф.

В моей таблице различаются суммы туда и обратно на одних и тех же участках.

Дело в том, что по пути к морю некоторые участки мы проехали ночью, а это дешевле в два раза. Плюс 20% скидка по транспондеру.Абонемент.

Он работает так же, как, например, абонемент в спортзал: вы покупаете несколько услуг, которыми нужно воспользоваться за определенное время. Только здесь не тренировки, а количество поездок.

Например, 5 поездок в течение месяца по 21—93 км трассы М-4 будут стоить 300 Р. Без абонемента, но с транспондером водитель потратит 480 Р днем и 240 Р ночью.Важно, что на цену абонемента не влияет, в какое время суток вы планируете проезжать пункт оплаты.

Поэтому его выгодно покупать тем, кто часто ездит днем.Программа лояльности. Подключиться к программе можно в личном кабинете — это могут сделать только те, кто уже купил персонифицированный транспондер T-pass.Программа лояльности работает так: водитель копит бонусные баллы, а затем меняет их на скидку.

Баллы начисляют за проезд по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» с 58 по 149 км и с 208 по 646 км. За проезд каждого участка начислят 100 баллов.

А если участок длиннее 100 км, то за каждые 50 км — еще по 100 баллов.Для 3% скидки понадобится 500 баллов, для 5% — 1000 баллов, а для 10% — 4000 баллов. При приобретении скидки баллы списываются, но не перестают накапливаться.Но есть исключения: 15—58 км автодороги Москва — Солнечногорск, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Северный обход Одинцова и другие дороги, не входящие в состав «Автодора».

По ним можно проехать, оплатив проезд со счета транспондера, но без скидки.3300 Ря заплатила за дорогу до моря и обратно Путь до моря и обратно обошелся мне в 3300 Р.

Почему важно проехать первые от Москвы пункты оплаты, как можно раньше?

От Москвы в сторону Воронежа вас ждут 5 пунктов оплаты на 71, 133, 228 322 и 339-ом километре трассы М4. Проехать их желательно, как можно раньше, даже не для того, чтобы сэкономить 290 рублей.

Летом поток туристов на юг возрастает многократно. Интенсивность движения такая, что после 9-10 утра, а тем более к обеду, перед каждым пунктом оплаты собирается огромная пробка. В каждом таком заторе вы будете терять 20-40 минут своего времени.

Соответственно итоговое время в пути может увеличится на несколько лишних часов.

Еще один негативный эффект, стоять придется на летней жаре с орущими детьми, ноющей женой и включенным кондиционером. Поэтому планируйте поездку с учетом этих моментов.В Воронежской и Ростовской области таких заторов обычно не бывает.

Поскольку все любители поспать стоят на ПВП в Московской и Тульской областях.Ближе к вечеру заторы перед пунктами оплаты собираются на новых платных участках в Краснодарском крае. Причина довольно банальна. Основная часть водителей, после многочасовой поездки устает и начинает чудить. Кто то без транспондера начинает заезжать не в свою полосу, потом начинает ехать назад создавая нездоровый кипишь.

Кто то без транспондера начинает заезжать не в свою полосу, потом начинает ехать назад создавая нездоровый кипишь. Плюс мелкие аварии перед теми же ПВП.

Так бывает, когда внимание от монотонной еды уже на нуле.Помните, что вас ждет встреча с морем.

Поэтому не стоит терять концентрации. Лучше лишний раз остановится на десять минут, подышать теплым южным воздухом.

Кстати, за Воронежем начинает чувствоваться, что юга уже близко.Всем удачи и дороги без пробок.

Надеюсь кардоны с границ Краснодарского края уберут в начале июня и двинем на море.

Нынешняя, она же доработанная, версия

Изменения в документы действительно внесли.

Прежде всего, отказались от штрафов за повторное нарушение, а сами санкции разделили по видам транспортных средств: 2,5 тыс. рублей — для легковых автомобилей, 5,5 тыс. рублей — для грузовиков и автобусов. Правда, не совсем понятно, почему именно 5,5 тыс. рублей, если за отсутствие платы за проезд по федеральным трассам с владельцев большегрузов взыскивают 5 тыс.

рублей, если за отсутствие платы за проезд по федеральным трассам с владельцев большегрузов взыскивают 5 тыс.

