Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - 89 фз об отходах с изменениями от 2020

89 фз об отходах с изменениями от 2020

ГАРАНТ:

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ Для целей настоящего Закона к отходам производства и потребления относятся остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Закон не регулирует отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты.

Законом устанавливается лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами, т.

е. отходами, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержат возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами. Также установлены требования к проектированию, строительству, реконструкции, консервации и ликвидации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов; к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов; к объектам размещения отходов; к обращению с отходами на территориях городских и других поселений; к обращению с опасными отходами. Запрещен ввоз отходов на территорию РФ в целях их захоронения и обезвреживания.

Основными принципами экономического регулирования в области обращения с отходами объявлены: уменьшение количества отходов и вовлечение их в хозяйственный оборот; платность размещения отходов.

Базовые нормативы платы за размещение отходов определяет Правительство РФ. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Федеральный закон от 24 июня 1998 г.

N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Настоящий Федеральный закон со дня его официального опубликования Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июня 1998 г.

N 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июня 1998 г. N 26 ст. 3009 Конституционного Суда РФ от 19 июля 2020 г. N 30-П положения признаны не соответствующими РФ в той мере, в какой они допускают возложение обязанности по уплате утилизационного сбора за транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), на таких же условиях, как за транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления В настоящий документ внесены изменения следующими документами: от 7 апреля 2020 г.

N 117-ФЗ Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г. от 27 декабря 2020 г. N 450-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. от 16 декабря 2020 г. N 431-ФЗ Изменения вступают в силу с 14 июня 2020 г. от 2 августа 2020 г. N 272-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г. от 26 июля 2020 г. N225-ФЗ Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.

от 26 июля 2020 г. N225-ФЗ Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г. от 25 декабря 2018 г. N 483-ФЗ Изменения вступают в силу с 5 января 2020 г.

от 29 июля 2018 г. N 272-ФЗ Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.

от 31 декабря 2017 г. N 503-ФЗ Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г., исключением и изменений, с 1 января 2020 г.

от 5 декабря 2017 г. N 393-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 254-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 5 апреля 2016 г.

N 104-ФЗ Изменения 1 июля 2016 г.

от 29 декабря 2015 г. N 404-ФЗ Изменения с 1 января 2016 г. от 29 декабря 2015 г. N 392-ФЗ Изменения с 1 января 2016 г.

от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ Изменения с 1 января 2016 г.

от 29 июня 2015 г. N 203-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 485-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ (в редакции Федеральных законов и ) Изменения с 1 января 2015 г., за исключением изменений, вступающих в силу , и от 21 июля 2014 г.

N 261-ФЗ Изменения с 1 февраля 2015 г.

от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ (в редакции от 29 декабря 2014 г.

N 458-ФЗ) Изменения с 1 января 2015 г., за исключением положений, для которых названного Федерального закона установлены иные сроки вступления их в силу изменений с 1 января 2020 г.

от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ Изменения с 1 января 2014 г. от 21 октября 2013 г. N 278-ФЗ Изменения с 1 января 2014 г. от 23 июля 2013 г. N 226-ФЗ Изменения с 1 января 2014 г. от 28 июля 2012 г. N 128-ФЗ Изменения с 1 сентября 2012 г. от 29 июня 2012 г. N 96-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 25 июня 2012 г.

от 29 июня 2012 г. N 96-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 25 июня 2012 г.

N 93-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона и по истечении девяноста дней со дня названного Федерального закона от 21 ноября 2011 г.

N 331-ФЗ Изменения с 1 января 2012 г. от 7 ноября 2011 г. N 303-ФЗ Изменения по истечении ста восьмидесяти дней дней после дня названного Федерального закона от 19 июля 2011 г.

N 248-ФЗ Изменения по истечении девяноста дней после дня названного Федерального закона от 18 июля 2011 г.

N 242-ФЗ Изменения с 1 августа 2011 г.

от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ Изменения по истечении ста восьмидесяти дней после дня названного Федерального закона, за исключением дополнения статьи 12 настоящего Федерального закона , с 1 января 2010 г.