рублей. С какой частотой будут наказывать за неоплаченный проезд, тоже неясно: каждый раз, когда автомобиль-«заяц» попал под камеру, или однократно за каждый выезд на платный участок? В законопроекте это не уточняется. И тем более все не просто в отношении трасс, которые полностью являются платными и исчисляются сотнями километров.

Автомобилист, проехавший, например, без оплаты все 669 км М-11 получит те же 2,5 тыс. рублей штрафа, как и тот, кто прошел «зайцем» какие-нибудь 38 км этой дороги, или все-таки у него зафиксируют неоднократные нарушения?

И каким образом тогда будет отсчитываться неоднократность — от съезда до съезда? Да, следить за тем, едет автомобиль «зайцем» или нет, будут дорожные камеры.

Полномочия по вынесению штрафов отдадут Ространснадзору. В случае с автомобилями, зарегистрированными в России, к ответственности будут привлекать их владельцев. Если же транспортное средство принадлежит иностранцу — то его водителя: он должен оплатить штраф прежде, чем покинет территорию России.

В то же время у нарушителей будет некоторая поблажка: штраф отменят, если в течение 60 дней неоплаченный проезд все-таки будет оплачен. При этом второй (он поступил в Государственную Думу чуть раньше, 30-го декабря) устанавливает, что движение по платной дороге допускается только при условии внесения платы за проезд. Такая формулировка заменит часть 1 ст.

40 закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности».

Сейчас в ней сказано, что проезд по платному участку осуществляется на основании договора с его владельцем, а факт заключения договора подтверждается документом об оплате. И в таком виде она действительно никак не готова к внедрению free flow: в «свободном потоке» никакой выдачи «чека» перед началом пути по платной дороге не предусматривается — средства списываются автоматически по факту протяженности пройденного пути. Метки:

Рекомендуем прочесть:  Доверенность на сколько выдается

Как проехать по платной дороге, если вдруг не оказалось денег.

Подробная инструкция

Да, неприятности случаются.

От них никто не застрахован, но практически всегда можно найти решение. Вот, например, в магазине подходишь к кассе и понимаешь, что кошелек остался дома, в машине или другой сумке. Не проблема — возвращаешься за ним и оплачиваешь покупки. Но что делать, если без денег и карты оказался на платной дороге, а исправить ситуацию нет времени или возможности?Произойти такое может с кем угодно, и сейчас портал Юга.ру даст ответ на вопрос о том, как проехать по платной дороге без денег.Итак, это случилось.

Но что делать, если без денег и карты оказался на платной дороге, а исправить ситуацию нет времени или возможности?Произойти такое может с кем угодно, и сейчас портал Юга.ру даст ответ на вопрос о том, как проехать по платной дороге без денег.Итак, это случилось.

Что я могу сделать?Вам необходимо остановиться у пункта взимания платы (ПВП) и сообщить кассиру-контролеру о том, что прямо сейчас вы не можете оплатить проезд — ни наличных денег, ни пластиковой карты при себе нет. Досадное стечение обстоятельств, не более.

И все, после этого меня пропустят?Не так быстро. Для начала кассир проверит, не состоите ли вы в списке должников за проезд по платным дорогам, а также информацию о счете электронного средства регистрации проезда, если он есть. После этого вам предложат оформить протокол о признании долга.

И что в этом протоколе?Подписывая протокол о признании долга, вы соглашаетесь с тем, что оператор платного участка дороги оплачивает за вас нужную сумму, обязуетесь выплатить ему задолженность в аналогичном размере и признаете бесспорность этого обязательства. На оплату долга у вас есть 10 рабочих дней. А если у меня есть транспондер?Транспондер — весьма удобное устройство для безостановочного проезда ПВП.

Даже если на счете недостаточно средств, но баланс остается положительным, вы сможете проехать пункт, не создавая при этом помех другим водителям. На счете образуется отрицательный баланс на сумму, недостававшую для оплаты проезда, — он автоматически закроется при следующем пополнении. Если баланс транспондера отрицательный, проехать ПВП не получится — оформляйте протокол о признании долга.

Транспондер — устройство, которое имеет уникальный лицевой счет и дает возможность проезжать пункты взимания платы без остановки. Его устанавливают на лобовое стекло транспортного средства: для списания денег со счета достаточно при проезде ПВП снизить скорость до 20-30 км/час. Вроде бы несложно. А есть ли минусы?Основной минус в том, что процедура оформления необходимого документа занимает около часа, и ваш автомобиль на это время перекроет целую полосу.

Если вы заранее понимаете, что не сможете оплатить проезд, припаркуйтесь на стоянке — чтобы не задерживать поток машин.

Используйте такой способ проезда ПВП только в самом крайнем случае, потому что второй серьезный минус заключается в возможности попасть в базы должников у оператора платной дороги и у судебных приставов — если вовремя не оплатить долг.

Почти даром

Материалы по теме прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках.

Однако жизнь на М-10 кипит в любое время – держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное.

Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное.

Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный и следующий после него светофор я прошел быстро.

В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно – большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман – как в сказке.Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны.

А если еще и туман – как в сказке.В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Уложился в 6,4 л/100 км – отлично для большого 180‑сильного седана!

Средняя скорость – 72 км/ч. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.День отдыха – и обратно, в Москву!

На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.

Какими способами оплачивается услуга?

Проезд по платной дороге можно оплатить разными способами.

К ним относится:

  1. Применение смарт-карты. Она представлена карточкой, прикладывающейся к считывающему устройству, что приводит к списанию нужной суммы средств.
  2. Использование транспондера. Он является электронным устройством, которое прикрепляется к лобовому стеклу автомобиля. Работает данный прибор от обычных батареек. К каждому транспорту закрепляется индивидуальный счет, на который перед поездкой переводится сумма, нужная для оплаты проезда по платной дороге. При проезде через пункты приема денег автоматически списывается нужная сумма, поэтому владельцы автомобилей могут не ждать очереди и не общаться с кассирами. При этом предлагаются льготные тарифы, хотя стоимость самого транспондера считается высокой. Поэтому этот вариант подходит только для водителей, которые вынуждены часто ездить по трассе.
  3. Безналичная оплата с помощью любой банковской карточки.
  4. Внесение наличных средств.

Если используется транспондер, то не придется останавливаться рядом с пунктами приема платы, но важно снизить скорость до 30 км в час, а также нужно держать дистанцию с другими автомобилями, чтобы не произошло двойного списания денег.

Дорога дорога, а ехать некуда

Газета «Коммерсантъ» от 18.07.2019, стр.

1 Впервые вводимый штраф за попытку бесплатно проехать по платной трассе составит 2,5–10 тыс. руб. Постановление будет вынесено в течение пяти дней с момента нарушения — за этот срок можно будет самостоятельно и без последствий оплатить задолженность. Подобные нормы заложены в законопроекте Минтранса, с которым удалось ознакомиться “Ъ”: документ уже поступил на согласование в правительство.

Санкция будет применяться в случаях, когда водитель проехал пункт взимания платы, сломав шлагбаум, либо не оплатил проезд в системе безбарьерного проезда freeflow, которую в первую очередь планируется внедрить на строящейся Центральной кольцевой автодороге.

Операторы платных дорог считают, что часть сборов от штрафов должны получать компании в качестве компенсации недополученной платы. “Ъ” удалось ознакомиться с текстом законопроекта о введении санкций для водителей за неоплату проезда по платным дорогам.

Законопроект, подготовленный Минтрансом России, находится на в правительстве. Поправки вносятся в несколько нормативных актов. Так, в КоАП появится статья 12.21.4: если проезд по платной трассе не оплачен, штраф в 2,5 тыс.

руб. высылается автовладельцу по почте (фиксация происходит камерой на ПВП — пункте взимания платы).

Если бесплатно проехал грузовик, принадлежащий иностранному перевозчику, штраф применят в отношении водителя большегруза. При повторном в течение года нарушении штраф составит уже 10 тыс.

руб. (он может быть оплачен со скидкой).

Постановления будет готовить Ространснадзор. Информацию туда передаст госкомпания «Автодор» через систему межведомственного взаимодействия. В Бюджетном кодексе запишут, что штрафы поступают в Федеральный дорожный фонд. В законе «Об автодорогах и дорожной деятельности» зафиксируют обязанность водителей соблюдать правила оплаты проезда.
В законе «Об автодорогах и дорожной деятельности» зафиксируют обязанность водителей соблюдать правила оплаты проезда.