от 8 ноября 2008 г. N 196-ФЗ Изменения по истечении десяти дней после дня названного Федерального закона от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ Изменения с 1 января 2009 г. от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ Изменения по истечении десяти дней после дня названного Федерального закона от 18 декабря 2006 г.

N 232-ФЗ Изменения с 1 января 2007 г.

от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ Изменения с 1 января 2006 г.

от 9 мая 2005 г. N 45-ФЗ Изменения по истечении девяноста дней после дня названного Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (в редакции от 29 декабря 2004 г.

N 199-ФЗ) Изменения с 1 января 2005 г.

от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 29 декабря 2000 г.

N 169-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона

Закон о продаже мусора

Государственная дума хочет принять закон по продаже домашнего мусора переработчикам (в июне 2020 года).

Для этого предполагается первичная разборка мусора на стеклянные отходы, бумажные и др. После этого происходит его продажа специализированным предприятиям для переработки. Причем, такие предприятия могут и не иметь лицензии на переработку, что в корне упростит процесс. В следствие этого значительно уменьшится сумма в коммунальных платежках, так как туда не будет вноситься плата за вывоз мусора.
В следствие этого значительно уменьшится сумма в коммунальных платежках, так как туда не будет вноситься плата за вывоз мусора.

Статья 14.4. Особенности обращения с отходами I и II классов опасности

1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, осуществляют обращение с данными отходами самостоятельно при наличии в собственности или на ином законном основании объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I и II классов опасности. В иных случаях индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, передают данные отходы федеральному оператору в соответствии с договорами на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности.

2. Формы типовых договоров на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности утверждаются Правительством Российской Федерации. Указанные договоры могут быть дополнены по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями. 3. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, не вправе отказаться от заключения договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности с федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности, за исключением случаев самостоятельного обращения с отходами I и II классов опасности, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

4. Сбор отходов I и II классов опасности, образующихся в результате хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, операторами по обращению с отходами I и II классов опасности допускается при условии заключения указанными операторами с федеральным оператором договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности в соответствии с федеральной схемой обращения с отходами I и II классов опасности. 5. При передаче отходов I и II классов опасности федеральному оператору его услуги оплачиваются по тарифам в области обращения с отходами I и II классов опасности, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов по обращению с отходами I и II классов опасности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 6. При передаче федеральным оператором отходов I и II классов опасности операторам по обращению с отходами I и II классов опасности услуги операторов по обращению с отходами I и II классов опасности оплачиваются по тарифам в области обращения с отходами I и II классов опасности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7. К регулируемым видам деятельности в области обращения с отходами I и II классов опасности, осуществляемым федеральным оператором и операторами по обращению с отходами I и II классов опасности, относятся: сбор отходов I и II классов опасности; транспортирование отходов I и II классов опасности; обработка отходов I и II классов опасности; утилизация отходов I и II классов опасности; обезвреживание отходов I и II классов опасности; размещение отходов I и II классов опасности. 8. Федеральный оператор осуществляет прием отходов I и II классов опасности, входящих в состав твердых коммунальных отходов, от регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, заключение которого для федерального оператора является обязательным.

Судебная практика и законодательство — 89-ФЗ Об отходах производства и потребления

требования к зданиям, строениям, сооружениям и помещениям, используемым для выполнения работ по сбору отходов, а также необходимость наличия указанных объектов для выполнения работ по сбору отходов, не установлены.

3) Федеральный от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».4) Устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 N 857; 3) Федеральный от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».4) Устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 N 857; , , , , , , В связи с многочисленными обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, регулируемых организаций по вопросам, связанным с переходом к регулированию тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с положениями Федерального от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон об отходах производства и потребления), Федеральная антимонопольная служба сообщает следующее.

— ст. 21.1 от 24.06.98 «Об отходах производства и потребления»- Правительства РФ от 26.12.2013 N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», а также взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденные указанным постановлением Кроме того, в силу положений Закона N 89-ФЗ производители, импортеры товаров обеспечивают утилизацию отходов от использования этих товаров самостоятельно.В силу положений Закона N 89-ФЗ обеспечение выполнения нормативов утилизации осуществляется непосредственно самими производителем, импортером товаров путем организации собственных объектов инфраструктуры по сбору, обработке, утилизации отходов от использования таких товаров или путем заключения договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором, с индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов (за исключением твердых коммунальных отходов). Самостоятельное обеспечение выполнения нормативов утилизации может осуществляться путем создания ассоциации (союза) производителей, импортеров товаров (далее — ассоциация). Постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г.

«Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

(далее — постановление N 81) и от 26 декабря 2013 г.

«Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

(далее — постановление N 1291) приняты в соответствии с Федеральным от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

148(28). Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из цены, определенной в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора, установленного региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, определенном Федеральным «Об отходах производства и потребления». Федеральный от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;Федеральный от 26.03.1998 N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»; Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 «Об особенностях списания федерального имущества».

Нормирование в области обращения с отходами

С 1 января 2020 действуют новые нормы обращения с отходами (п.

2 ст. 3 №219-ФЗ от 21.07.2014).

Процедуре нормирования посвящена отдельная статья закона (ст.

18 №89-ФЗ). Она устанавливает лимиты на производство юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Последними поправками существенно изменено её содержание:

  1. предприятия III категории предоставляют отчёт о полном цикле работы с отходами (от создания до утилизации и захоронения). Он подаётся в уполномоченный орган (п. 5 ст. 18 №89-ФЗ);
  2. нормы утверждаются после получения комплексного экологического разрешения;
  3. предприятия, работающие на объектах I и II категорий, обязаны разрабатывать нормативы создания отходов и лимиты на их размещение (п. 2 ст. 18 №89-ФЗ);
  4. предприятия, работающие на IV категории объектов, освобождены от предоставления отчётности по работе с отходами (п. 6 ст. 18 №89-ФЗ).
  5. для оформления разрешения требуется заключение государственной экологической экспертизы (п. 3 ст. 18 №89-ФЗ);
  6. для предприятий I категории предусмотрена особая процедура разработки нормативов:
    • нормы утверждаются после получения комплексного экологического разрешения;
    • для оформления разрешения требуется заключение государственной экологической экспертизы (п. 3 ст. 18 №89-ФЗ);
  7. требования по обращению с мусором устанавливаются в зависимости от категории, присвоенной объекту, на котором предприятие осуществляет свою деятельность. Всего предусмотрено 4 категории, которые зависят от уровня пагубного воздействия на окружающую среду (Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 №1029);
  8. предприятия на II категории объектов сдают отчётность об обращении с отходами в форме о воздействии на окружающую среду: в неё вносят информацию об объеме образовавшихся и размещенных отходов (п.

    4 ст. 18 №89-ФЗ);

Статья 24_8.

Виды деятельности и тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащие регулированию

1. К регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: обработка твердых коммунальных отходов; обезвреживание твердых коммунальных отходов; захоронение твердых коммунальных отходов; оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором. 2. Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляются по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области регулирования тарифов.

Предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и в отношении каждого осуществляемого вида деятельности с учетом территориальной схемы обращения с отходами. 2_1. В случае, если оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющий захоронение твердых коммунальных отходов, осуществляет их обработку с использованием объектов обработки твердых коммунальных отходов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, предельный тариф на обработку твердых коммунальных отходов для такого оператора не устанавливается. При этом расходы на обработку твердых коммунальных отходов учитываются при установлении предельного тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов.

(Пункт дополнительно включен ) 3. Правительство Российской Федерации определяет случаи, при которых цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, и устанавливает порядок проведения таких торгов, в том числе определяет случаи, когда условия проведения таких торгов подлежат предварительному согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и устанавливает порядок этого согласования.

(Пункт в редакции, введенной в действие . 4. Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами: единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; тариф на обработку твердых коммунальных отходов; тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов; тариф на захоронение твердых коммунальных отходов. При установлении единого тарифа на услугу регионального оператора не учитываются его затраты на утилизацию твердых коммунальных отходов.