Последние утвердят отдельным постановлением правительства (проект есть у “Ъ”). Если автовладелец проезжает участок без оплаты либо на его счету недостаточно средств, оператор

«формирует в отношении транспортного средства или пользователя информацию о задолженности»

. Оплатить ее можно в течение пяти суток с момента нарушения, затем проезд считается неоплаченным, выносится штраф.

Оператор платной трассы не несет ответственности за «некорректное списание платы» или формирование задолженности автовладельца в следующих случаях: водитель проезжает ПВП с превышением скорости, с нарушением правил дистанции (с едущим впереди автомобилем), с неправильно размещенным в салоне транспондером.

Общая протяженность дорог в России — порядка 1,5 млн км. 53 тыс. км из них — протяженность дорог федерального значения, 2,9 тыс. км находятся в ведении госкомпании «Автодор».

Штраф за неоплаченный проезд на платной дороге властями с 2014 года. Санкция необходима для внедрения на трассах системы freeflow, позволяющей проезжать ПВП почти без торможения либо вообще отказаться от них. Система уже много лет применяется за рубежом.

В России ее планируется внедрить на будущей ЦКАД. Штраф также можно применять и на традиционных ПВП, где шлагбаумы не останавливают водителей (особенно водителей грузовиков).

Для борьбы с этим явлением в начале года «Автодор» начал менять гнущиеся шлагбаумы с поворотным механизмом на жесткие металлические.

Если машина ломает оборудование, инспектор ГИБДД оформляет ДТП, ущерб владельцу оборудования возмещает страховщик по ОСАГО.

Когда водитель при этом скрывается с места происшествия, видео с камеры наблюдения передается в полицию: автовладелец может быть лишен прав по решению суда на срок до полутора лет.

Порой на ПВП дежурят сотрудники Госавтоинспекции: автомобилистов, пытающихся проехать зайцем, штрафуют помимо прочего за проезд на красный свет, который зажигается при опущенном шлагбауме.

В результате доля нарушений, связанных с бесплатным проездом по платным участкам дорог, с января по июнь сократилась с 9,6% до 0,4% (от общего числа проездов по платным дорогам). С 17 по 23 мая на ПВП, по данным «Автодора», произошло 169 аварий, из них в 161 случае водители пытались проехать бесплатно, в 120 случаях скрылись с места происшествия.

24–26 мая в Новгородской и Тверской областях на М-11 произошло пять ДТП, в результате которых были сломаны шлагбаумы, из них в четырех случаях бесплатно пытались проехать грузовики. Проезд платного участка без оплаты — умышленное нарушение, указывает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, поэтому давать водителям право оплачивать задолженность в течение пяти дней не нужно. Штрафовать можно сразу на 5 тыс.

руб., считает депутат, так как бесплатный проезд часто связан с созданием аварийных ситуаций на ПВП.

«Было бы правильно останавливать такие машины для проверки, люди там явно неадекватные»

,— говорит Вячеслав Лысаков. «Введение штрафов — мера необходимая,— говорит директор АО «Новое качество дорог» (оператор обхода Одинцово) Вячеслав Некрасов.— Ежедневно на наших ПВП возникает до 80 нештатных ситуаций, вызванных желанием участников движения проехать без оплаты.

Они блокируют пункты оплаты, создают помехи в движении, инициируют ДТП, повреждают имущество, подвергают опасности пассажиров и персонал. Характерный пример — мотоциклисты, которые пытаются проскочить за автомобилем, оплатившим проезд, но не справляются с управлением, увидев опускающийся шлагбаум.

В итоге — разбитые мотоциклы, травмы, повреждение имущества третьих лиц». При этом, по словам господина Некрасова, операторы платных дорог заинтересованы в возмещении потерь от неоплаченных проездов, поступления от штрафов «могли бы стать источником возмещения этих потерь». Законодательную инициативу Минтранса поддерживают и в Северо-Западной концессионной компании (СЗКК, оператор трассы М-11).

Там считают, что часть штрафа должна направляться владельцу дороги в качестве недополученной платы за проезд, остальное — идти в пользу государства.