(Абзац в редакции, введенной в действие . 4_1. При установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов повторный учет одних и тех же расходов, относимых к осуществлению деятельности по захоронению и (или) обработке твердых коммунальных отходов, при установлении таких тарифов не допускается.
4_1. При установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов повторный учет одних и тех же расходов, относимых к осуществлению деятельности по захоронению и (или) обработке твердых коммунальных отходов, при установлении таких тарифов не допускается.

(Пункт дополнительно включен ) 4_2.

При установлении или корректировке предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитываются расходы на реализацию мероприятий, финансируемых из федерального бюджета в объеме средств уплаченного в федеральный бюджет экологического сбора.

(Пункт дополнительно включен ) 5. Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональные операторы обязаны вести бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемые уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Накопление отходов с нового года официально будет раздельным

Статья 6 закона №89-ФЗ дополнила обязанности региональных структур в сфере обращения отходов. Теперь они должны позаботиться об организации деятельности, в том числе по раздельному накоплению (!) отходов.

Это нововведение вступит в силу с января 2020 года. Раньше речь шла только о раздельном сборе отходов.

Теперь это будет происходить само собой, еще на стадии их накопления.В частности, для жильцов многоквартирных домов раздельное накопление ТКО (твердые коммунальные отходы) должно помочь в снижении платы за услуги по сбору и утилизации таких отходов.

Новое о тарифах, связанных с обращением ТКО

Корректировки статей 24.8-24.9 закона №89-фз уточняют правила по установлению тарифов в сфере обращения с ТКО и льгот при их внесении, а также вводят обязанность по уплате экологического сбора для производителей товаров в случае не соблюдения ими нормативов по утилизации товаров и упаковки. Кроме того, закон №503-ФЗ внес изменение в Жилищный Кодекс РФ в ч.1 его статьи 157. Теперь с 1 января 2020 года плата за обращение ТКО будет включена в состав платежей за коммунальные услуги, которые оказываются лицам, проживающим в многоквартирных домах.

10. По закону 89 ФЗ есть ли льготы ветераном труда или пенсионерам.

10.1. Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ?

Уточните интересующий закон. Вам помог ответ? Да Нет 11. А как же закон №89-ФЗ там чёрным по белому написано, что утилизация ТБО лежит на производителях и импортёрах товаров и упаковок, которые отчисляют государству «УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР» (тот же налог), из этих денег ГОСУДАРСТВО обязано оплачивать региональным операторам сбор и утилизацию ТБО. 11.1. А вы-то тут каким боком?

Вам помог ответ? Да Нет 12. Скажите пожалуйста, обязывает ли федеральный закон 89 заключать договор с региональным оператором?

И оплачивать его услуги? Живём в частном секторе, нет радиоактивного мусора. 12.1. В соответствии с п.4 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «Об отходах производства и потребления» Цитата: «4.

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.» Поэтому, ответ на Ваш вопрос — да, обязаны. Необходимо отметить, что в данной статье не идет речь о радиоактивном мусоре. Вам помог ответ? Да Нет 13. Согласно ФЗ 89, соглашение от 27.10.2017 нас обязывают платить за вывоз мусора, проживаю в частном секторе, а контейнера нет, кто должен его поставить и на каких условиях?

13.1. Если отсутствует контейнер для ТБО, то организация не соблюдает условия договора (нет контейнера, соответственно, они ничего не вывозят). Вам помог ответ? Да Нет 14. Я ввез автомобиль из Украины в Россию по гос. программе переселения соотечественников из-за рубежа.

Смогу ли я продать данный автомобиль другому гражданину России с постановкой на учет в ГИБДД на его имя если в ПТС сделана запись: утилизационный сбор не уплачивается. Абзац 2 п. 6 ст. 24.1 ФЗ от 24.06.98 № 89-ФЗ.

Уч.-ник гос. программы. Заранее спасибо. 14.1. По данной программе вы можете поставить этот автомобиль на учет без растаможки. А потом можете делать с ним все что угодно — подарить, продать и т.д. Вам помог ответ? Да Нет 15. Мне нужен юрист-международник, для представительства меня и моих родных в Международном суде в Страсбурге, так как Верховный суд РФ не удосужился изучить нарушения ФЗ РФ при расселении частного сектора в России применяя 32 ст.
Вам помог ответ? Да Нет 15. Мне нужен юрист-международник, для представительства меня и моих родных в Международном суде в Страсбурге, так как Верховный суд РФ не удосужился изучить нарушения ФЗ РФ при расселении частного сектора в России применяя 32 ст.

Жилищного Кодекса вместо 89 ст ЖК и т.д. 15.1. Вам для начала надо заполнить формуляр жалобы и направить в в Европейский суд по правам человека.

Представлять Ваши интересы в Европейском суде по правам человека не всегда обязательно но найдется не мало желающих погреть на Вас руки. Вам помог ответ? Да Нет 16. Проживаю в Краснодарском крае в частном доме, Пришла квитанция за оплату воды, а в ней строка — вывоз и захоронение ТБО — долг 3000 руб.

, с требование оплатить долг или явиться для заключения договора на рассрочку по выплате долга.

Иначе дело будет передано в СУД, опираются на закон №89-ФЗ ОТ 1998 Г. Договор на вывоз отходов я не заключала.

Что делать в такой ситуации. ?

16.1. В такой ситуации нужно руководствоваться тем, что с 1 января 2017 года вывоз твердых бытовых отходов приравняли к коммунальной услуге, и задолженность начисляют исходя из числа проживающих лиц. Поэтому вам придётся оплачивать этот дом. Вам помог ответ? Да Нет 16.2.

Данный закон не определяет отношения между потребителем услуги и исполнителем организацией.

указывать задолженность в общей квитанции на оплату воды не правомерно, обратитесь в организацию с претензией по поводу долга, в основание ставьте отсутствие договора оказания услуг. Вам помог ответ? Да Нет 17. Если по итогам аукциона компания снизилась в цене на 89 процентов, какие последствия могут быть? Как в дальнейшем с ними заключать контракт?

Где искать это в 44 ФЗ? 17.1.

К ним должны применяться антидемпинговые меры.

Так что заключайте контракт, учитывая снижение цены на 89 процентов.

Заключить контракт, если Поставщик соответствует по 2 части заявок, Вы обязаны! Вам помог ответ? Да Нет 18. Дайте, пожалуйста, норму закона, устанавливающую право судебного пристава самостоятельно снижать цену недвижимости. Ведь п.4 ст 89 прямо говорит, что ст 90-92 ФЗ «Об исполнительном производстве» в данном случае не применяются, а п.10 ст.87: » за исключением переданного для реализации на торгах».

То есть, пристав не имеет права сам снижать стоимость недвижимости, переданного на торги? 18.1. Судебный пристав-исполнитель снижает стоимость арестованного имущества на 15% в случае объявления первых торгов несостоявшимися. И на 25% в случае не реализации арестованного имущества на вторых торгах (в этом случае пристав предлагает принять не реализованное имущество взыскателю по сниженной цене).

Либо при наличии отчета оценщика, в котором указана цена ниже чем в постановлении об оценке. Других случаев снижения цены законом не предусмотрено.

Вам помог ответ? Да Нет 19. Хотелось бы уточнить, как трактуется понятие «одиноко проживающие пенсионеры» в федеральном законе от 29 декабря 2015 года N 399-ФЗ об освобождении от оплаты за капитальный ремонт. Пенсионерка 89 лет, единственная собственница квартиры, проживает с внучатым племянником, прописанным в той же квартире, должна платить за капремонт?

Спасибо! 19.1. Нет не должна.

Вам помог ответ? Да Нет 20. Миноритарий просит предоставить ему договоры по крупным сделкам и сделкам, в отношении которых есть заинтересованность.

Поскольку указанные документы не входят в перечень закрепленный в ст. 89 ФЗ «Об акционерных обществах», мы ему отказали.

Правомерны ли наши действия? 20.1. Вам дали ответ на ваш вопрос.

Вам помог ответ? Да Нет 21. Миноритарий просит предоставить ему договоры по крупным сделкам и сделкам, в отношении которых есть заинтересованность. Поскольку указанные документы не входят в перечень закрепленный в ст.