«Общая сумма должна быть выше стоимости самого проезда, чтобы отбить желание нарушать в следующий раз»

,— считают в СЗКК. Деньги с транспондеров порой списываются некорректно из-за недостатков системы, говорит координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

По его словам, известны случаи, когда прибор срабатывал на соседней полосе ПВП, по которой двигался грузовик, в результате с владельца легкового автомобиля списывали средства по повышенному тарифу. Он считает необходимым записать лимит задолженности, при которой штраф не назначается (например, при долге 20 руб.).

Иван Буранов От чего зависит цена на платных автодорогах

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург.

По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах.

А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками.

27 ноября 2020 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери.

Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679».

В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

– Многие уверены, что деньги за проезд уходят в офшоры.

Материалы по теме – Все собранные ОССП средства за проезд по платным участкам, владельцем которых является государственная компания «Автодор», ООО «ОССП» перечисляет «Автодору» напрямую. Средства за проезд по участку, владельцем которого является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), ОССП перечисляет напрямую СЗКК и т.д. Сбор – всего лишь одна из услуг.

ООО «ОССП» является юридическим лицом, зарегистрированным по законодательству РФ, создает рабочие места на территории России и в полном объеме платит налоги в бюджет Российской Федерации.

Ограничение скорости

В виду того, что федеральная трасса М10 пролегает через населенные пункты, среднее ограничение скорости для легковых автомобилей на ней — 50-60 км/час. На большинстве отрезков трассы М11 ограничение по скорости — 110 км/час.

Максимально допустимая скорость передвижения по платной дороге на данный момент — на объезде Вышнего Волочка (130 км/час).Несколько лет назад пресс-служба ГК «Автодор» заикнулась о возможности поднять скоростные ограничения до 150 км/час, что является максимально допустимой расчетной скоростью движения по трассе, предусмотренной ее архитектурой и качеством дорожного полотна. Об идее забыли, но к лету 2020 ограничения обещали поднять до 130 км/час по всей протяженности автомагистрали.

Автомобилисты, недовольные необходимостью отлистывать кровные за проезд по платным участкам дорог, придумали разные способы, как бесплатно миновать ненавистный терминал со шлагбаумом.

Не сочтите руководством к действию.

Один из первых и наиболее широко практикуемых способов проехать «зайцем» – пристроиться к впереди едущей машине максимально близко и проскочить вместе с ним после того, как шлагбаум поднимется. Это напоминает методику прохождения турникетов в метро, когда недобросовестные граждане буквально прижимаются к шествующим через «ворота». Но в подземке всегда можно развернуться и… поинтересоваться у халявщика, как пройти в библиотеку.

На дороге же все несколько иначе – «благодетель», скорее всего, торопится и не обратит внимание на то, что с ним на платный участок выехало еще одно транспортное средство.Способ номер два еще изощреннее и почти психологический. На этот раз «заяц» не спеша едет первым, намекая двигающемуся сзади законопослушному гражданину, что он вот-вот минует пост, и тот посылает сигнал системе своим транспондером, дабы проехать самому. Это напоминает ситуацию, как если бы один автомобиль подкатил к въезду во двор со шлагбаумом, а водитель стоящей позади машины впустил бы обоих, нажав на клавишу брелока управления воротами.Shutterstock / VOSTOCK PhotoТретий способ – выбор настоящих суровых мужиков с железными… нервами.

Дальнобойщик на видео еще в начале 2017 года продемонстрировал, как «вскрывать» шлагбаум своим автомобилем, ссылаясь на противозаконность данного устройства.

Очевидно, речь о 27 статье Конституции РФ, в которой кроме прочего сказано о гарантии каждому человеку, законно находящемуся на российской территории, права законно передвигаться. Загоревшимся идеей напомним, что подобное чревато, и водителя можно привлечь к ответственности в случае повреждения шлагбаума.

В этом случае действия автомобилиста квалифицируются по статье 12.27 части 2 КоАП –

«Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся»

. Данное деяние влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.Есть еще два варианта облачиться в шкуру «зайца» – попробовать гипотетически-теоретически объехать терминал по полю, либо пересесть на мотоцикл, позволяющий просачиваться сквозь шлагбаумы.Тем временем «Автодор», являющийся оператором платных дорог, и ГИБДД нашли способ штрафовать тех, кто не платит за проезд.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+