89 ФЗ «Об акционерных обществах», мы ему отказали. Правомерны ли наши действия? 21.1. А Вы почитайте полностью этот закон.

Есть сделки, которые требуют согласия собрания (миноритария Вы обязаны были пригласить).

У Вас вопрос ни о чем. Здесь не ст.89 надо пользоваться.

У Вас что, корпоративного юриста нет? Закон не читал и не видел? Вот пусть по каждой сделке сделает аналитику согласно ФЗ.

Вам помог ответ? Да Нет 21.2.

Да, правомерны т.к. они не входят в перечень.

Вам помог ответ? Да Нет 22. Затрудняюсь написать ответ на представление инспектора в области охраны окружающей среды. Предлагается принять меры по устранению причин и условий, способствующих совершению адм.

правонарушения: — ознакомиться с требованиями № 89-ФЗ и порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов. 22.1. Какой у Вас вопрос? Если необходима помощь в составлении ответа, то обращайтесь к юристу очно.

Это платная услуга. Вам помог ответ?

Да Нет 23. Я купил помещение, являюсь ИП. В нем осуществляю пред. Деятельность.

Мусора может за месяц собраться один мешок асбестовый. Могу забирать к примеру и около дома выкидывать.

Вчера принесли бумагу, что я обязан заключить договор ООО КГУ, местной организацией, вывозят мусор, обслуживают и т.д дома.

На вывоз мусора, сослались на закон №89-ФЗ. Указали штрафы в бумажке, обязан ли заключить договор, если мусора так такового нету? 23.1. Да вы должны заключить договор, иначе они могут обратится в суд и заставят Вас его подписать в судебном порядке.

Вывоз мусора считается по нормативам с кв 2.

м. Фактическое его наличие никого не интересует! Подумайте логически не будут же они возле каждого предприятия стоять и смотреть, взвешивать кто сколько выбрасывает! Вам помог ответ? Да Нет 24. Если директор предприятия нарушает ФЗ 89,99, то заявление подается в природоохранную или в обычную прокуратуру?

24.1. Роли не играет — они между собой сами распределяют, в случае необходимости.

Вам помог ответ? Да Нет 25. С 2016 года, работодатели начали требовать от граждан Белоруссии работающих в России ИНН. Хотя — в соответствии со статьей 7 Договора между РФ и Республикой Беларусь О равных правах граждан (подписан 25.12.1998, ратифицирован Законом от 01.05.1999 N 89-ФЗ) гражданам России и Белоруссии предоставляются равные права на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-правовых гарантий на территориях России и Белоруссии.

Законно-ли требование кадровиков предоставлять ИНН? 25.1. Да, законно. Это не ущемление прав. ИНН необходим для начисления работодателем взносов в пенсионный фонд.

Вам помог ответ? Да Нет 26. Я физ. лицо. Сдаю в аренду нежилое помещение под продовольственный магазин.

Хотела заключить договор на вывоз ТБО с компанией. Мне отказали, ссылаясь на закон 89 ФЗ.

Сказали, что договор с ними должно заключить предприятие, арендующее у меня помещение. Правомерен ли отказ? Физ.лицо не имеет права заключать договор на вывоз ТБО в коммерческом нежилом помещении? 26.1. Нет, отказ по этому основанию не правомерен.

Вам помог ответ? Да Нет

Статья 20. Государственный кадастр отходов

1.

Государственный кадастр отходов включает в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях утилизации и обезвреживания отходов различных видов. 2. Государственный кадастр отходов ведется по единой для Российской Федерации системе.

Порядок ведения государственного кадастра отходов определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе вести региональные кадастры отходов, включающие в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.

Порядок ведения региональных кадастров отходов устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Основными принципами экономического регулирования в области обращения с отходами являются: уменьшение количества отходов и вовлечение их в хозяйственный оборот; платность размещения отходов; экономическое стимулирование деятельности в области обращения с отходами. Статья 22 утратила силу с 1 января 2005 г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+